MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.02.05

Bertelsmann покупает REN TV

Медиа-кит: «Бизнес»

МАРИНА НОСКОВИЧ

Как стало известно «Бизнесу», сделка по приобретению акций канала REN TV немецким медиаконцерном Bertelsmann AG вступила в завершающую стадию. Принадлежащий РАО ЕЭС России 70-процентный пакет акций телеканала должны разделить между собой немецкий медиа-холдинг и президент REN TV Ирэна Лесневская.

О том, что РАО ЕЭС хочет продать принадлежащий компании пакет акций REN TV, стало известно еще в 2003 году. С тех пор энергетическая корпорация пытается найти на него покупателя.

Около полугода назад стало известно, что основной претендент на крупный пакет REN TV - немецкий медиа-холдинг Bertelsmann AG. Bertelsmann - один из крупнейших европейских медиахолдингов. В концерн входят RTL Group (телевидение, радио, производство программ и приобретение авторских прав) - 4,5 млрд евро за 2003 год, музыкальная компания BMG (2,7 млрд евро), книжное издательство Random House (1,8 млрд евро), типография Arvato (3,6 млрд евро), Gruner Jahr, Springer Verlag и другие.

В июне 2004 года председатель правления РАО ЕЭС России Анатолий Чубайс подтвердил намерение энергохолдинга продать свою долю акций до конца года. Весной прошлого года глава крупнейшего подразделения концерна RTL Group (владеет одноименным телеканалом) Ханс Мар приезжал в Москву и вел переговоры с Ирэной Лесневской и руководством РАО ЕЭС. А в сентябре глава Bertelsmann AG Гюнтер Тилен заявил о намерении инвестировать 1,5 млрд евро на покупку новых телевизионных каналов.

На днях знакомый с ситуацией источник рассказал «Бизнесу», что сделка вошла в завершающую стадию. Причиной того, что переговоры так затянулись, стало желание немецкого холдинга получить согласие российских властей на сделку. Разрешение, по сведениям «Бизнеса», будет получено в ближайшее время.

Факт ведения переговоров «Бизнесу» подтвердили в пресс-службе Bertelsmann AG, а также член правления РАО ЕЭС Андрей Трапезников и президент и основатель REN TV Ирэна Лесневская

По уставу канала Ирэна Лесневская как миноритарный акционер имеет приоритетное право на выкуп акций. В ее планы входит выкуп у РАО ЕЭС 21% акций - таким образом, ее пакет увеличится до контрольного. Остальные 49% должны достаться западному холдингу, так как западная компания не имеет права владеть более чем 50% акций российского СМИ.
Участники рынка затруднились оценить сумму возможной сделки. Известно лишь, что 5% «СТС Медиа» стоили около $40 млн, стало быть, весь канал стоит до $1 млрд. М1 «ушел» гораздо дешевле - за $50 млн. Таким образом, приблизительная стоимость 70% REN TV может составить от $100 до $400 млн. Попросивший об анонимности медиаменеджер считает, что стоимость 70% канала составляет около $200 млн.

Эксперты полагают, что интерес иностранной медиакорпорации к российскому рынку вполне оправдан. «Это инвестиции в бурно растущую экономику - телевизионный рынок растет чудовищными темпами (около 30% в год.- „Бизнес”),- отмечает директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.- Скорее всего, они входят на рынок как долгосрочные партнеры, а значит, рассчитывают на возврат вложений». Управляющий директор инвестиционного фонда Russia Partners Владимир Андриенко считает, что сделка будет сопровождаться «финансовыми вливаниями и созданием новых программ». Однако «ломки», которые могут произойти в связи со сменой акционеров, достаточно опасны для рейтингов канала,- предупреждает гендиректор «ТНТ-Телесеть» Роман Петренко.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 25.02.05

Всего публикаций - 16


О том, что послужило причиной запуска издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» нового женского проекта «СамаЯ» рассказывает генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Неяглова-Колосова


О справках на получение льгот
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям по-прежнему оказывает услугу по выдаче справок для представления в таможенные органы и налоговую инспекцию для получения льгот

Heineken прорекламирует свое пиво в фильме "Будь крутым"


Торговля на дому
25 февраля 1968 года влиятельная американская The New York Times первой из газет признала несомненный успех новой маркетинговой стратегии - «прямых продаж»

Извращенная конкуренция на извращенном газетно-журнальном рынке




"Авторадио" и Центральный музей Великой Отечественной войны: совместная акция


Bertelsmann покупает REN TV




Битва за метро
Издатели газет объединяются, чтобы бороться за право продавать прессу возле станций метро. На станциях они уже уступили автоматам



ЦДП готовит подарки


"ПетерСтар" вышел на рынок домашних сетей
Альтернативный оператор связи Петербурга, компания "ПетерСтар", объявила о выходе на рынок домашних сетей



Конференция The Moscow Times: Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле




Семинар АРПП «Новации рынка Российских СМИ»


«Лучший постер 2004»
На Outdoor.ru стартует голосование «Лучший постер 2004»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка» (1)




Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для компании "МИЭЛЬ-Недвижимость"


Журнал «Огонек». Новые назначения.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.