MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.02.05

«Лучший постер 2004»

На Outdoor.ru стартует голосование «Лучший постер 2004»

Голосование проходит уже четвертый год и собирает наиболее яркие и запоминающиеся работы в наружной рекламе на наиболее распространенном формате 6х3. К сожалению, сейчас этих работ совсем не так много, как хотелось бы. Но мы считаем, что наружная реклама – это одно из наиболее эффективных медиа, и такой ее делает не только количество, но и качественный, яркий, запоминающийся, остроумный креатив.

Целый год Outdoor.ru фотографировал на улицах Москвы и других городов постеры, целый год их оценивали посетители сайта, члены Outdoor-клуба. Сейчас настало время подвести итоги. Кто отстоял свою идею? Кто вышел за рамки? Кто сказал что-то новое? Кто не побоялся критики? Самых убежденных, самых сильных, самых творческих ждет заслуженная награда – поездка в Канны на ежегодный фестиваль рекламы!

Тройку лучших постеров закрытым голосованием определит профессиональное жюри, члены которого являются не только судьями, но и играющими тренерами. Им не нужно объяснять, что же такое – «наружка». О том, какой должна быть эффективная наружная реклама, они знают не понаслышке. В жюри входят:

- Максим Дронов, креативный директор дизайн-студии Ikon (BBDO Group);


- Михаил Кудашкин, креативный директор агентства Leo Burnett;

- Кирилл Смирнов, креативный директор агентства DDB;

- Дмитрий Чернышев, креативный директор агентства Effective Solutions;

- Константин Шипов, креативный директор агентства MADE.

Кроме того, на Outdoor.ru открыто голосование, в котором находятся все постеры, претендующие на звание «Лучший постер года». Это - работы, которые входили в пятерку лучших в ежемесячных голосованиях, или были отмечены высшими показателями в исследовании Poster Track. Из них жюри выберет лучших. Выбрать лучшего можете и вы!

Любой зарегистрированный посетитель Outdoor.ru сможет проголосовать за понравившиеся постеры. И работа, занявшая первое место в голосовании на сайте, станет победителем по версии Outdoor-клуба. Ее авторы, а также авторы постеров, занявших третье и второе место по мнению жюри, получат ценные призы. Остальным работам, вошедшим в TOP-10, отобранный жюри, будут вручены дипломы и памятные призы. Создатели же работы, которую жюри назовет первой, получат главный приз – две поездки на «Каннских львов»!

Голосование на сайте продлится до 2 марта. Подведение итогов и традиционная встреча членов Outdoor-клуба состоится 3 марта в одном из столичных клубов.

Источник: Наружная реклама

Новости за 25.02.05

Всего публикаций - 16


О том, что послужило причиной запуска издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» нового женского проекта «СамаЯ» рассказывает генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Неяглова-Колосова


О справках на получение льгот
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям по-прежнему оказывает услугу по выдаче справок для представления в таможенные органы и налоговую инспекцию для получения льгот

Heineken прорекламирует свое пиво в фильме "Будь крутым"


Торговля на дому
25 февраля 1968 года влиятельная американская The New York Times первой из газет признала несомненный успех новой маркетинговой стратегии - «прямых продаж»

Извращенная конкуренция на извращенном газетно-журнальном рынке




"Авторадио" и Центральный музей Великой Отечественной войны: совместная акция


Bertelsmann покупает REN TV




Битва за метро
Издатели газет объединяются, чтобы бороться за право продавать прессу возле станций метро. На станциях они уже уступили автоматам



ЦДП готовит подарки


"ПетерСтар" вышел на рынок домашних сетей
Альтернативный оператор связи Петербурга, компания "ПетерСтар", объявила о выходе на рынок домашних сетей



Конференция The Moscow Times: Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле




Семинар АРПП «Новации рынка Российских СМИ»


«Лучший постер 2004»
На Outdoor.ru стартует голосование «Лучший постер 2004»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка» (1)




Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для компании "МИЭЛЬ-Недвижимость"


Журнал «Огонек». Новые назначения.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.