MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.11.05
ISOлента открылась на сайте Q-МИРа
Лента новостей о создании и сертификации современных систем менеджмента в российских компаниях открылась на сайте специализированного делового журнала «Q- МИР» (www.q-mir.ru)

03.06.05
Журнал Q-МИР — генеральный информационный партнер презентации Программы «Российское качество»

25.11.04
Журнал «Q-МИР» стал постоянным информационным партнером программы «РОССИЙСКОЕ КАЧЕСТВО»
В Центре экспертных программ Всероссийской организации качества (ВОК) состоялась презентация 8-го номера делового журнала «Q-МИР», центральный материал которого посвящен программе «Российское качество».

21.06.04
Журнал Q-МИР (www.q-mir.ru) — информационный партнер Международного Фестиваля менеджеров качества

17.05.04
Журнал «Q-МИР»
Аналитический обзор авторитетных российских специалистов в области менеджмента качества на сайте www.q-mir.ru

Подписка на
новости

О подписке


03.06.05

Журнал Q-МИР — генеральный информационный партнер презентации Программы «Российское качество»

7 июня Всероссийская организация качества (ВОК) и Центр экспертных программ ВОК совместно Российским союзом товаропроизводителей представят общественности новых дипломантов Программы «Российское качество» (www.roskachestvo.ru) , новых лауреатов конкурса «Российский лидер качества» и впервые — российского обладателя сертификата Европейского фонда менеджмента качества.

Знак «РК» на товарной упаковке продукции самого разного назначения год от года становится все более узнаваемым на российском потребительском и корпоративном рынке. На днях реестр дипломантов общефедеральной программы «Российское качество» пополнили еще 16 предприятий. Таким образом, за три года действия Программы право маркировать свою продукцию ее знаком получили 72 организации.
По словам главного редактора делового журнала Q-МИР Николая Рыбакова, это говорит, прежде всего, не о том, что в России выпускается мало качественных товаров, а подтверждает, насколько строга и ответственна экспертная политика, на которой основывается Программа «Российское качество».
В отличие от многочисленных конкурсов на «лучшую продукцию», она не расставляет своих участников по почетным пьедесталам и не приурочена к какой-либо дате. В арсенале ее разработчиков — интеллектуальные инструменты, которые позволяют объективно оценивать качество продукции и услуг. Начиная свою работу на предприятии, эксперты Программы берут за точку отсчета все известные наивысшие достижения в той производственной сфере, продукция которой в данный момент проходит экспертизу.
— Более того, — как подчеркивает руководитель Программы Ефим Тавер, — оценка качества продукции обязательно основывается на анализе всех результатов деятельности предприятия за большой период времени. Иными словами, кроме оценки качества самой продукции, эксперт проверяет также и условия её производства.
При положительных итогах оценки предприятие получает свидетельство ВОК, подтверждающее, что качество продукции соответствует высшему уровню, установленному оценочной программой. Заключается соглашение на использование предприятием знака «Российское качество». А уверенности в том, что качество каждой единицы продукции, выдержавшей оценку по Программе, будет постоянно соответствовать высоким требованиям, добавляет тот факт, что право на использование знака Программы присваивается только на три года, в течение которых на предприятии дважды проводится инспекционный контроль.


Президент Российского союза товаропроизводителей, член Совета Федерации Николай Рыжков считает, что государство должно поощрять и поддерживать предприятия, которые сумели наладить выпуск продукции, успешно конкурирующей с зарубежными аналогами. По его словам, в условиях конкуренции для большинства российских предприятий доказательства качества выпускаемой продукции становятся все более необходимыми. С этой точки зрения, Свидетельство и знак «Российское качество» являются весомым аргументом для завоевания доверия потребителей и выхода на новые рынки.

Репортаж о презентации Программы «Российское качество» будет опубликован в ближайшем номере журнала «Q-МИР» www.q-mir.ru. Кроме того, его корреспонденты подготовят материалы для региональных информационных агентств.

Новости за 03.06.05

Всего публикаций - 18


Компания "Газпром-медиа" подтвердила намерение купить "Известия"


Две пермские компании нарушили закон о рекламе


ФАС наказала НТВ за «любовь» к пиву


Сумки от Absolut
Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей



Наша молодежь целеустремленнее европейской
Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет

В России перестанут пить пиво на улице – Олег Тиньков
Интервью с председателем совета директоров пивоваренной компании «Тинькофф»

Тысяча взмахов в минуту
«Блоги изменят ваш бизнес»

Либо «Клинское», либо «Балтика»
Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию

Петербургский редактор скорректирует политику «Известий»
Наиболее вероятным кандидатом на должность главного редактора называют петербуржца Олега Кузина

Телевизор в кармане
Интернет-технологии делают «мобильное ТВ» реальностью



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"


Журнал Q-МИР — генеральный информационный партнер презентации Программы «Российское качество»




"Собеседник" не лишал актера Бычкова экранного достоинства
ИД "Собеседник" - ЗАЯВЛЕНИЕ

«Юный техник» в «Шоу толстяков»
В следующем году «Юный техник» отметит полувековой юбилей, но он по-прежнему бодр, юн и весьма техничен

«Тинькофф» уходит к бельгийцам
Компания Sun Interbrew сторговала $250 млн

Седьмой Большой Московский Фестиваль Пива 2005
С 4 по 12 июня 2005 года состоится ежегодный московский праздник пива в Лужниках

«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина»
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей



TELE2 и Lowe Adventa отучат Вас платить
В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора – TELE2



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.