25.02.05
ЦДП готовит подарки |
 |
 |
Не успели отшуметь новогодние каникулы, как уже подошла вторая волна зимне-весенних праздников: 14 и 23 февраля, 8 марта.
Календарные праздники – это всегда хороший повод порадовать близких приятными подарками, проявить скрытое чувство, да и просто выразить свое внимание. Далеко не все согласны с мнением, что предпраздничные хлопоты всегда в радость. Все больше москвичей, выбирая подарки к приближающимся датам, предпочитают сэкономить время и силы, что вполне естественно. Именно для таких покупателей ЦДП предлагает специальный проект.
С 4 февраля по 9 марта ЦПД проводит праздничную акцию в торговой сети «Рамстор». Подарочные издания разнообразной тематики распространяются в самой удобной – сезонной - зоне супермаркета, где товары пользуются наибольшим спросом. Продукция представлена на специальном дополнительном оборудовании – гондолах – что позволяет покупателям видеть весь предлагаемый ассортимент и облегчает выбор. В акции принимают участие издательства «ЭКСМО», «Плантмастер» и «Аркаим». Ассортимент самый разнообразный: это кулинарные книги, книги для садоводов и цветоводов, издания о дизайне и интерьере, о стиле жизни и многом другом. Удачно подобранный ассортимент полностью отвечает «праздничным» требованиям – подарить такие книги можно и на мужской, и на женский праздник. Издательство «Аркаим» предлагает книги по кулинарии на любой вкус: формат и дизайн изданий различны и отличаются оригинальностью. Каждое из представленных изданий может послужить прекрасным подарком. «ЭКСМО» предлагает книги по кулинарии известного автора Эльмиры Меджитовой, «Плантмастер» - хиты для любителей сада и огорода.
Специальный «праздничный» ассортимент и расположение в выгодной зоне торговых залов помогают резко поднять уровень продаж таких изданий. Высокие продажи обусловлены также и тем, что ассортимент расширяется за счет выкладки изданий не только на стеллажах, но и в гондолах.
Сезонные проекты по продвижению книжной продукции стали традиционными для ЦДП. Такие акции не только упрощают праздничные приготовления покупателям, но и помогают увеличить обороты продаж участвующих изданий, что подтверждается достигнутыми положительными результатами предыдущих проектов. Акции к школьному и новогоднему сезонам уже показали высокую эффективность – продажи изданий возросли в несколько раз.
Источник: Пресс-служба ООО «ЦДП»
|