MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  30 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.12.08
Онищенко назвал возможный возврат рекламы пива на ТВ верхом цинизма
По словам чиновника, в этом предложении отражается «истинное отношение к здоровью населения»

15.12.08
Депутат предложил спасти СМИ рекламой пива (2)
В законе «О рекламе» могут быть на год сняты ограничения на рекламу пива

30.04.08
Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях

22.06.05
Пивоварам разрешили рекламировать себя "вживую"
Антимонопльная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных

15.04.05
Сегодня вступает в силу закон об ограничении розничной продажи и потребления пива

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.04.05

Сегодня вступает в силу закон об ограничении розничной продажи и потребления пива

РБК. 15.04.2005, Москва 10:11:30. С сегодняшнего дня, спустя 30 дней с момента его официального опубликования, вступает в силу федеральный закон "Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе". Закон был принят Государственной думой 9 февраля, одобрен Советом Федерации 25 февраля и подписан президентом РФ Владимиром Путиным 9 марта 2005г.

Согласно документу, розничная продажа и потребление пива и напитков на его основе запрещается в детских, образовательных и медицинских организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также в театрах, кино и других зрелищных организациях, за исключением тех, в которых расположены пункты общественного питания. Закон запрещает продажу и распитие пива во всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения. Законом также запрещается продажа и распитие в любых местах пива несовершеннолетними. Закон предоставляет право органам местного самоуправления определять места общественного питания, в которых будет запрещена продажа пива. Действие закона распространяется на пиво с содержанием этилового спирта более 0,5%. Напомним, 11 января 2005г. президент РФ В.Путин отклонил закон "Об ограничении розничной продажи и потребления в общественных местах пива и напитков, изготавливаемых на его основе". Основанием послужили недоработки законопроекта, в частности, у президента возникли замечания относительно территорий, на которых будет запрещаться или разрешаться продажа пива. Кроме того, существовали спорные вопросы по уточнению напитков на основе этилового спирта, реализация которых также может запрещаться.

До этого первая версия закона вызвала нарекания сенаторов, которые отправили его на доработку. Тогда за принятие закона проголосовали 40 сенаторов, против - 73, воздержались пятеро. Сенаторы были недовольны, скорее, мягкостью закона, предлагая распространить его на все спиртные напитки с содержанием алкоголя более 1,5%. Также в первоначальной версии документа, по мнению сенаторов, не была прописана ответственность за его нарушение.

Ранее пиво можно было рекламировать и продавать практически без ограничений, но в 2004г. началось наступление со стороны государства на пивоваров и любителей пива. С 5 сентября 2004г. вступили в силу поправки в федеральный закон о рекламе и законопроект "Об ограничениях розничной продажи пива". Планируется, что такие меры должны серьезно оздоровить нацию. Согласно маркетинговым исследованиям, 15% городского населения в России в возрасте после 16 лет пьют пиво в общественных местах.

Источник: РБК

Новости за 15.04.05

Всего публикаций - 16


Сегодня вступает в силу закон об ограничении розничной продажи и потребления пива


Sony Ericcson идет ва-банк и делает ставку на молодежь
Компания Sony Ericsson начинает одну из самых крупных своих рекламных кампаний

РА «ACG Медиа» проводит рекламную кампанию для Amtel


Статичные ролики оказались самыми эффективными
Компания News Outdoor начала продажи рекламного времени на новом, самом большом в Европе видеоэкране, расположенном на Новом Арбате

Oracle жалеет, что мало тратила на маркетинг в России


15 апреля 2005 года Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" отмечает свой 12-й День Рожденья!


Елена Mасюк: как я не съела собаку
Один из лучших ТВ-репортеров страны, пятикратный лауреат ТЭФИ Елена Масюк ушла с канала “Россия”.



«Антитеррористическую конвенцию» дополнят новым документом
«Журналистика кризисных ситуаций»

"Смену" закадрили
Генеральный директор газеты "Смена" отправлен в отпуск. Навсегда.

Суши от «Кофе Хауза»
Сеть кофеен открывает рестораны азиатской кухни



We R.SUPPLY совместно с компаниями We R.SIGNS, 3М и Большая Буква проводит серию обучающих выездных региональных конференций Секреты Мастерства




PRonline обсудит, на что способна Интернет-реклама




Агентство TWIGA Advertising выиграло тендер Philip Morris Sales and Marketing


Конференция «Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков»
Экспертно-баинговая компания «МедиаМастер» благодарит всех, принявших участие в ее успешной работе



Группа компаний Imageland
Об итогах социологического опроса на тему «Духовно-нравственное состояние современного российского общества

Sony Ericsson выпускает рекламу на большие экраны
Компания Sony Ericsson решила направить 75% своего рекламного североамериканского бюджета на показ рекламных роликов в кинотеатрах перед фильмами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.