MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.04.13
Журналу «За рулем» – 85 лет
Журналу «За рулем» – автомобильному изданию №1 в России – исполнилось 85 лет

21.11.12
Главный редактор журнала «За рулем» отвечает на вопросы читателей (2)
21 ноября на сайте «За рулем.РФ» состоится онлайн-конференция Антона Чуйкина, главного редактора журнала «За рулем»

14.08.08
Холдинг «За рулем» объявляет о новых кадровых назначениях
С 1 августа 2008 года в издательстве «За рулем» работа по реализации рекламных возможностей интернет-проектов выделяется в отдельное направление, которое возглавил Семен Шадрин

28.03.08
Холдинг «За рулем» объявляет о новых назначениях
С января 2008 года в холдинге «За рулем» произведены следующие кадровые назначения

11.12.06
Процесс выбора автомобиля в России
8 декабря в Свисс отель Красные Холмы состоялся очередной круглый стол руководителей и директоров по маркетингу и рекламе автомобильных дилерских компаний

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.04.05

Журнал «За рулем» выходит на украинский рынок

Медиа-кит: «ЗА РУЛЕМ»

С апреля на Украине начал выходить журнал «Украина – За рулем» – локальная версия главного российского автомобильного журнала



Это первый проект холдинга «За рулем» на постсоветском пространстве.
На 164 страницах украинские автомобилисты получат всю необходимую информацию, подготовленную в фирменной стилистике «За рулем». Журнал будет выходить ежемесячно на русском языке. Тираж первого номера – 20 000 экземпляров. В течение первого года планируется увеличить тираж в 2,5 раза. Партнером «За рулем» в реализации проекта стала группа компаний «Украинский Медиа Холдинг».

Принятию решения о выпуске украинской версии «За рулем» способствал стабильный на протяжении последних лет рост местного автомобильного рынка. В 2004 году объем продаж автомобилей на Украине вырос почти на треть (27%). Одновременно растет спрос и на автомобильные издания. В настоящее время совокупный тираж только ежемесячных автомобильных изданий превышает 150 000 экземпляров. Всего же на Украине выпускается более 20 газет и журналов автомобильной тематики.

До последнего момента на рынке заметную роль играл российский «За рулем». Журнал входил в пятерку ведущих автомобильных СМИ Украины. Теперь его место займет «Украина – За рулем». Украинское издание сохранит все качества, за которые так ценят журнал «За рулем» читатели: широкий спектр тем, актуальность и уникальность материалов, объективность и профессионализм подачи информации. Вместе с этим появится больше местной информации.

«На Украине хорошо знают и любят наш журнал, – говорит генеральный директор холдинга «За рулем» Валерий Пушков. – Но до сегодняшнего дня читателям приходилось довольствоваться тиражами российского выпуска «За рулем». Поскольку Россия и Украина все-таки разные страны, то большой объем информации, начиная с цен на автомобили и заканчивая конкретными рекламными предложениями, для украинских читателей был просто не актуален. С выходом «Украина – За рулем» эта проблема решена».

Выход «Украина – За рулем» стал закономерным шагом развития холдинга. Журнал «За рулем» уже много лет является лидером среди российских автомобильных изданий. Общероссийская аудитория журнала почти в три раза превышает аудиторию ближайших конкурентов.

«Мы внимательно следим за тем, что происходит в бывших союзных республиках, – говорит директор по маркетингу «За рулем» Татьяна Карпанова. – Вопрос выпуска местных национальных версий журнала в других странах зависит от показателей коммерческой эффективности таких проектов, которые, в свою очередь, зависят от состояния рынков».

В первый месяц существования журнал "Украина - За рулем" - уже успел поставить рекорд, став первым автомобильным изданием Украины, чей тираж сертифицирован Украинским Бюро Сертификации Тиражей.

«За рулем» – не только раскрученная торговая марка, но и актуальный, грамотный проект, который в данный момент отвечает ожиданиям рынка», - считает президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» Борис Ложкин. «Партнерство с лидерами – наш основной принцип», – отметил он.



***



Журнал «За рулем» - первый и самый известный российский автомобильный журнал. Издается с 1928 года. Ежемесячный тираж - более 500 000 экземпляров. Журнал является лидером среди российских автомобильных изданий по объему читательской аудитории и географии распространения.



Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» - международная мультимедийная компания, лидер украинского рынка СМИ. В составе холдинга - 63 проекта на рынке прессы, радио и new media.


Медиа-кит издания

Новости за 20.04.05

Всего публикаций - 15




Молодежный центр Союза журналистов России приступил к осуществлению нового проекта: «Моя гражданская позиция»


Депутаты сведут весь русский мат воедино


Сегодня Ясену Засурскому вручат мантию и диплом почетного профессора журфака СПбГУ


The Economist в переводе на русский
В России скоро начнет выходить самый влиятельный мировой экономический журнал The Economist



Журнал «За рулем» выходит на украинский рынок
С апреля на Украине начал выходить журнал «Украина – За рулем» – локальная версия главного российского автомобильного журнала

Телеканалы поддержат TNS Gallup материально


"В Дом-2 едут ревизоры" или "Дом-2: В игру вступают родители"




Мосарбитраж считает "Коммерсант" пособником террористов




Акция "Авторадио заправляет!" завершается
23 апреля на территории торгового комплекса "Три Кита" пройдет финал акции "Авторадио заправляет!"

Российские читатели верны газетам
Американский медиа-магнат Руперт Мердок уверен, что сегодня интернет-издания начали забирать читателей у изданий печатных. Эксперты полагают, что на российском рынке СМИ конфронтации между электронными и печатными изданиями пока нет



Настольная книга HR-менеджера
Газета The Moscow Times выпустила справочник "Настольная книга HR-менеджера"

"Мы подумываем, не продавать ли вместе с газетой кофе и шаурму"
Генеральный директор Центра дистрибуции прессы Дмитрий Гранкин газете "КоммерсантЪ"

Книжный бизнес встал в очередь
Претензии МВД к издательству «АСТ» – не первые и не последние, считают участники рынка

Профессиональная выставке для издателей печатных СМИ "Издательский бизнес / Publishing Expo 2005"
Приглашение на пресс-конференцию



Агентство PR&M GROUP провело PR-Поддержку открытия нового мотоциклетного сезона 2005 на юге России.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.