MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.16
«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества

26.01.16
«Моя Семья». Когда так вкусно, можно все
В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

03.12.15
«Детский мир» запустил новогоднюю рекламную кампанию (1)
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa

16.11.15
Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»
16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

26.10.15
Какого фокса? На рынок вышел новый бренд смартфонов Wileyfox (7)
В России состоялась официальная презентация британского бренда Wileyfox — премиум-онлайн-бренда от Fly, продукты которого доступны только онлайн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.06.05

TELE2 и Lowe Adventa отучат Вас платить

В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора – TELE2

Стратегию продвижения бренда, а также творческие идеи двух роликов разработало творческое агентство Lowe Adventa.

Холдинг TELE2 был основан в 1993 году в Швеции. В настоящее время это крупный панъевропейский альтернативный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет в 24 странах. Стратегия компании заключается в предоставлении простых и дешевых по стоимости услуг телекоммуникационной связи.

«TELE2 – это выбор практичного человека, который привык с умом распоряжаться своими деньгами, -
говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова, - При разработке кампании мы учитывали стратегию ценового лидерства бренда, ориентированную на то, чтобы сделать мобильную связь доступнее».
Тарифы TELE2 такие низкие, что вы просто отвыкните платить, - такова творческая концепция роликов, представляющих разные тарифы.

Слоган кампании – «Мы отучим вас платить».

Стоит отметить, что 2004 год стал годом рекордного роста российского рынка сотовой связи. В течение года уровень проникновения в России стал более 50%. Эта динамика обеспечивается продолжающимся ростом уровня доходов на душу населения и активным расширением сотовых сетей. Маркетинговая политика TELE2 направлена на расширение абонентской базы и укрепление позиций на региональном рынке сотовой связи.
Рекламная кампания проходит на региональных телеканалах в 11 городах России.

Команда проекта:

Творческий директор: А.Бренер
Руководитель творческой группы: А.Гладкова
Копирайтер: М.Афанасьева
Арт-директор: О.Семенова
Account director: Н.Аббасова
Account manager: А.Михальченко
Account executive: Ю.Гришина
Продюсер: А.Васильев

Продакшн: Meduza Films

Продюсер: А. Дудин
Режиссер: Michele Nocchi
Оператор: Alessandro Feira Chios

Новости за 03.06.05

Всего публикаций - 18


Компания "Газпром-медиа" подтвердила намерение купить "Известия"


Две пермские компании нарушили закон о рекламе


ФАС наказала НТВ за «любовь» к пиву


Сумки от Absolut
Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей



Наша молодежь целеустремленнее европейской
Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет

В России перестанут пить пиво на улице – Олег Тиньков
Интервью с председателем совета директоров пивоваренной компании «Тинькофф»

Тысяча взмахов в минуту
«Блоги изменят ваш бизнес»

Либо «Клинское», либо «Балтика»
Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию

Петербургский редактор скорректирует политику «Известий»
Наиболее вероятным кандидатом на должность главного редактора называют петербуржца Олега Кузина

Телевизор в кармане
Интернет-технологии делают «мобильное ТВ» реальностью



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"


Журнал Q-МИР — генеральный информационный партнер презентации Программы «Российское качество»




"Собеседник" не лишал актера Бычкова экранного достоинства
ИД "Собеседник" - ЗАЯВЛЕНИЕ

«Юный техник» в «Шоу толстяков»
В следующем году «Юный техник» отметит полувековой юбилей, но он по-прежнему бодр, юн и весьма техничен

«Тинькофф» уходит к бельгийцам
Компания Sun Interbrew сторговала $250 млн

Седьмой Большой Московский Фестиваль Пива 2005
С 4 по 12 июня 2005 года состоится ежегодный московский праздник пива в Лужниках

«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина»
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей



TELE2 и Lowe Adventa отучат Вас платить
В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора – TELE2



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.