MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.06.05
«Дом-2» продан в Латинскую Америку
Sony Pictures Television приобрела права на российское реалити-шоу

31.05.05
Реклама реалити-шоу "Дом-2" этична

30.05.05
Ксения Собчак отстаивает честь в суде (2)
Депутаты Мосгордумы направили в Генпрокуратуру обращение с требованием закрытия телепроекта канала ТНТ «Дом-2» и привлечения к уголовной ответственности ведущей проекта Ксении Собчак

20.04.05
"В Дом-2 едут ревизоры" или "Дом-2: В игру вступают родители"

08.04.05
Рассмотрение проект ФЗ "О средствах массовой информации"
И вновь в который раз закончилась неудачей попытка на пленарном заседании Государственной Думы усовершенствовать Закон "О средствах массовой информации", добавив в его статью 4 положения, оберегающие граждан от растлевающего влияния телевидения

Подписка на
новости

О подписке


30.05.05

Ксения Собчак отстаивает честь в суде

Депутаты Мосгордумы направили в Генпрокуратуру обращение с требованием закрытия телепроекта канала ТНТ «Дом-2» и привлечения к уголовной ответственности ведущей проекта Ксении Собчак

В свою очередь руководство телеканала ТНТ намерено обратиться в суд с иском о защите деловой репутации компании. Также ТНТ намерено обратиться в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении подписавших обращение шести депутатов комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы. Их просят наказать по статьям 129 УК РФ (клевета) и 306 УК РФ (заведомо ложный донос). Ведущая программы «Дом-2» Ксения Собчак будет подавать иск о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда.

Скандальный PR

«Мы всегда были уверены, что депутаты, в преддверии грядущих выборов в Мосгордуму, должны добиваться внимания к своей персоне, решая важные социальные задачи, направленные на реальное улучшение здравоохранения и социального положения граждан, а не стремиться проникнуть на страницы СМИ, пользуясь популярностью телепроекта «Дом-2», – заявил Владимир Чопов, заместитель генерального директора канала ТНТ».

По мнению руководства ТНТ, депутаты Мосгордумы таким образом пытаются создать себе имидж борцов за мораль, повысить свой политический рейтинг, голословно обвиняя канал и популярную телепередачу «Дом-2».

«Это ни что иное, как очередная попытка ограничения свободы слова. Подобные посягательства на одну из базовых ценностей демократии чреваты негативными последствиями для гражданского общества и страны в целом», - считают в компании.

Проститутки на улицах

«Решение депутатов Мосгордумы абсолютно запредельно по уровню глупости. Это достаточно дешевый популизм, закрывать программу на ТНТ считая, что именно «Дом-2» в нашем обществе является рассадником порнографии и морально разлагает общество. «Дом-2» не может быть рупором проституток. С одной стороны, я считаю, что депутаты вообще не имеют права закрывать ни одну программу на телевидении. А с другой, хочется узнать, как можно убрать депутатов с занимаемой должности, и по какому праву они профукивают бюджет? Они не могут убрать проституток со столичных улиц, но закрывают программу. Неужели их деятельность ограничивается тем, чтобы разрешить ведущему ковырять в носу или нет? Если да, то мы живем с ними в совершенно различных государствах», - считает Владимир Соловьев, телеведущий.

Техногенное обострение

С Владимиром Соловьевым согласился режиссер Иван Дыховичный. По его мнению, это «совершенно невменяемое решение депутатов» связано с внезапной жарой и весенним обострением.

«Когда вокруг нас столько проблем, а эти люди занимаются тем, что решают, что смотреть телезрителю, а что нет. Их решение уже из области медицины, лечиться надо людям пишущим такие бредовые петиции. Надеюсь, помутнение рассудка у них вскоре пройдет, и они оставят программу «Дом-2» в покое», - сообщил он.

Альтернативные дома

Валентина Петренко, председатель комитета по социальной политике Совета Федерации РФ согласилась, что телепроект «Дом-2» не образец нравственности, и не он должен учить молодежь разбираться в людях, но и закрывать его – не выход.
«Вместо того чтобы закрывать – нужно открывать новые передачи, сделанные в ином ключе. В конце концов, судьбу телепередачи должны решать зрители: они, нажимая на кнопки пульта, влияют на рейтинг передачи», - считает Валентина Петренко.

