MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.11.06
«Открытое интервью» в действии
Отраслевой портал Unipack.Ru запустил новый интерактивный проект – «Открытое интервью»

18.03.05
Unipack.Ru: 70 тысяч посетителей ежемесячно
В конце 2005 года посещаемость Unipack.Ru составит 150 тысяч человек в месяц

17.03.05
На выставке «Этикетка/Labelshow 2005» состоялось награждение победителей викторины «История Этикетки»

14.03.05
Подведены итоги викторины «История Этикетки - 2005»

08.02.05
Unipack.Ru предлагает вниманию посетителей свежие аналитические обзоры

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.03.05

На выставке «Этикетка/Labelshow 2005» состоялось награждение победителей викторины «История Этикетки»

Unipack.Ru, информационно-поисковый портал упаковочной индустрии, объявляет о завершении викторины «История этикетки-2005». Вчера на главном подиуме выставки «Этикетка/Labelshow-2005» прошла торжественная церемония награждения финалистов и участников конкурса.

Генеральным спонсором викторины стала компания «Унифлекс», ведущий производитель этикеток в Беларуси. Организаторами викторины выступили также компания MVK, Лига производителей этикетки, журнал «Тара и упаковка», издательство «Профессия», исследовательский центр «Аберкейд».

Викторина «История Этикетки» проходит на страницах отраслевого портала Unipack.Ru уже второй год подряд. Вообще, подобные конкурсы на Unipack.Ru давно уже стали традиционными – они проводятся в течение четырёх лет и за это время участие в них приняли тысячи человек из разных городов России и ближнего зарубежья.

Цель викторины «История этикетки-2005» – повышение уровня знаний в среде профессионалов упаковочной отрасли, а также поиск новых специалистов. Многим из них дипломы победителей помогли найти хорошую работу и реализовать себя в избранной сфере. Также в викторинах охотно участвуют молодые специалисты. Для них диплом является достойной оценкой знаний, ну а потенциальные работодатели, благодаря широкому освящению мероприятия, имеют возможность «познакомиться» с будущими отличными кадрами.

Викторина проходила с 11 февраля по 11 марта, в течение месяца каждый желающий мог проверить свои знания и выиграть ценные призы. Для участия в конкурсе необходимо было заполнить анкету на сайте www.unipack.ru и ответить на 24 вопроса, каждому из которых был присвоен коэффициент сложности по десятибалльной шкале. Над вопросами нынешней викторины работали независимые эксперты Unipack.Ru. Блок вопросов по истории этикетки подготовили специалисты Центра упаковки, этикетки и дизайна. Автором узкоспециализированных вопросов по технологии изготовления этикеток стала компания «Унифлекс». Помощь в подготовке вопросов оказал также исследовательский центр «Аберкейд».

Страницу конкурса на сайте Unipack.Ru посетило порядка 1 500 человек. Что касается состава участников, то среди них были представители России, Украины, Молдовы, Казахстана и Узбекистана. Причем, 20% из них – менеджеры, 16% - инженеры-технологи, 12% - учащиеся ВУЗ-ов и молодые специалисты, 10% - дизайнеры. Также среди участников много руководителей – их 15%, что дополнительно подчёркивает профессиональный уровень мероприятия. Жюри, рассмотрев все заявки, выбрало троих финалистов, правильно и оперативно ответивших на вопросы и набравших максимальное количество баллов.

Церемония награждения, приуроченная к выставке «Этикетка-2005», открылась на главном подиуме приветственной речью Анастасии Тюрниковой, представителя отраслевого портала Unipack.Ru. Далее слово взял Валентин Буйкевич, генеральный директор компании «Унифлекс». Он поздравил финалистов с победой и поблагодарил за активную позицию и интерес к отрасли этикетки: «Наша компания вот уже два года подряд участвует в организации викторины. Мы считаем её очень ценной для отрасли и желаем, чтобы это мероприятие, как и выставка «Этикетка/Labelexpo», стало традиционным, ежегодным».

