MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.04.05

Престиж – не только на Арбате

Медиа-кит: «Бизнес»

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

В преддверии IPO косметическая сеть «Арбат Престиж» раскрыла свои планы на ближайшие пять лет. Компания рассчитывает открыть около 500 магазинов, существенная часть которых будет открыта по франчайзинговой схеме.

«Уже сейчас мы имеем больше тысячи заявок на открытие магазинов, многие из них рассматриваются»,- сообщил в минувшую пятницу гендиректор «Арбат Престижа» Владимир Некрасов. По словам Некрасова, расширение бизнеса - это первый шаг к выходу компании на IPO.

В компании «Бизнесу» пояснили, что пока франчайзинговая программа находится в стадии разработки. По оценке ИК «Финам», стоимость франшизы на открытие одного магазина «Арбат Престиж» может составить $25–30 тыс., генеральной франшизы на регион - от $100 тыс. Еще 3–5% с оборота придется на роялти.

Сеть «Арбат Престиж» включает 16 косметических магазинов с общей торговой площадью свыше 40 тыс. кв. м. Оборот в 2004 году составил $234 млн, 60% уставного капитала компании принадлежит гендиректору сети Владимиру Некрасову, 40% - управляющей компании «Тройка Диалог».

Участники и эксперты рынка считают решение сети использовать франчайзинг своевременным. «У „Арбат-Престижа” есть все условия для развития бизнеса по франчайзингу: известный брэнд, возможность обучения новых партнеров ведению бизнеса, наличие успешной бизнес-модели и окупаемость проекта»,- говорит руководитель департамента франчайзингового консалтинга «Магазина готового бизнеса» Нина Семина.

«„Арбат Престиж”, скорее всего, будет ориентироваться на крупных партнеров, как это раньше делали „Пятерочка” и „Эльдорадо”. А большие площади магазинов, составляющие маркетинговую стратегию компании, предполагают большие инвестиции, а значит, и серьезных инвесторов, которые будут заинтересованы в поддержании брэнда»,- рассуждает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков.

Однако эксперты указывают и на некоторые подводные камни. Франшиза - один из удобнейших способов развития в регионах, говорит гендиректор сети «Л’Этуаль» Александра Ушкова. «Однако нестандартный формат парфюмерных магазинов, которого придерживается „Арбат Престиж”, может и не прижиться в регионах, ведь обширные площади рассчитаны на определенный поток посетителей. Большой поток могут гарантировать далеко не все регионы»,- указывает она.

С Ушковой соглашается и Кочетков из «Финама»: «Франчайзинговым „Арбат Престижам” выгоднее открываться в крупных регионах, а также городах-миллионниках, где существуют значительный платежеспособный спрос и дефицит цивилизованного непродуктового ритейла».
Другой точки зрения придерживается Нина Семина из «Магазина готового бизнеса». «Если проблема с форматом магазинов будет неразрешима, для регионов его можно будет и поменять»,- считает она.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 18.04.05

Всего публикаций - 15




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




Магия кино и шоу-бизнеса (1)
Обзор (информационный бюллетень «Курьер» №14 2005)



Как бороться с летним спадом продаж?
Ответы руководителей компаний и ведущих специалистов по продвижению



Проекты ВКПМ вышли в финал профессиональной премии "Радиомания-2005"
Проекты Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) вышли в финал Национальной премии в области радиовещания "Радиомания-2005"



19 апреля страна начнёт праздновать «День радио и работников связи»
Ежегодная торжественная церемония Национальной Премии «Радиомания» состоится 19 апреля в ГЦКЗ «Россия» и соберёт вместе многих работников радио и связи, журналистов и общественных деятелей

«Обложка года»: новый номинант




HFS на «Пушкинской площади».
ИД «Hachette Filipacchi Shkulev» знакомит своих сотрудников с оборудованием и технологиями Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»



«Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития»
Мартынов Д.В., Оськин А.В.

Система распространения прессы Великобритании

Украинцы столкнулись с россиянами
На этот раз по поводу водки

Престиж – не только на Арбате


«Платинум» отобрали у «Русского стандарта»




Андрей Лапшов, учредитель коммуникационной группы INSIDERS, вернулся к стратегическому управлению группой в ранге Управляющего партнера




Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для ЗАО «Трансмашхолдинг»




Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании Hewlett-Packard в организации и проведении презентаций новых продуктов


Новости рекламной группы «ОНИКС»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.