MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.05.05

ROMIR Monitoring рассказал о социологических исследованиях в Интернете

Использование онлайн-технологий в практике маркетинговых исследований - такова одна из тем авторского семинара директора по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring Петра Залесского. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, семинар стал "гвоздем программы" прошедшего в Новосибирске форума "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов".

По данным Петра Залесского, сейчас в России около 14% жителей являются пользователями Интернета. Больше всего их в Москве - около 40%. В крупных городах таковых от 10 до 15%%, в селах - 5-7%. Доля это постоянно растет и одновременно у социологов и маркетологов растет интерес к Интернету как инструменту для исследований.

Как сообщил в своем выступлении Залесский, сейчас у ROMIR Monitoring есть база из 14 тысяч имейлов со всей страны. Сформирована эта база благодаря опросам в Интернете и продолжает постоянно пополняться. Около 40% адресов базы принадлежат москвичам, еще 10% - Петербург.

В базе адреса рассортированы по разным признаком - полу, возрасту, месту проживания, материальной обеспеченности респондентов и другим. В зависимости от задач исследования, в нем используются разные адреса.

Исследование выглядит так - формируется подборка адресов из базы, по которым рассылается приглашение участвовать в очередном исследовании. Само исследование проходит на сайте. В случае согласия респонденту высылается логин и пароль.

Петр Залесский признает, что пока что такими опросами охватывается незначительная доля жителей страны, однако она постоянно растет. Кроме того, у ряда продуктов "целевая группа совпадает с пользователями интернета". К преимуществам также относится удобство выбора респондентов и то, что "в в результате получается не статистическая, а качественная информация - то есть информация с комментариями, а не только сухие ответы". Причем готовые ответы пользователей приходится подвергать минимальной правке, "в результате чего они передают живой язык и ход мыслей респондента". По словам Залесского, важным плюсом остается и то, что такие исследования позволяют "оживить контент" корпоративного сайта ROMIR Monitoring.

Сейчас у компании уже четыре постоянных клиента, которые "примерно раз в два месяца" заказывают очередное исследование, сообщил Петр Залесский.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 6-7 мая в Новосибирске прошел семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов". Семинар посвящался проблемам, тенденциям и инновациям в маркетинговых исследованиях, а также вопросам эффективного использования результатов исследований.

Организаторами семинара стала исследовательская компания ROMIR Monitoring - Новосибирск, входящая в холдинг ROMIR Monitoring, совместно с компанией Training-Online. ИА REGNUM выступило в качестве информационного партнера семинара.

В рамках семинара прошел авторский мастер-класс директора по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского. Основными темами семинара были: маркетинговые исследования на этапе создания Торговой Марки; методики предварительного тестирования рекламных материалов; оценка эффективности рекламных кампаний; использование он-лайн технологий в практике маркетинговых исследований; исследования удовлетворенности потребителей: основные принципы и стандарты.

Также на семинаре выступили местные специалисты: руководитель отдела маркетинга и рекламы "Новосибирского жирового комбината" Роман Брагин, управляющий партнер КА "Business connection" Ильгиз Валинуров, директор по маркетингу "Фудмастер" Максим Новиков, региональный маркетинг-менеджер "Heineken" Наталья Малышева.

Источник: REGNUM

Новости за 11.05.05

Всего публикаций - 21




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


США поразила Великая Пивная Депрессия


Южная Корея начала рекламную кампанию в Санкт-Петербурге


Константин Цзю будет пропагандировать здоровый образ жизни на тюменском телевидении


Интернет-реклама: время доверия закончилось


ROMIR Monitoring рассказал о социологических исследованиях в Интернете


Второй рекламный поход готовит Руперт Мердок в Россию




ТОР 4+1
События медиабизнеса, которые привлекли наибольшее внимание прессы



ТВ для всех, кто его не смотрит


Опыт Голландии - перспективы России


Ответственность прессы и ответственность перед прессой
28 апреля в Совете Федерации состоялось заседание круглого стола по теме "Социальная ответственность и безответственность российской прессы. Что делать?"

Диалектичная природа и социальная ответственность печатных СМИ




Что значит "СВОБОДА ПЕЧАТИ"?
На вопрос отвечают руководители СМИ и общественных организаций



Игра «УТРЕННИЙ ОТЪЕЗД»
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) совместно с радиостанцией «Европа Плюс» с 10 по 26 мая проводит промоакцию для туристической компании «ВКО Тревэл»



«Известия» превратятся в таблоид?




Отдел городской экспедиции – быстро, надежно, удобно




Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития


Спаситель Levi’s


Необъяснимый лидер
Сотовые операторы за год удвоили «мобильный ВВП»

$598 млн уйдут на «Карусель»
Вырученные от IPO деньги акционеры «Пятерочки» потратят на развитие гипермаркетов

Рекламная группа «ОНИКС» приняла участие в Днях PR на Енисее



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.