MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.04.05

Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке

Медиа-кит: «Курьер печати»

Источник информации: Интернет-портал MediaGuide.ru
Составитель: журнал «Курьер»
Период: 4 – 8 апреля 2005 г.
Кликов всего: 4 465
Подписчиков на ленту новостей портала MediaGuide.ru: более 2 000 чел.
География: Москва и Петербург – 70%, Россия и др. страны – 30%

ДатаЗаголовок
105-04-05Я милого встречаю по обложке
205-04-05Рекордные тиражи Glamour
306-04-05«Московские новости» решили обойтись без денег Невзлина
408-04-05Елена Масюк уволилась с телеканала «Россия»
507-04-05Большие и меньшие медиабратья
04-04-05Тотальная перезагрузка
604-04-05Евгению Киселеву сократили полномочия вдвое
704-04-05Москва избавилась от McDonald's
06-04-05Расходы на рекламу с точки зрения бухгалтерии
07-04-05В ежедневной «Газете» сменился главный редактор
807-04-05Gallup Media требует независимости для своего главного конкурента
04-04-05Проблемы рынка распространения надо решать сообща
04-04-05Эльдорадо для издателей
05-04-05Невзлин принял решение приостановить финансирование «МН»
07-04-05Журнал The Moscow Times G!O выходит в новом формате
905-04-05Периодические издания для неспешного чтения
1007-04-05Медиаизмерения снова делят
08-04-05МТС пошла в отрыв
08-04-05О вреде курения станут предупреждать по-новому
05-04-05Рейтинг Топ-10 новостей о событиях на российском медиарынке
08-04-05Депутаты хотят отдохнуть
05-04-05Пришел, увидел и купил


Аннотация:

Самыми популярными у посетителей портала MediaGuide.ru информационными материалами за период с 4 по 8 апреля (включительно) стали: опрос издателей и распространителей о том, как оформление обложки влияет на продажи издания; новость о рекордных тиражах журнала Glamour; сообщение о прекращении финансирования «Московских новостей».

ТОП I
Я МИЛОГО ВСТРЕЧАЮ ПО ОБЛОЖКЕ

Источник – «Курьер», № 12/2005.
Обложка – один из важнейших инструментов издателя в продвижении журнала или газеты в рознице. Готовя выпуск очередного номера, издатель всегда задается вопросом: понравится ли решение обложки постоянным читателям, сможет ли привлечь новых?.. «Курьер» решил выяснить, каким образом оформление обложки влияет на продажи издания в рознице. Этот вопрос мы задали распространителям и издателям и получили очень интересные ответы.
Как оформление обложки влияет на продажи издания в рознице?
(ответы приводятся в сокращенном виде)

Петр Вашин, директор по развитию компании «Центры оптовых продаж»:
– Конечно, качество оформления обложки имеет значение для успеха издания, но гораздо в меньшей степени, чем его содержание. Серьезно повлиять на решение читателя о покупке обложка журнала может только в том случае, когда человек совершает импульсную покупку или речь идет о новом или незнакомом издании. Например, покупатель не нашел свой привычный журнал и хочет купить другое издание той же тематики – в таком случае обложка может сыграть решающую роль. Обложка фактически является упаковкой для товара, а ориентируется на упаковку человек только тогда, когда не имеет точных сведений о самом товаре.

Константин Волин, президент Издательского дома Родионова:
– С точки зрения товарной привлекательности, обложке необходимо выделяться из того многообразия, что предлагают конкуренты. Она должна быть броской и провокационной и при этом не содержать отталкивающих цветовых сочетаний.
С тех пор как Издательский дом Родионова вплотную занялся разработкой конкурентоспособных обложек, продажи наших журналов выросли на 15-20%. Думаю, 10-15% из них смело можно отнести на счет редизайна внешнего вида изданий. Вообще обложки у нас творятся коллективно, над ними работают и дизайнеры, и редакторы, и журналисты.

