28.02.05
Реклама приносит всё большие прибыли |
 |
 |
Прибыль до налогов второго по величине в мире рекламного и маркетингового концерна WPP Group Plc в 2004 году выросли на 15 процентов к 2003 году до 546 миллионов фунтов стерлингов ($1,04 миллиарда), сообщила британская компания.
Опрошенные Reuters аналитики ожидали, что WPP получит 532 миллионов доналоговой прибыли. Компания WPP, в которую входят рекламные агентства Young & Rubicam и J. Walter Thompson, в минувшем году выручила 4,3 миллиарда фунтов стерлингов, что соответствует прогнозам экспертов. Росту прибыли компании в минувшем году способствовали Олимпийские игры в Афинах и президентские выборы в США. WPP успешно теснит соперников: в 2004 год она получила заказы на 3,8 миллиарда фунтов стерлингов. В 2004 году рентабельность компании составила 14,1 процента. Согласно прогнозу WPP, в 2005 и 2006 году она может улучшить этот показатель, доведя его до 14,3 процента и 14,8 процента соответственно, в частности, благодаря поглощению Grey Global.
Компания надеется, что в 2005 году рост ее выручки превысит средние для рынка темпы: объем продаж увеличится на три-четыре процента, в то время как рынок в среднем вырастет на два-три процента. WPP надеется на дальнейшее расширение ее доли на рынке. "2004 был очень хорошим годом. В 2005 году компании WPP исполнится 20 лет, и он должен быть еще лучше", - говорится в заявлении.
Источник: Деловая неделя
|