MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.05.05

Отдел городской экспедиции – быстро, надежно, удобно

Медиа-кит: «Курьер печати»

Отдел городской экспедиции (ОГЭ), входящий в состав компании «Центры оптовых продаж», в своем сегодняшнем виде существует с 2002 года – до этого он назывался «Центр экспедирования клиентов». Независимо от названия главной целью работы отдела кроме поставок продукции всегда было предоставление клиентам максимально широкого спектра услуг, необходимых для ведения успешной торговли печатной продукцией. Большая часть клиентов отдела – владельцы небольших сетей лотков и киосков, но потенциал ОГЭ позволяет обслуживать и крупные торговые компании.

На сегодняшний момент ОГЭ активно способствует развитию розничной торговли прессой в столице и предоставляет клиентам следующие услуги:
– гибкие индивидуальные коммерческие условия, персональная работа менеджера ОГЭ с каждым клиентом в отдельности;
– сортировку по точкам всей продукции (периодики, книг, канцелярских товаров и ТНП);
– доставку продукции непосредственно на точки клиента, причем именно в то время, когда это удобно владельцу сети;
– ремиссию – процент ремиссии индивидуально обсуждается с каждым клиентом, а ее сбор производится силами ОГЭ;
– дозаказ – в течение суток после оформления дозаказа продукция сортируется и доставляется на торговые объекты клиентов;
– консультации менеджеров по различным вопросам – ассортименту, выкладке и т.д.;
– информационное обеспечение – клиенты получают анонсы, плакаты, информацию о новинках ассортимента.

Фактически сервис, предоставляемый ОГЭ, столь всеобъемлющ, что владельцам торговых сетей остается лишь следить за процессом торговли и своевременно решать все финансовые и организационные вопросы. Клиенты могут заказывать любой товар, представленный в широком ассортименте «ЦОП». При работе с книжной продукцией сотрудники компании по индивидуальным заказам клиентов закупают даже и те книги, которых нет в общем перечне представленных изданий, что дает владельцам сетей неограниченные возможности при формировании книжного ассортимента собственных точек. Благодаря наличию большого количества маршрутов стоимость доставки на конкретную торговую точку оказывается небольшой и вполне выгодной для клиентов. Но самое главное – это то, что все убытки, возникающие при поломке или задержке автомобилей, несет ОГЭ, что снижает финансовые риски владельцев торговых сетей.

Менеджеры отдела имеют большой опыт работы и всегда готовы помочь клиентам, особенно новичкам в этом виде бизнеса, в подборе ассортимента для торговых точек и формировании заказа товара в необходимых для успешной торговли объемах. В истории отдела есть большое количество положительных примеров помощи клиентам в формировании оптимального ассортимента точек, объемов заказа, формы организации работы. Менеджеры оказывают содействие и в получении консультаций по юридическим вопросам и, в случае необходимости, запрашивают информацию у юристов предприятия по проблемам своих клиентов. В ОГЭ всегда придерживаются принципа индивидуального подхода к клиентам, так что ценовая политика, система скидок и все остальные важные вопросы обсуждаются в каждом случае отдельно. Клиент сотрудничает с конкретным менеджером ОГЭ, который в курсе всех его потребностей, особенностей ассортимента, размера торговой сети и т.д., что облегчает ведение бизнеса и решение возникающих вопросов. При этом в отделе столько сотрудников, чтобы внимания и рабочего времени менеджера хватало на качественное обслуживание всех его клиентов.

Большое внимание ОГЭ уделяет вопросам рекламы и продвижения печатной продукции. Благодаря активной позиции издателей в последнее время стала особенно популярной приоритетная выкладка, и менеджеры отдела, транслируя условия издателей своим клиентам, помогают реализации рекламных мероприятий, что увеличивает продажи и позволяет владельцам сетей получать дополнительную прибыль.

Сотрудничество с отделом городской экспедиции позволяет дистрибьюторам прессы экономить собственные силы, время и средства, уделяя максимальное внимание качеству ведения торговли и развитию своего бизнеса.

Елена Балашова

Источник: Журнал «Курьер» №17


Медиа-кит издания

Новости за 11.05.05

Всего публикаций - 21




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


США поразила Великая Пивная Депрессия


Южная Корея начала рекламную кампанию в Санкт-Петербурге


Константин Цзю будет пропагандировать здоровый образ жизни на тюменском телевидении


Интернет-реклама: время доверия закончилось


ROMIR Monitoring рассказал о социологических исследованиях в Интернете


Второй рекламный поход готовит Руперт Мердок в Россию




ТОР 4+1
События медиабизнеса, которые привлекли наибольшее внимание прессы



ТВ для всех, кто его не смотрит


Опыт Голландии - перспективы России


Ответственность прессы и ответственность перед прессой
28 апреля в Совете Федерации состоялось заседание круглого стола по теме "Социальная ответственность и безответственность российской прессы. Что делать?"

Диалектичная природа и социальная ответственность печатных СМИ




Что значит "СВОБОДА ПЕЧАТИ"?
На вопрос отвечают руководители СМИ и общественных организаций



Игра «УТРЕННИЙ ОТЪЕЗД»
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) совместно с радиостанцией «Европа Плюс» с 10 по 26 мая проводит промоакцию для туристической компании «ВКО Тревэл»



«Известия» превратятся в таблоид?




Отдел городской экспедиции – быстро, надежно, удобно




Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития


Спаситель Levi’s


Необъяснимый лидер
Сотовые операторы за год удвоили «мобильный ВВП»

$598 млн уйдут на «Карусель»
Вырученные от IPO деньги акционеры «Пятерочки» потратят на развитие гипермаркетов

Рекламная группа «ОНИКС» приняла участие в Днях PR на Енисее



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.