Наталья Бурлаченко, коммерческий директор компании по распространению печатной продукции «АРИА-АиФ»:
– Если издатель воспринимает обложку как отдельный инструмент продвижения своего проекта, это всегда положительно сказывается на продажах. Продажи каждого номера, будь то глянцевый, массовый или деловой журнал, существенно зависят от оформления обложки – от того, кто на ней изображен, насколько она выделяется среди других изданий. Большое значение имеет цветовое решение обложки. Для женских изданий очень нежелателен черный фон и темный логотип – только светлые, мягкие тона, которые хорошо воспринимаются женской аудиторией. Изобразительное решение обложки таких изданий не должно быть агрессивным.

Леонид Бершидский, издатель журналов ИД «ОВА-Пресс»:
– Это зависит, конечно, от журнала. К примеру, «Эксперт» или «Афишу» покупают вне зависимости от того, что на обложке, хотя и по разным причинам. У «Эксперта» лояльная аудитория, которая знает, какого типа статьи найдет в журнале, даже если на обложке будет написано «Слава КПСС». А «Афишу» берут с конкретной целью – узнать, какие фильмы где идут и какие группы где играют.
Обложка влияет на продажи только в остроконкурентных ситуациях. Например, от нее зависит, купит человек на этой неделе Newsweek, «Итоги» или «Власть». Или взять такую «сладкую парочку», как Cosmo и Glamour. Там тоже важно, что на обложке – но не столько визуальный образ, сколько выносы (анонсы статей).
Еще обложка может «продавать» новые продукты со сравнительно нераскрученными брендами. Если обложка «цепляет» или даже шокирует, увеличивается вероятность, что люди попробуют этот новый продукт. У каждого журнала должен быть индивидуальный рецепт.

Маргарита Тырина, издатель журналов «Популярная механика», Yes!, «Yes! Звезды» и «Телефон», ИД «Индепендент Медиа»:
– Пока до конца не известно, каким образом влияет обложка на продажи журнала. Мы ищем ответ на этот вопрос, проводим различные эксперименты с оформлением обложек, но точными данными пока не обладаем. Я считаю, что на успех издания влияет не столько картинка обложки, сколько качество сделанных выносов, ведь именно по ним читатель судит о содержании. Иногда читатели покупают журнал из-за какой-то одной темы, одной статьи, но она должна быть эффектно анонсирована, чтобы они могли узнать о ней.
Что касается цвета, фона, картинки обложки – то это вопросы очень спорные.

ТОП II
РЕКОРДНЫЕ ТИРАЖИ GLAMOUR

(в редакции «Курьера»); источник: ИД «Конде Наст»
Издательский дом «Конде Наст» объявляет о беспрецедентных продажах нового номера журнала Glamour.
Мартовский номер женского журнала Glamour был продан тиражом более 600 тысяч экземпляров. В условиях жесткой конкуренции на российском рынке женских глянцевых изданий это сенсационные результаты для журнала, существующего всего шесть месяцев.
Glamour появился в России в сентябре 2004 года, и в кратчайшие сроки покорил сердца молодых деятельных горожанок по всей стране. За эти полгода Glamour сумел завоевать признание крупнейших рекламодателей в сегменте косметических товаров и модной одежды, которые охотно поддерживают каждый номер журнала. Менее чем за полгода журнал превратился из новичка на рынке глянцевой периодики в любимый журнал-путеводитель, необходимый современной женщине в любом крупном городе России.
Подтверждая достигнутый успех, издательский дом «Конде Наст» официально гарантирует читателям и рекламодателям минимальный ежемесячный тираж в 550 тысяч экземпляров в 2005 году.
1 мая 2005 года издательский дом «Конде Наст» представит обновленный прайс-лист на размещение рекламы в журнале Glamour. Новый прайс-лист отразит экономическую и имиджевую эффективность Glamour как рекламного носителя.
«Конде Наст» продолжит инвестиции в широкомасштабную маркетинговую поддержку своего нового журнала, направленную как на дальнейшее повышение продаж, так и на повышение уровня узнаваемости бренда и лояльности читателей по всей России.

