MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.05

Санкт-Петербург. Комитет поделил рынок. Реклама на транспорте в 2005 году получит $4 млн

Агентства, специализирующиеся на транспортной рекламе, создали профильный комитет при северо-западном отделении Ассоциации коммуникационных агентств России.

По данным комитета, в 2004 г. объем городского рынка рекламы на транспорте вырос на 20-25%, составив около $3,2 млн. Среди основных причин, способствовавших росту рынка, его участники называют развитие транспортной инфраструктуры и повышение цен на наружную рекламу, в то время как на транспортную цены оставались на прежнем уровне. Подорожание outdoor-рекламы, по мнению участников рынка, провоцировало спрос на более дешевые аналоги, к которым относится транзитная реклама. По утверждению представителей агентства "062", вследствие новой экономической политики, выраженной в пакетных продажах маршрутных микроавтобусов, произошло и снижение цен.

Своего не отдадут

Первая акция комитета уже состоялась. Составлен первый официальный список лидеров рынка. "Под рынком транспортной рекламы мы подразумеваем аренду бортов рекламоносителей - автобусов, маршруток, троллейбусов и трамваев, - говорит член совета директоров ООО "Авто-Медиа" (39770) Александр Горохов. - Критерии оценки - занимаемые рекламораспространителями площади через прямые договоры с перевозчиками, оборот по транспорту". Тройка лидеров выглядит так: рекламное агентство "062-Реклама" (76870) - 30%, петербургское представительство CLEAR CHANNEL - 24%, "Медиа Интернешнл" - 23%. Далее в порядке уменьшения влиятельности: "Авто-Медиа" - 15%, "Геомар" - 7%. Всем остальным комитет отвел долю в 1%.

По мнению генерального директора РА "Геомар" Дениса Смолова, попытки некоторых компаний из этого 1% занять большую долю за счет демпинга вряд ли увенчаются успехом. "Уже выработана цена равновесия, поэтому сенсационных перестановок не ожидается", - считает он.

Чужого не надо

По мнению руководителя комитета по транзитной рекламе при северо-западном отделении Ассоциации коммуникационных агентств РФ, генерального директора агентства "062-Реклама" Киры Эпиной, в 2005 г. ожидается рост рынка примерно в 7-10%, однако эта цифра может вырасти из-за пресловутых поправок к Закону "О рекламе", ограничивших рекламные возможности пивных компаний. По мнению Александра Горохова, за счет "пивняков" рост объема рынка может достигнуть 30% по сравнению с 2004 г. Таким образом, по предварительным оценкам, в нынешнем году транспортники заработают около $4 млн.

Екатерина Колесникова

Источник: Деловой Петербург

Новости за 24.02.05

Всего публикаций - 23


Санкт-Петербург. Комитет поделил рынок. Реклама на транспорте в 2005 году получит $4 млн


ФАС ввела постраничную оплату


Реклама хлынула на улицу
Представители экспертного совета АКАР отметили, что темпы роста рекламного рынка в 2004 году оказались выше, чем прогнозировалось

Украинский рынок труда манит специалистов из России
Наиболее перспективен для них рынок рекламы и СМИ

TMA-Draft и «Причуда» построили рекламу на семейных ценностях


Формула-1. "Макларен" будет рекламировать виски


Реклама: деньги не на ветер
В Балтии учатся оценивать рекламу "не по одежке, а по уму"

А что это у вас за огурец?
Крупные вещательные корпорации Америки отказались демонстрировать рекламу водки с солеными огурчиками.

Новый private label ТД "Перекресток"




«Техмаркет» выбрал рекламное агентство


«Открытый город» закрыли за долги
Независимая экологическая радиостанция "Открытый город" сообщила о своем закрытии

Молдова угрожает лишить эфира российский "Первый канал"


ФКК определила победителей конкурса на наземное телерадиовещание




Главному подозреваемому по делу Хлебникова предъявлено обвинение


День длинных ножниц на федеральном ТВ. Что случилось с воскресными передачами Владимира Соловьева и Андрея Караулова




Воспримут ли молодые семейные женщины советы журнала «САМАЯ»?




Журнал «Акватория красивой жизни…» генеральный информационный спонсор выставки Спорт Life




«ЦДП» - приоритетные направления в 2005 году




Новации отечественного медиарынка




Молодежный центр Союза журналистов России проводит встречу с Григорием Алексеевичем ЯВЛИНСКИМ


TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
Компания Danone-Большевик, совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов «Причуда»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка»


Замызганные француженки вернутся на минские биллборды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.