Справка о телеканале ТНТ

Телеканал ТНТ – сеть телевизионных станций, которая вещает в 79 регионах России. Потенциальная аудитория – более 93 миллионов человек. За последние 2 года ТНТ увеличил в 5 раз свои финансовые поступления, в 2,5 раза долю свой аудитории (18-45 лет). В 2003 году канал впервые стал рентабельным, а в 2004 году удвоил свои доходы. Это самое динамичное развитие на российском телерынке. Генеральный директор телекомпании ТНТ - Роман Петренко. Контрольный пакет акций принадлежит крупному российскому холдингу «Газпром-Медиа».


Справка о реалити-шоу «ДОМ-2»
Суть: 15 молодых парней и девушек строят дом и свою любовь. Главный приз – дом стоимостью $ 120 000 достанется паре, которая образовалась на проекте и доказала искренность своих чувств. Каждую неделю участник, не нашедший свою половинку, покидает проект. На его место сразу приходит новичок. В финале победителя выберут миллионы российских телезрителей путем общего голосования. «ДОМ-2» в эфире канала ТНТ уже год. Проект занесен в «Книгу Рекордов России» как самое продолжительное ежедневное реалити-шоу. Формат (идея) реалити-шоу «ДОМ-2» принадлежит телекомпании ТНТ.


Ранчина Ксения

Источник: Деловой Петербург

Новости за 30.05.05

Всего публикаций - 26




Огромные расстояния - специфика нашей работы




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




Специальный выпуска журнала «Нефтяное хозяйство» №6-2005 (июнь)
Главная тема которого «Нефть и газ шельфовой зоны»

Рекламная группа TBWA\EMCG выпустила серию радио-роликов в рамках рекламной кампании бренда «Hammerite»


Американские власти устали от "продакт-плейсмента"


В Тольятти появился новый вид рекламы (5)


Рекламно-съемочная площадка в ЖЖ


«Рекламный картель» способствовал внедрению кредитных продуктов Альфа-Банка в Краснодаре




Успешные продажи журналов в мини-формате


ФКК определила победителей конкурса на наземное телерадиовещание


Ксения Собчак отстаивает честь в суде (2)
Депутаты Мосгордумы направили в Генпрокуратуру обращение с требованием закрытия телепроекта канала ТНТ «Дом-2» и привлечения к уголовной ответственности ведущей проекта Ксении Собчак

Рекламная кампания журналов Rolling Stone, Russian Digital и "Пятое колесо"
Рекламная кампания журналов Rolling Stone, Russian Digital и "Пятое колесо" проходит на радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга



«СамаЯ» на каблучках
С 23 мая по 12 июня женский журнал советчик«СамаЯ» совместно с сетью салонов обуви «ЭКОНИКА-Стиль» проводят акцию «Советы от журнала «СамаЯ»



Газета «Труд» награждена Дипломом и Золотой медалью «Национальное достояние» за «Благородство помыслов и дел»


Коллегия Палаты по патентам и спорам лишила ООО «П.Карло» права собственности на товарный знак «Кузьмич»


Российская сеть журналов «Я покупаю» была удостоена звания - «Крупнейшая сеть региональных журналов»




«Magazine выходного дня» на «Пушкинской площади»
ООО «Новопринт» (ИД «Пронто-Москва») заключил с Полиграфическим комплексом «Пушкинская площадь» договор на полный цикл типографских услуг для журнала «Magazine выходного дня»



Технологии в распространении




Тенденции развития рынка дистрибуции прессы в России




«МАП» на рынке подписки и розницы




Первым семинаром-практикумом «Визуализация как необходимый элемент современного печатного СМИ» открылся цикл: «Как сделать корпоративное издание успешным»


Состояние защиты интеллектуальной собственности в России вызывает тревогу
В Ледовом дворце в рамках ежегодного международного «Невского книжного форума» состоялся круглый стол по защите интеллектуальной собственности в Санкт-Петербурге

Презентация проекта «ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» (4)
31 мая 2005 года, в 16-00 в клубе «Алиби» на Чистых прудах пройдет презентация Проекта «Любовь в Большом Городе»



«50 Лучших проектов Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2001-2003»
Вышла в свет книга лучших проектов, принимавших участие в конкурсе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

PR-агентство «Персона PRo» оказывает PR-поддержку Общественным слушаниям по проблемам утилизации АПЛ и реабилитации территорий на Северо-Западе России

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.