MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.06.05

Либо «Клинское», либо «Балтика»

Медиа-кит: «Бизнес»

Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
ПЕТР МИРОНЕНКО

Как стало известно «Бизнесу», недавно московские дистрибуторы Sun Interbrew получили от компании письма с требованием отказаться от работы с продукцией BBH. Дистрибуторы опасаются, что и остальные пивовары последуют примеру бельгийской компании.
О том, что Sun Interbrew разослала дистрибуторам письма с требованием отказаться от работы с BBH, «Бизнесу» рассказал один из партнеров компании. «Стратегия Sun Interbrew, согласно принятому до 2010 года плану, основывается на том, что дистрибуторы не должны работать с брэндами непосредственных конкурентов, в частности „Балтики”»,- рассказывает собеседник «Бизнеса». По словам другого источника, проблема обострилась после консолидации российских предприятий BBH: теперь продажи «Вены» и «Ярпива» в основном будут переводиться на дистрибуторов «Балтики». «Соответственно, Sun Interbrew теперь собирается потребовать от этих дилеров отказываться либо от продукции Sun, либо от продукции „Балтики”»,- сообщил собеседник «Бизнеса».
В Sun Interbrew отказались комментировать ситуацию. А руководитель пресс-службы «Балтики» Алексей Кедрин заявил: «Активные действия конкурентов могут быть связаны с тем, что „Балтика” с февраля переместилась на первое место в московском регионе, которое раньше занимала Sun. Подобной активизации конкурентов мы ждали».
Впрочем, по данным «Бизнес Аналитики», Sun Interbrew пока сохраняет в Москве первое место с долей рынка в 14,4% (у «Балтики» - 14,1%). Однако еще в декабре 2004 года доля Sun Interbrew составляла 14,9%. «У „Балтики” наметился серьезный рост по сравнению с Sun Interbrew. Но лидерство питерской компании вызвано не только хорошей дистрибуцией, но и активной рекламой и рестайлингом»,- считает аналитик «Ренессанс Капитал» Наталья Загвоздина. Если Sun Interbrew не предложит какие-то сверхвыгодные условия для дистрибуторов, они вряд ли откажутся от «Балтики», уверена она.
Другой точки зрения придерживается аналитик ИК «Атон» Алексей Языков: «Дистрибуция - основной рычаг для увеличения продаж. А эксклюзивная дистрибуция выгодна еще и тем, что оптовик знает, что только он обеспечивает этот регион товаром. Поэтому он может поступиться своей маржой, так как в любом случае „отобьет” затраты за счет объемов продаж». По его мнению, дистрибуторы, которые в результате реформы системы продаж BBH остались «за бортом», могут перейти к Sun Interbrew.
В Москве у Sun Interbrew четыре дистрибутора, эксклюзивно обслуживающих свои районы города. Еще восемь компаний по такой же схеме обслуживают HoReCa. По данным генерального директора дистрибуторской компании «Старый мастер» Султана Ибрагимова, в результате реформы количество дистрибуторов Sun Interbrew в HoReCa сократится вдвое. Он опасается, что и остальные производители могут последовать примеру Sun Interbrew.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 03.06.05

Всего публикаций - 18


Компания "Газпром-медиа" подтвердила намерение купить "Известия"


Две пермские компании нарушили закон о рекламе


ФАС наказала НТВ за «любовь» к пиву


Сумки от Absolut
Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей



Наша молодежь целеустремленнее европейской
Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет

В России перестанут пить пиво на улице – Олег Тиньков
Интервью с председателем совета директоров пивоваренной компании «Тинькофф»

Тысяча взмахов в минуту
«Блоги изменят ваш бизнес»

Либо «Клинское», либо «Балтика»
Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию

Петербургский редактор скорректирует политику «Известий»
Наиболее вероятным кандидатом на должность главного редактора называют петербуржца Олега Кузина

Телевизор в кармане
Интернет-технологии делают «мобильное ТВ» реальностью



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"


Журнал Q-МИР — генеральный информационный партнер презентации Программы «Российское качество»




"Собеседник" не лишал актера Бычкова экранного достоинства
ИД "Собеседник" - ЗАЯВЛЕНИЕ

«Юный техник» в «Шоу толстяков»
В следующем году «Юный техник» отметит полувековой юбилей, но он по-прежнему бодр, юн и весьма техничен

«Тинькофф» уходит к бельгийцам
Компания Sun Interbrew сторговала $250 млн

Седьмой Большой Московский Фестиваль Пива 2005
С 4 по 12 июня 2005 года состоится ежегодный московский праздник пива в Лужниках

«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина»
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей



TELE2 и Lowe Adventa отучат Вас платить
В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора – TELE2



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.