Вслед за ним к микрофону поднялся Виктор Пугачёв, генеральный директор Unipack.Ru:«Мы старались сделать викторину интересной, оживить её необычными вопросами, чему значительно помогли консультации специалистов Центра упаковки, этикетки и дизайна. Некоторые вопросы вызвали споры среди профессионалов отрасли. Например, массу разночтений породил вопрос об имени автора этикетки для водки «Столичная». Однако более половины участников дали верные ответы. Этот факт свидетельствует, с одной стороны, о профессионализме участников, а с другой является подтверждением полезности таких познавательных викторин».

Владимир Авдеенко, генеральный директор компании «Аберкейд», отметил: «Наш исследовательский центр постоянно проводит семинары по упаковке и этикетке. Мы, также как и организаторы «Истории этикетки», уделяем большое внимание поиску новых специалистов для нашей отрасли, поэтому участие в организации викторины считаем практически делом чести».

Оглашение имён финалистов проводил вице-президент Европейского института упаковки, главный редактор журнала «Тара и упаковка» Игорь Николаевич Смиренный совместно с директором выставки «Этикетка/Labelshow» Мариной Ивановой. Победителями викторины «История Этикетки-2005» стали:
• I место - Тымощук Наталья Станиславовна, специалист по маркетингу упаковки ОАО «Концерн Калина» (Екатеринбург)
• II место - Козлова Татьяна Владимировна, маркетолог компании «Экорт» (Москва)
• III место - Салахова Анна Вадимовна, начальник отдела контроля качества ЗАО «Данафлекс» (Казань)

Все призеры получили главные награды викторины: диплом выставки «Этикетка/Labelshow» и почетный диплом Лиги производителей этикеток. Затем победителям были вручены ценные призы от генерального спонсора викторины, компании «Унифлекс». После награждения финалистов состоялся традиционный розыгрыш поощрительных призов среди тридцати наиболее активных участников викторины. Четверо из них получили подарки от Unipack.Ru и «Аберкейд». Особо стоит отметить приз, предоставленный издательским домом «Профессия»: уникальную книгу «Упаковка и тара», послужившую источником некоторых вопросов конкурса.

Организаторы викторины «История этикетки-2005» от всей души поздравляют победителей, благодарят участников и ждут всех желающих на следующих мероприятиях!

Новости за 17.03.05

Всего публикаций - 16




Е.Киселев поблагодарил уволенных сотрудников за рекламу "МН"




Уволенные журналисты выпускают "Московские новости без Киселева"
Журналисты, уволенные из "Московских новостей", в пятницу выпускают альтернативный номер газеты "Московские новости без Киселева"

Закат телерекламной эры
Один из крупнейших мировых рекламодателей Pepsi Co заявила об отказе от телерекламы при продвижении диетического продукта Pepsi One



Paramount и Universal сдались спутниковому НТВ




Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" заключила договор о сотрудничестве с компанией "Парк.ру




«Самый счастливый кусочек»
В Москве и во многих других крупных городах будет проводиться промо-акция журнала «СамаЯ»



Новости газеты «Труд»


«Исток» отказался от сбытовой сети в регионах




"Авторадио" поздравляют коллеги по бизнесу
Радиостанция "Авторадио" принимает поздравления от коллег по бизнесу в связи с получением международной премии "NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award".

На выставке «Этикетка/Labelshow 2005» состоялось награждение победителей викторины «История Этикетки»




Национальная премия «Медиа-Менеджер России» - «знак качества» медиа-индустрии
Оргкомитет Национальной Премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России» объявил о дате Церемонии вручения Премии

Рекламное агентство Tequila\ Russia, входящее в группу компаний TBWA\EMCG, провело пресс-конференцию для английской чайной компании «Twinings» (1)




Агентство TRAFFIC запускает рекламную кампанию для Silja Line в сети интернет


Генеральному директору Краснодарского агентства «ПРиоритет, общественные связи» Оксане Зенченко присвоено звание «Элита женского делового сообщества»




Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-конференцию, посвященную открытию выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка»


Александр Молчанов назначен шеф-редактором московской городской газеты «МЕТРО»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.