MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.10.05
САНПРОСВЕТ: пресс-конференция «Новые перспективы в лечении хронического гепатита В»

01.07.05
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ»: продолжение сотрудничества с компанией Ф. Хоффманн-Ля Рош

03.06.05
«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина»
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей

02.03.05
Сотрудничество с «ГлаксоСмитКляйн» (1)
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ», готовит для британской фармацевтической компании «ГлаксоСмитКляйн» издание брошюры по итогам научного симпозиума «Сегодня и завтра в антитромботической терапии»

28.02.05
«САНПРОСВЕТ» победил в тендере компании «Ф.Хоффманн – Ля Рош»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.06.05

«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина»

Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей

Журнал «Популярная медицина» – образовательный медицинский журнал, выпускается с начала 2004 года издательством «Провизоринформ» с периодичностью 1 раз в два месяца.

В ряду огромного количества печатных общепопулярных СМИ, посвященных вопросам здоровья, здорового образа жизни и медицины, журнал «Популярная медицина» занимает особое место. «Популярная медицина» позиционирует себя не просто как журнал о здоровье, а именно как образовательный журнал. Сочетание высокой профессиональной квалификации и компетентности авторов, научной обоснованности и, в то же время, доступной подачи материала для широкой аудитории обусловливает более высокий уровень доверия читателя как к журналу в целом, так и к рекламным материалам, размещенным в нем.



Имея богатый опыт сотрудничества с компаниями, работающими в области красоты и здоровья, агентство «САНПРОСВЕТ» предложило в рамках концепции ряд эффективных коммуникативных действий, направленных как на читательскую аудиторию журнала, так и непосредственно на целевую аудиторию кампании – прямых рекламодателей и сотрудников рекламных агентств: медиа-планеров, менеджеров по работе с клиентами, а также – на профильных журналистов.


Источник: коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ»

Новости за 03.06.05

Всего публикаций - 18


Компания "Газпром-медиа" подтвердила намерение купить "Известия"


Две пермские компании нарушили закон о рекламе


ФАС наказала НТВ за «любовь» к пиву


Сумки от Absolut
Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей



Наша молодежь целеустремленнее европейской
Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет

В России перестанут пить пиво на улице – Олег Тиньков
Интервью с председателем совета директоров пивоваренной компании «Тинькофф»

Тысяча взмахов в минуту
«Блоги изменят ваш бизнес»

Либо «Клинское», либо «Балтика»
Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию

Петербургский редактор скорректирует политику «Известий»
Наиболее вероятным кандидатом на должность главного редактора называют петербуржца Олега Кузина

Телевизор в кармане
Интернет-технологии делают «мобильное ТВ» реальностью



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"


Журнал Q-МИР — генеральный информационный партнер презентации Программы «Российское качество»




"Собеседник" не лишал актера Бычкова экранного достоинства
ИД "Собеседник" - ЗАЯВЛЕНИЕ

«Юный техник» в «Шоу толстяков»
В следующем году «Юный техник» отметит полувековой юбилей, но он по-прежнему бодр, юн и весьма техничен

«Тинькофф» уходит к бельгийцам
Компания Sun Interbrew сторговала $250 млн

Седьмой Большой Московский Фестиваль Пива 2005
С 4 по 12 июня 2005 года состоится ежегодный московский праздник пива в Лужниках

«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина»
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей



TELE2 и Lowe Adventa отучат Вас платить
В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора – TELE2



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.