MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.04.05

The Economist в переводе на русский

Медиа-кит: «Бизнес»

В России скоро начнет выходить самый влиятельный мировой экономический журнал The Economist

МАРИНА НОСКОВИЧ

Как стало известно «Бизнесу», в России скоро начнет выходить самый влиятельный мировой экономический журнал The Economist. Это уже второй запуск авторитетного западного бизнес-еженедельника с начала года: 1 марта ИД Родионова объявил, что с сентября будет издавать Business Week.

Первый номер российского Economist должен выйти также осенью, издателем журнала стал ИД Independent Media. Член совета директоров ИД Елена Мясникова опровергла эту информацию, однако ее подтвердили «Бизнесу» сразу несколько источников, в том числе и в Independent Media. По словам одного из них, в ИД уже начали формировать штат журнала.

Издатели других еженедельников не опасаются конкуренции. «Будем конкурировать, но мы не очень волнуемся: во всем мире Business Week пользуется куда большим спросом, чем Economist»,- говорит президент ИД Родионова Алексей Волин.- «Мне кажется, что Independent Media, запуская The Economist, решил схватить последний раскрученный брэнд, чтобы не отставать от процесса».

Эксперты называют выход двух крупных западных брэндов тенденцией. «Издательские дома поверили, что выпуск брэндированных продуктов приносит результат»,- говорит гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев. Он приводит в пример запуск в России журнала Forbes. «Рынок деловых еженедельников оккупирован российскими проектами. Но писать про бизнес, имея за спиной брэнд и доступ к международным материалам, оказалось вполне успешной стратегией». Плюс международные марки - брэнды и для рекламодателей, отмечает Тагиев.

Гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков настроен чуть менее оптимистично. «Появятся еще два не очень тиражных деловых качественных еженедельника. Когда выходили Forbes и Newsweek, тоже было ощущение, что рынок забит, но они вошли и спокойно существуют со своей небольшой аудиторией»,- говорит Исаков.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 20.04.05

Всего публикаций - 15




Молодежный центр Союза журналистов России приступил к осуществлению нового проекта: «Моя гражданская позиция»


Депутаты сведут весь русский мат воедино


Сегодня Ясену Засурскому вручат мантию и диплом почетного профессора журфака СПбГУ


The Economist в переводе на русский
В России скоро начнет выходить самый влиятельный мировой экономический журнал The Economist



Журнал «За рулем» выходит на украинский рынок
С апреля на Украине начал выходить журнал «Украина – За рулем» – локальная версия главного российского автомобильного журнала

Телеканалы поддержат TNS Gallup материально


"В Дом-2 едут ревизоры" или "Дом-2: В игру вступают родители"




Мосарбитраж считает "Коммерсант" пособником террористов




Акция "Авторадио заправляет!" завершается
23 апреля на территории торгового комплекса "Три Кита" пройдет финал акции "Авторадио заправляет!"

Российские читатели верны газетам
Американский медиа-магнат Руперт Мердок уверен, что сегодня интернет-издания начали забирать читателей у изданий печатных. Эксперты полагают, что на российском рынке СМИ конфронтации между электронными и печатными изданиями пока нет



Настольная книга HR-менеджера
Газета The Moscow Times выпустила справочник "Настольная книга HR-менеджера"

"Мы подумываем, не продавать ли вместе с газетой кофе и шаурму"
Генеральный директор Центра дистрибуции прессы Дмитрий Гранкин газете "КоммерсантЪ"

Книжный бизнес встал в очередь
Претензии МВД к издательству «АСТ» – не первые и не последние, считают участники рынка

Профессиональная выставке для издателей печатных СМИ "Издательский бизнес / Publishing Expo 2005"
Приглашение на пресс-конференцию



Агентство PR&M GROUP провело PR-Поддержку открытия нового мотоциклетного сезона 2005 на юге России.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.