MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.01.10
REAL'ьная выгода для издателей
Книги разместили на прикассовых стеллажах

15.01.10
Среди торговых представителей провели конкурс
Организаторами выступили «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Эйдос логистикс»

15.01.10
«Центр дистрибуции прессы» в 2010 году
«ЦДП» увеличивает количество клиентов

23.12.09
«ЦДП» обзавелся новым торговым объектом
«Центр дистрибуции прессы» начал поставки печатной продукции в гипермаркет «О'кей»

18.12.09
ЦДП подводит итоги
Об итогах работы ЦДП и ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в 2009 году и планах на 2010 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.02.05

ЦДП готовит подарки

Не успели отшуметь новогодние каникулы, как уже подошла вторая волна зимне-весенних праздников: 14 и 23 февраля, 8 марта.

Календарные праздники – это всегда хороший повод порадовать близких приятными подарками, проявить скрытое чувство, да и просто выразить свое внимание. Далеко не все согласны с мнением, что предпраздничные хлопоты всегда в радость. Все больше москвичей, выбирая подарки к приближающимся датам, предпочитают сэкономить время и силы, что вполне естественно. Именно для таких покупателей ЦДП предлагает специальный проект.

С 4 февраля по 9 марта ЦПД проводит праздничную акцию в торговой сети «Рамстор».
Подарочные издания разнообразной тематики распространяются в самой удобной – сезонной - зоне супермаркета, где товары пользуются наибольшим спросом. Продукция представлена на специальном дополнительном оборудовании – гондолах – что позволяет покупателям видеть весь предлагаемый ассортимент и облегчает выбор. В акции принимают участие издательства «ЭКСМО», «Плантмастер» и «Аркаим». Ассортимент самый разнообразный: это кулинарные книги, книги для садоводов и цветоводов, издания о дизайне и интерьере, о стиле жизни и многом другом. Удачно подобранный ассортимент полностью отвечает «праздничным» требованиям – подарить такие книги можно и на мужской, и на женский праздник. Издательство «Аркаим» предлагает книги по кулинарии на любой вкус: формат и дизайн изданий различны и отличаются оригинальностью. Каждое из представленных изданий может послужить прекрасным подарком. «ЭКСМО» предлагает книги по кулинарии известного автора Эльмиры Меджитовой, «Плантмастер» - хиты для любителей сада и огорода.

Специальный «праздничный» ассортимент и расположение в выгодной зоне торговых залов помогают резко поднять уровень продаж таких изданий. Высокие продажи обусловлены также и тем, что ассортимент расширяется за счет выкладки изданий не только на стеллажах, но и в гондолах.

Сезонные проекты по продвижению книжной продукции стали традиционными для ЦДП. Такие акции не только упрощают праздничные приготовления покупателям, но и помогают увеличить обороты продаж участвующих изданий, что подтверждается достигнутыми положительными результатами предыдущих проектов. Акции к школьному и новогоднему сезонам уже показали высокую эффективность – продажи изданий возросли в несколько раз.


Источник: Пресс-служба ООО «ЦДП»

Новости за 25.02.05

Всего публикаций - 16


О том, что послужило причиной запуска издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» нового женского проекта «СамаЯ» рассказывает генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Неяглова-Колосова


О справках на получение льгот
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям по-прежнему оказывает услугу по выдаче справок для представления в таможенные органы и налоговую инспекцию для получения льгот

Heineken прорекламирует свое пиво в фильме "Будь крутым"


Торговля на дому
25 февраля 1968 года влиятельная американская The New York Times первой из газет признала несомненный успех новой маркетинговой стратегии - «прямых продаж»

Извращенная конкуренция на извращенном газетно-журнальном рынке




"Авторадио" и Центральный музей Великой Отечественной войны: совместная акция


Bertelsmann покупает REN TV




Битва за метро
Издатели газет объединяются, чтобы бороться за право продавать прессу возле станций метро. На станциях они уже уступили автоматам



ЦДП готовит подарки


"ПетерСтар" вышел на рынок домашних сетей
Альтернативный оператор связи Петербурга, компания "ПетерСтар", объявила о выходе на рынок домашних сетей



Конференция The Moscow Times: Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле




Семинар АРПП «Новации рынка Российских СМИ»


«Лучший постер 2004»
На Outdoor.ru стартует голосование «Лучший постер 2004»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка» (1)




Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для компании "МИЭЛЬ-Недвижимость"


Журнал «Огонек». Новые назначения.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.