MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.02.05

Липецк осваивает передовые технологии в сфере наружной рекламы.

Вслед за крупными мегаполисами, Липецк осваивает передовые технологии в сфере наружной рекламы. 25 феврадя в администрации Липецка состоялся конкурс на право размещения полноцветных светодиодных экранов, организованный МУ "Городской Центр рекламы".
Такое оборудование, предназначенное для демонстрации на широкую аудиторию как коммерческих, так и социальных видеороликов, весьма дорого. Стоимость одного экрана, в зависимости от размера, может колебаться от 250 до 500 тысяч долларов.

Тем не менее, шесть липецких фирм - ООО "Счастливый Липецк", ООО "Наш - Город", ЗАО "Оконные системы – 2000", ООО "Антей – МГ", ООО "Тигрис", ООО "АТВ наружные системы – Липецк", решили вложить средства в реализацию проекта.

Конкурсная комиссия администрации Липецка, в состав которой вошли представители департаментов градостроительства и архитектуры, культуры, коммунальных предприятий, центра городской рекламы, ГИБДД, известные скульпторы, рассмотрела предложения по месту установке экранов, размеру изображения, дистанции обзора, предполагаемому режиму работы, обслуживанию.

Победитель будет объявлен через неделю, сообщает "Город Липецк".
Как отметил председатель комиссии, заместитель главы администрации города Иван Кошелев, власти Липецка открыты для сотрудничества со всеми фирмами. Участники, которые не выйдут в финал, смогут проявить себя в следующем конкурсе - на лучшее художественно–рекламное оформление улиц Неделина и Первомайской.

Источник: REGIONS.RU

Новости за 28.02.05

Всего публикаций - 16


ТПП и ФАС подписали соглашение о сотрудничестве
В четверг президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Евгений Примаков и руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев подписали соглашение о сотрудничестве между ведомствами.

Итоги конкурса на предоставление грантов
Итоги конкурса на предоставление грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в 2005 году



XIV Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России


"Рекламный Картель" запустил на телевидении рекламную кампанию газеты "Клаксон"


Липецк осваивает передовые технологии в сфере наружной рекламы. (1)


NFQ презентовала новый рекламный носитель- плазменные панели x3D
На этой неделе впервые в России в качестве рекламоносителя заработали плазменные панели x3D. Их главное отличие от обычных панелей в том, что они транслируют рекламные ролики не в привычном плоском двухмерном варианте, а в стереоскопическом изображении.

Сетевой маркетинг – преступление
Евросоюз активно занялся защитой прав потребителей. Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности ...



Реклама приносит всё большие прибыли




«Необходимая роскошь» обрела новых подписчиков!
Victory S.A. завершило подписную Интернет-кампанию журнала Robb Report

Убийство Влада Листьева связано с его работой на ОРТ, считают в Генпрокуратуре
В преддверие 10-й годовщины со дня убийства тележурналиста Влада Листьева, прокуратура разместила на своем сайте сайте сообщение о ходе следствия по этому делу



"Коммерсант" получил гран-при за лучший рекламный слоган (1)
Издательский дом "Коммерсант" получил гран-при конкурса "Золотой слоган"

Пять лет - абсолютный лидер по сбору рекламы!
TNS Gallup AdFact документально подтверждает, что Издательство "Деловой мир" в течение 5-ти лет - лидер по привлеченным рекламным бюджетам

«Персона года» наградила лучших
Лауреаты премии «Персона года-2004» получили награды в Кремле



Из рейтинга PR агентств уходят политтехнологи
Маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) и компания WebScan Technologies (http://www.webscan-global.com/ru/) представляют обновленный Рейтинг упоминаемости российских PR агентств

«САНПРОСВЕТ» победил в тендере компании «Ф.Хоффманн – Ля Рош»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор на обслуживание сайта www.danonecup.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.