ТОП III
«МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ» РЕШИЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ДЕНЕГ НЕВЗЛИНА

(в редакции «Курьера»); источник: Lenta.ru
Очередной номер газеты «Московские новости» будет выпущен на деньги редакции, передает радиостанция «Эхо Москвы». Об этом рассказала пресс-секретарь издания Татьяна Блинова. Напомним, ранее бывший первый заместитель главного редактора «МН» Людмила Телень заявила, что газета находится на грани финансового краха.
К такому положению, по словам Телень, привело решение основного собственника Леонида Невзлина, держателя контрольного пакета акций Group MENATEP, приостановить финансирование издания, добавляет агентство ПРАЙМ-ТАСС.
Бывший заместитель главного редактора подчеркнула, что без финансирования дальнейшее существование газеты невозможно, поскольку она «действительно убыточна». Как уточнила Телень, Невзлин «фактически прекратил финансирование газеты еще с января этого года, до начала публичного конфликта».
В интервью газете «Время новостей», опубликованное во вторник утром, Невзлин объяснил свое решение прекратить финансирование «МН» тем, что на данном этапе газета не имеет влияния и не приносит доходов. «Более того, меня втянули в публичное разбирательство», – добавил владелец Group MENATEP.
Вместе с тем, Телень не исключила, что собственники собираются продать издание и что скандал вокруг него – часть предпродажной подготовки. Однако в своем интервью Невзлин указал, что не заинтересован в продаже газеты, и опроверг появившуюся информацию об интересе предпринимателя Бориса Березовского к покупке «МН».
Конфликт вокруг «МН» получил огласку в середине марта, когда главный редактор Евгений Киселев уволил целый ряд ведущих сотрудников издания. Те, в свою очередь, потребовали отставки Киселева. Совладелец издания Михаил Ходорковский поручил разрешить конфликт наблюдательному совету «МН», который порекомендовал назначить Телень исполняющей обязанности главного редактора и восстановить всех уволенных сотрудников. Киселева предлагалось оставить в должности генерального директора издательского дома.
Журнал «Курьер» № 14

Об организаторах:

«Курьер»
– еженедельный отраслевой информационный бюллетень; выходит с 1998 года. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке России, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная; формат – А4; объем – до 120 полос; тираж – 2 500 экз.

Интернет-портал MediaGuide.ru
освещает вопросы издательского бизнеса и рекламы в прессе. На сайте работает Каталог прессы для рекламодателей, где размещена информация более чем о 2 500 изданий РФ. На ленте новостей ежедневно публикуется информация о событиях на рынке масс-медиа, а также новости издательских домов, компаний – производителей товаров и услуг. На новостную ленту подписано около 2 000 представителей различных компаний.


Медиа-кит издания

Новости за 18.04.05

Всего публикаций - 15




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




Магия кино и шоу-бизнеса (1)
Обзор (информационный бюллетень «Курьер» №14 2005)



Как бороться с летним спадом продаж?
Ответы руководителей компаний и ведущих специалистов по продвижению



Проекты ВКПМ вышли в финал профессиональной премии "Радиомания-2005"
Проекты Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) вышли в финал Национальной премии в области радиовещания "Радиомания-2005"



19 апреля страна начнёт праздновать «День радио и работников связи»
Ежегодная торжественная церемония Национальной Премии «Радиомания» состоится 19 апреля в ГЦКЗ «Россия» и соберёт вместе многих работников радио и связи, журналистов и общественных деятелей

«Обложка года»: новый номинант




HFS на «Пушкинской площади».
ИД «Hachette Filipacchi Shkulev» знакомит своих сотрудников с оборудованием и технологиями Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»



«Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития»
Мартынов Д.В., Оськин А.В.

Система распространения прессы Великобритании

Украинцы столкнулись с россиянами
На этот раз по поводу водки

Престиж – не только на Арбате


«Платинум» отобрали у «Русского стандарта»




Андрей Лапшов, учредитель коммуникационной группы INSIDERS, вернулся к стратегическому управлению группой в ранге Управляющего партнера




Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для ЗАО «Трансмашхолдинг»




Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании Hewlett-Packard в организации и проведении презентаций новых продуктов


Новости рекламной группы «ОНИКС»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.