MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.06.13
WPP получает звание "Холдинг года" на Каннском фестивале
за наибольшее количество выигранных наград

05.04.07
WPP понравилось в России
Холдинг выводит на рынок новую структуру

27.03.07
WPP перемешает клиентов в России
GroupM завершает реструктуризацию агентств

04.12.06
WPP рвется на просторы Азии
Компания одно за другим скупает рекламные агентства Китая

30.08.05
WPP вложилась в "Пропаганду"
В пятницу второй по величине рекламно-коммуникационный холдинг мира WPP Group официально объявил о приобретении российского рекламного агентства PropagandaOgilvy

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.02.05

Реклама приносит всё большие прибыли

Прибыль до налогов второго по величине в мире рекламного и маркетингового концерна WPP Group Plc в 2004 году выросли на 15 процентов к 2003 году до 546 миллионов фунтов стерлингов ($1,04 миллиарда), сообщила британская компания.

Опрошенные Reuters аналитики ожидали, что WPP получит 532 миллионов доналоговой прибыли. Компания WPP, в которую входят рекламные агентства Young & Rubicam и J. Walter Thompson, в минувшем году выручила 4,3 миллиарда фунтов стерлингов, что соответствует прогнозам экспертов. Росту прибыли компании в минувшем году способствовали Олимпийские игры в Афинах и президентские выборы в США. WPP успешно теснит соперников: в 2004 год она получила заказы на 3,8 миллиарда фунтов стерлингов. В 2004 году рентабельность компании составила 14,1 процента. Согласно прогнозу WPP, в 2005 и 2006 году она может улучшить этот показатель, доведя его до 14,3 процента и 14,8 процента соответственно, в частности, благодаря поглощению Grey Global.

Компания надеется, что в 2005 году рост ее выручки превысит средние для рынка темпы: объем продаж увеличится на три-четыре процента, в то время как рынок в среднем вырастет на два-три процента. WPP надеется на дальнейшее расширение ее доли на рынке. "2004 был очень хорошим годом. В 2005 году компании WPP исполнится 20 лет, и он должен быть еще лучше", - говорится в заявлении.

Источник: Деловая неделя

Новости за 28.02.05

Всего публикаций - 16


ТПП и ФАС подписали соглашение о сотрудничестве
В четверг президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Евгений Примаков и руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев подписали соглашение о сотрудничестве между ведомствами.

Итоги конкурса на предоставление грантов
Итоги конкурса на предоставление грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в 2005 году



XIV Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России


"Рекламный Картель" запустил на телевидении рекламную кампанию газеты "Клаксон"


Липецк осваивает передовые технологии в сфере наружной рекламы. (1)


NFQ презентовала новый рекламный носитель- плазменные панели x3D
На этой неделе впервые в России в качестве рекламоносителя заработали плазменные панели x3D. Их главное отличие от обычных панелей в том, что они транслируют рекламные ролики не в привычном плоском двухмерном варианте, а в стереоскопическом изображении.

Сетевой маркетинг – преступление
Евросоюз активно занялся защитой прав потребителей. Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности ...



Реклама приносит всё большие прибыли




«Необходимая роскошь» обрела новых подписчиков!
Victory S.A. завершило подписную Интернет-кампанию журнала Robb Report

Убийство Влада Листьева связано с его работой на ОРТ, считают в Генпрокуратуре
В преддверие 10-й годовщины со дня убийства тележурналиста Влада Листьева, прокуратура разместила на своем сайте сайте сообщение о ходе следствия по этому делу



"Коммерсант" получил гран-при за лучший рекламный слоган (1)
Издательский дом "Коммерсант" получил гран-при конкурса "Золотой слоган"

Пять лет - абсолютный лидер по сбору рекламы!
TNS Gallup AdFact документально подтверждает, что Издательство "Деловой мир" в течение 5-ти лет - лидер по привлеченным рекламным бюджетам

«Персона года» наградила лучших
Лауреаты премии «Персона года-2004» получили награды в Кремле



Из рейтинга PR агентств уходят политтехнологи
Маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) и компания WebScan Technologies (http://www.webscan-global.com/ru/) представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств

«САНПРОСВЕТ» победил в тендере компании «Ф.Хоффманн – Ля Рош»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор на обслуживание сайта www.danonecup.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.