MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.08.05
Акция «Провокация»
В августе Ростовский офис РГ «ОНИКС» провел оригинальную акцию «Провокация». Акция проходила в несколько этапов

13.07.05
Тест-драйв автомобиля «ОКА» в Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону
Рекламная группа «ОНИКС» провела серию тест-драйвов автомобиля для экономных водителей

16.06.05
Рекламная группа «ОНИКС» проводит фестивальный тур «ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ»

11.05.05
Рекламная группа «ОНИКС» приняла участие в Днях PR на Енисее

18.04.05
Новости рекламной группы «ОНИКС»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.04.05

Новости рекламной группы «ОНИКС»

Северо-Западный офис (Санкт-Петербург). В апреле РГ «ОНИКС» начала рекламную кампанию «Время МИКС» для своего клиента - ЗАО «Время и К» (Санкт-Петербург), производителя специй и пищевых добавок. Рекламная кампания по размещению в тематических изданиях проводится в городах Северо-Западного региона: Санкт- Петербург, Калининград, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, и Урала: Екатеринбург, Челябинск.

***
Сибирский офис (Красноярск).
Рекламная группа «ОНИКС» заключила договор с Красноярским заводом холодильников «Бирюса» на проведение в апреле 2005 г. маркетинговых исследований в 5 городах России: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Владивосток. Основная задача исследования - определить, какие требования предъявляют покупатели к бытовым холодильникам. Результаты исследования будут использованы для разработки новой модели холодильников, которая бы максимально полно удовлетворяла запросам потребителей.

***
Межрегиональный проект. Стартовала рекламная кампания «Краски Caparol - уверенный ход слоном».
Кампания направлена на продвижение немецкого концерн Caparol, реализующего краски Alpina. Цели кампании - повышение узнаваемости брэнда-производителя, стимулирование роста объемов продаж красок, выпускаемых концерном. Рекламной группой «ОНИКС» осуществлено изготовлено более 100 баннеров и их транспортировка в 20 городов, а также размещение рекламы. География рекламной кампании – Москва и крупнейшие города Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского и Южного регионов России.

***
Дальневосточный офис (Владивосток).
Рекламная группа «ОНИКС» завершила работу над проектированием рекламной кампании, направленной на продвижение брэнда «Амур-пиво» (Клиент ООО «ПИТ-Интернешнл»). Цели кампании «Дальневосточный стандарт» - информирование потребителей о новой этикетке пива, а также повышение уровня продаж в весенне-летний сезон. Креативная группа РГ «ОНИКС» осуществляет дизайнерские работы для наружной и печатной рекламы, POS-материалов, а также разработку сценариев и изготовление видео-роликов. В мае рекламная кампания стартует, и пройдет в крупнейших городах Дальнего Востока – Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Якутске.

Источник: Рекламная группа «ОНИКС»

Новости за 18.04.05

Всего публикаций - 15




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




Магия кино и шоу-бизнеса (1)
Обзор (информационный бюллетень «Курьер» №14 2005)



Как бороться с летним спадом продаж?
Ответы руководителей компаний и ведущих специалистов по продвижению



Проекты ВКПМ вышли в финал профессиональной премии "Радиомания-2005"
Проекты Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) вышли в финал Национальной премии в области радиовещания "Радиомания-2005"



19 апреля страна начнёт праздновать «День радио и работников связи»
Ежегодная торжественная церемония Национальной Премии «Радиомания» состоится 19 апреля в ГЦКЗ «Россия» и соберёт вместе многих работников радио и связи, журналистов и общественных деятелей

«Обложка года»: новый номинант




HFS на «Пушкинской площади».
ИД «Hachette Filipacchi Shkulev» знакомит своих сотрудников с оборудованием и технологиями Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»



«Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития»
Мартынов Д.В., Оськин А.В.

Система распространения прессы Великобритании

Украинцы столкнулись с россиянами
На этот раз по поводу водки

Престиж – не только на Арбате


«Платинум» отобрали у «Русского стандарта»




Андрей Лапшов, учредитель коммуникационной группы INSIDERS, вернулся к стратегическому управлению группой в ранге Управляющего партнера




Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для ЗАО «Трансмашхолдинг»




Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании Hewlett-Packard в организации и проведении презентаций новых продуктов


Новости рекламной группы «ОНИКС»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.