MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.06.05

Наша молодежь целеустремленнее европейской

Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет

МАРИНА НОСКОВИЧ

Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет. Исследование проводилось в восьми странах: Франции, Германии, Испании, Великобритании, Италии, Швеции, Чехии и России. Обнаруженные различия показывают, почему неадаптированные интернациональные рекламные кампании могут быть не столь эффективны в России: русские менее космополитичны, сильнее любят себя, а также тщеславнее и, как ни странно, активнее, чем их сверстники на Западе.

«Учет локальной специфики обязателен, поэтому интернациональные концепции обязательно должны быть адаптированы для России с учетом патриотизма населения»,- считает управляющий директор российского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux Ирина Соловьева.
Действительно, россияне куда более патриотичны: лишь 34% европейцев готовы сражаться за свою страну, в то время как готовых встать на защиту своей родины наших соотечественников 64%.

Отличается и отношение респондентов к себе. В России 62% опрошенных нравится собственное тело, тогда как в Европе им довольны только 35%. При этом 47% жителей России готовы изменить что-нибудь в своем внешнем виде, но не с помощью пластической хирургии, в то время как в Европе на операцию готов каждый пятый.

Кроме того, россияне с большим, чем их европейские сверстники, оптимизмом смотрят в будущее: 79% (по сравнению с 46% среди европейцев) уверены, что будут жить лучше, чем их родители. При этом если большинство европейцев не стремится к славе, считая, что она создает зависимость от мнения других людей, то в России 41% опрошенных стремятся стать известными.

Любопытно, что, несмотря на любовь россиян к славе, «количество знаменитостей в рекламе у нас и, допустим, в Швеции принципиально не отличается»,- говорит креативный директор DDB Russia Кирилл Смирнов.

Наконец, европейцы мечтают заработать достаточно денег, чтобы выйти на пенсию, и 45% готовы сделать это хоть сейчас. В России таковых лишь 13%.

Этот результат оказался неожиданным. Светлана Ярцева из «Ярпива» приводит данные другого исследования, согласно которому больше 50% трудоспособного населения России мечтают прекратить трудовую деятельность и жить на ренту, уйдя на покой. «Однако теперь мы знаем, что у нас более активная аудитория, это позволит не только формировать стратегию продвижения, но и даже отстраивать ассортиментную политику»,- уверена Ярцева.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 03.06.05

Всего публикаций - 18


Компания "Газпром-медиа" подтвердила намерение купить "Известия"


Две пермские компании нарушили закон о рекламе


ФАС наказала НТВ за «любовь» к пиву


Сумки от Absolut
Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей



Наша молодежь целеустремленнее европейской
Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет

В России перестанут пить пиво на улице – Олег Тиньков
Интервью с председателем совета директоров пивоваренной компании «Тинькофф»

Тысяча взмахов в минуту
«Блоги изменят ваш бизнес»

Либо «Клинское», либо «Балтика»
Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию

Петербургский редактор скорректирует политику «Известий»
Наиболее вероятным кандидатом на должность главного редактора называют петербуржца Олега Кузина

Телевизор в кармане
Интернет-технологии делают «мобильное ТВ» реальностью



ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"


Журнал Q-МИР — генеральный информационный партнер презентации Программы «Российское качество»




"Собеседник" не лишал актера Бычкова экранного достоинства
ИД "Собеседник" - ЗАЯВЛЕНИЕ

«Юный техник» в «Шоу толстяков»
В следующем году «Юный техник» отметит полувековой юбилей, но он по-прежнему бодр, юн и весьма техничен

«Тинькофф» уходит к бельгийцам
Компания Sun Interbrew сторговала $250 млн

Седьмой Большой Московский Фестиваль Пива 2005
С 4 по 12 июня 2005 года состоится ежегодный московский праздник пива в Лужниках

«САНПРОСВЕТ» и «Популярная медицина»
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» разработало концепцию продвижения журнала «Популярная медицина» среди крупных рекламодателей



TELE2 и Lowe Adventa отучат Вас платить
В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора – TELE2



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.