03.06.05
«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина» |
 |
|
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей
Журнал «Популярная медицина» – образовательный медицинский журнал, выпускается с начала 2004 года издательством «Провизоринформ» с периодичностью 1 раз в два месяца.
В ряду огромного количества печатных общепопулярных СМИ, посвященных вопросам здоровья, здорового образа жизни и медицины, журнал «Популярная медицина» занимает особое место. «Популярная медицина» позиционирует себя не просто как журнал о здоровье, а именно как образовательный журнал. Сочетание высокой профессиональной квалификации и компетентности авторов, научной обоснованности и, в то же время, доступной подачи материала для широкой аудитории обусловливает более высокий уровень доверия читателя как к журналу в целом, так и к рекламным материалам, размещенным в нем.
Имея богатый опыт сотрудничества с компаниями, работающими в области красоты и здоровья, агентство «САНПРОСВЕТ» предложило в рамках концепции ряд эффективных коммуникативных действий, направленных как на читательскую аудиторию журнала, так и непосредственно на целевую аудиторию кампании – прямых рекламодателей и сотрудников рекламных агентств: медиа-планеров, менеджеров по работе с клиентами, а также – на профильных журналистов.
Источник: коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ»
|