MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.06.05

Седьмой Большой Московский Фестиваль Пива 2005

С 4 по 12 июня 2005 года состоится ежегодный московский праздник пива в Лужниках

За 6 лет он стал заметным явлением в жизни города, хорошей традицией. Вопреки скептикам, Большой Московский Пивной Фестиваль в Лужниках завоевал репутацию мероприятия массового культурного досуга, неоднократно продемонстрировал пример многодневных народных гуляний в сочетании с культурным употреблением пива и традиционно русских напитков, таких как квас, сбитень, медовуха.


В этом году Фестиваль начался на месяц раньше обычного. Однако, как и в прежние годы, участники Фестиваля на своих площадках подготовили для посетителей интересную культурную программу, и на протяжении девяти дней будет проводиться традиционная Народная дегустация российского пива – самый демократичный конкурс отечественных пивоваров.


Торжественное открытие VII-го Большого Московского фестиваля пива состоится 4 июня 2005 года в 18.00 на территории Спортивного Городка в Лужниках. Как и всегда, это будет масштабное представление участников Фестиваля и театрализованное действо с участием Мэра Москвы Ю.М.Лужкова.

В этот же день Мэр Москвы, по традиции, совершит объезд фестивальных площадок, дав старт крупнейшему городскому мероприятию. 9 дней будет работать «ЯРМАРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ». В субботу и воскресенье работа фестивальных площадок начинается с 12.00 и завершается в 22.30 (продажа пива заканчивается в 22.00). В будние дни открытие в 14.00, закрытие в 22.30, начало культурной программы на площадках в 17.00.

Как обычно, оборотная сторона билета на Фестиваль – это опросный лист Народной дегустации, где посетители могут оставить свои впечатления о качестве пива и закусок, сделать замечания. На территории Фестиваля будут работать восемь пунктов приема опросных листов; полученная информация с приемных пунктов будет направлять в комиссию конкурса для определения самого народного пива.


К сведению посетителей: бесплатной дегустации пива на Фестивале никогда не было и не планируется в этом году.

В Москве соберутся крупнейшие производители пива России и известные международные пивные бренды. В этом году в фестивале участвуют следующие торговые марки:
«Очаковское»
«Старый мельник»
«Эфес Пилзнер» (лицензионное)
«Варштайнер» (лицензионное)
«Сокол»
«Балтика»
«Балтика-Дон»
«Арсенальное»
«Карлсберг» (лицензионное),
«Фостерс» (лицензионное),
«Невское»
«Туборг» (лицензионное),
«Кроненбург» (лицензионное)
«Жигулевское»
«7 холмов»
«Лакинское»
«Клинское»
«Сибирская корона»
«Толстяк»
«Фленсбургер» (Германия)
«Златопрамен» (лицензионное)
«Златопрамен» (Чехия)
«Оболонь» (Украина)
«Мюнхенское темное»
«Пльзенское светлое»
«Черноголовское специальное»
«Никологорское»
«Золотое кольцо»
«Главпивпром»

Не обошлось без новичков, в состав участников впервые вошли: «Пивоварни Ивана Таранова» с пивом «Пит»;
«Фостерс» (лицензионное) компании «Балтика»;
Кроненбург (лицензионное) компании «Вена»;
«Фленсбургер» (Германия);
«Златопрамен» (Чехия).


Помимо профессиональных конкурсов и культурной программы, в этом году на территории Лужников во время Фестиваля развернется большая спартакиада, организованная Ассоциацией Любителей пива.

В Спартакиаде примут участие 80 команд по разным видам спорта. Общее число участников Спартакиады предполагается более 2 000 человек. Соревнования пройдут по привычным для Фестиваля видам спорта: гиревой спорт, армрестлинг, метание пивных пробок, перетягивание каната и другие. На Северном ядре пройдет чемпионат по мини-футболу.
Время проведения Спартакиады – это 4, 5, 6 июня, а также последние три дня 10, 11, 12 июня.

В заключении Фестиваля в 19.00 12 июня 2005 года на Лужнецкой Набережной состоится Гала-концерт, подготовленный организаторами совместно с журналом «Мир Новостей», где гостям будут представлены лауреаты Фестиваля. На сцену выйдут победители Народной Дегустации и профессионального конкурса «Осирис- 2005», где ранг и состав призеров будет определять авторитетное профессиональное жюри из представителей компаний – крупнейших российских производителей пива. Конкурс «Осирис-2005» будет проводиться в режиме слепой дегустации. Организатор конкурса Международный Центр «Пиво и напитки ХХI век».

Завершится Фестиваль в 22.30 праздничным Фейерверком на Лужнецкой Набережной.

Вход на фестиваль, как обычно, платный. Стоимость билета чисто символическая — 30 руб. Гостями фестиваля будут только настоящие любители пива. Во время Фестиваля на территории Лужников не будут проходить другие спортивные мероприятия. На территорию Фестиваля вход несовершеннолетних, без сопровождения взрослых, строго запрещен. По опыту прошлых лет, организация охраны общественного порядка, дежурство скорой помощи во время проведения Фестиваля позволяют избежать неприятных происшествий. В целях безопасности во время Фестиваля будет осуществляться досмотр личных вещей при входе и въезде на территорию Лужников. Вход с оружием, а также продажа и пронос напитков в стеклянной посуде запрещен. Во избежание недоразумений на фестивале будут работать четыре передвижные камеры хранения.

Новости за 03.06.05

Всего публикаций - 18


Компания "Газпром-медиа" подтвердила намерение купить "Известия"


Две пермские компании нарушили закон о рекламе


ФАС наказала НТВ за «любовь» к пиву


Сумки от Absolut
Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей



Наша молодежь целеустремленнее европейской
Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет

В России перестанут пить пиво на улице – Олег Тиньков
Интервью с председателем совета директоров пивоваренной компании «Тинькофф»

Тысяча взмахов в минуту
«Блоги изменят ваш бизнес»

Либо «Клинское», либо «Балтика»
Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию

Петербургский редактор скорректирует политику «Известий»
Наиболее вероятным кандидатом на должность главного редактора называют петербуржца Олега Кузина

Телевизор в кармане
Интернет-технологии делают «мобильное ТВ» реальностью



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"


Журнал Q-МИР — генеральный информационный партнер презентации Программы «Российское качество»




"Собеседник" не лишал актера Бычкова экранного достоинства
ИД "Собеседник" - ЗАЯВЛЕНИЕ

«Юный техник» в «Шоу толстяков»
В следующем году «Юный техник» отметит полувековой юбилей, но он по-прежнему бодр, юн и весьма техничен

«Тинькофф» уходит к бельгийцам
Компания Sun Interbrew сторговала $250 млн

Седьмой Большой Московский Фестиваль Пива 2005
С 4 по 12 июня 2005 года состоится ежегодный московский праздник пива в Лужниках

«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина»
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей



TELE2 и Lowe Adventa отучат Вас платить
В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора – TELE2



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.