MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.02.05

Heineken прорекламирует свое пиво в фильме "Будь крутым"

Компания Heineken International заявила о сотрудничестве с Metro-Goldwyn-Mayer Pictures /МGM/ и Twentieth Century Fox для проведения всемирной рекламной кампании нового фильма с Джоном Траволтой /John Travolta/ "Будь крутым". Премьера картины состоится в США 4 марта 2005, а на всемирных экранах показы будут в марте и апреле.
Джон Траволта возвращается на экраны в роли Чили Палмера в фильме 'Будь крутым' /Be Cool/, который является сиквелом к знаменитому фильму "Достать коротышку" /Get Shorty, 1995/. В новом фильме Чили Палмер уходит из кинобизнеса в индустрию музыки, где помогает привлекательной вдове /Uma Thurman/ спасти ее записывающую компанию, в тоже время, защищая себя от рэп-королей, музыкальных промоутеров и русских бандитов.
Рекламная кампания Heineken предоставит возможность любителям пива и кино 'пожить жизнью крутого' и попробовать, что такое жизнь настоящего голливудского актера. Победители местных акций выиграют "путевку" в реальную вип-жизнь Лос-Анджелеса, включая проживание в пятизвездочном отеле, посещение самых известных ресторанов и ночных клубов и множество других призов.
Джон Траволта, являясь одним из участников кампании, появится в рекламе Heineken в роли Чили Палмера. Реклама будет снята 30- и 45-секундными роликами для показа на телевидении и в кинотеатрах. Кампания также включает показы ролика на местах продажи, рекламу по радио, раздачу билетов в кинотеатры и налаживание связей с местными агентами MGM и Twentieth Century Fox. Рекламная кампания будет проводиться в более чем 20 странах по всему миру.
Рекламная кампания Heineken является успешным продолжением сотрудничества с другими голливудскими блокбастерами, такие как "Матрица-3" /The Matrix Reloaded/, "Идентификация Борна" /The Bourne Identity/, "Завтра не умрет никогда" /Die Another Day / и "Образцовый самец" /Zoolander/.
Продукция фирмы Heineken будет показана в некоторых сценах фильма "Будь крутым", что было согласованно маркетинговым агентством Norm Marshall & Associates. Рекламный ролик был снят Wieden+Kennedy Amsterdam, а американская компания Ryan Partnership разработала концепцию рекламных заказов, не дающих агентской скидки.

Источник: SOSTAV

Новости за 25.02.05

Всего публикаций - 16


О том, что послужило причиной запуска издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» нового женского проекта «СамаЯ» рассказывает генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Неяглова-Колосова


О справках на получение льгот
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям по-прежнему оказывает услугу по выдаче справок для представления в таможенные органы и налоговую инспекцию для получения льгот

Heineken прорекламирует свое пиво в фильме "Будь крутым"


Торговля на дому
25 февраля 1968 года влиятельная американская The New York Times первой из газет признала несомненный успех новой маркетинговой стратегии - «прямых продаж»

Извращенная конкуренция на извращенном газетно-журнальном рынке




"Авторадио" и Центральный музей Великой Отечественной войны: совместная акция


Bertelsmann покупает REN TV




Битва за метро
Издатели газет объединяются, чтобы бороться за право продавать прессу возле станций метро. На станциях они уже уступили автоматам



ЦДП готовит подарки


"ПетерСтар" вышел на рынок домашних сетей
Альтернативный оператор связи Петербурга, компания "ПетерСтар", объявила о выходе на рынок домашних сетей



Конференция The Moscow Times: Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле




Семинар АРПП «Новации рынка Российских СМИ»


«Лучший постер 2004»
На Outdoor.ru стартует голосование «Лучший постер 2004»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка» (1)




Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для компании "МИЭЛЬ-Недвижимость"


Журнал «Огонек». Новые назначения.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.