MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  08 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.06.05

Фестиваль прессы в Рязани

Медиа-кит: «Бизнес»

19 мая 2005 года в Рязани прошел очередной «Фестиваль прессы», являющийся праздничной формой проведения «Дней подписчика» и завершающий неделю льготной подписки. Фестивали прессы проводятся во многих регионах, но именно в Рязани подобное мероприятие проходит с наибольшим размахом и привлекает значительное число участников и гостей. Основная цель таких фестивалей – привлечение внимания к подписке и знакомство читателей с различными изданиями и их создателями.

«Фестиваль прессы» проходил на празднично украшенной площади перед Главпочтамтом, где были установлены столики с продукцией участников – более 20 центральных и региональных издательских домов представили жителям Рязани свои проекты. Организаторы фестиваля решили не ограничиваться подпиской и дали прессе «зеленый свет» – все желающие могли не только оформить подписку, но и купить газеты и журналы в розницу, причем по более низким, чем обычно, ценам. Издатели организовывали для посетителей конкурсы, розыгрыши и викторины с обязательным вручением призов победителям. Музыкальное сопровождение и отличная погода стали залогом хорошего настроения всех участников и гостей фестиваля. Разнообразные увеселения, розыгрыши, аукционы, обширная концертно-развлекательная программа с танцами и песнями – все это было важной и увлекательной составляющей праздника прессы.
Одним из нововведений этого фестиваля стало приглашение не только издателей, но и подписного агентства «Межрегиональное агентство подписки», которое приняло активное участие в мероприятии. На «Фестивале прессы» «МАП» представляло интересы трех издательских домов – «Ералаш-Пресс», «Пресс-Курьер» и «Комикс». «Приглашение “МАП” было не случайным, – считает начальник отдела рекламы и продвижения “МАП” Юлия Зайцева, – издатели хорошо знают, что крупномасштабные промо-акции позволяют существенно увеличивать тиражи, однако стоимость таких акций делает их экономически малопривлекательными и превращает из комплексного коммерческого мероприятия в сугубо имиджевую акцию. Попытки сокращения расходов за счет распределения их между большим количеством издателей дают не только экономию, но, к сожалению, и снижение эффективности для каждого отдельного издательства. Дело в том, что при индивидуальном участии в такого рода мероприятиях их нескоординированная маркетинговая политика приводит к конкуренции и простому перераспределению (“перетеканию”) подписчиков при сохранении общего объема подписки. Решение этой проблемы взяло на себя “Межрегиональное агентство подписки”. Представляя сразу несколько изданий от издательств, “МАП” сформировало единую маркетинговую стратегию этих изданий как медиакомплекса. Это позволило, избежав конкуренции, обеспечить увеличение общего объема подписки за счет повышения количества выписываемых изданий на одного подписчика. Всего за два часа акция принесла более 50 новых подписчиков, причем около половины из них подписывалось на два, а порой и на три издания».
Для представления продукции ИД «Пресс-Курьер» была разработана специальная программа, включавшая в себя раздачу рекламных листовок, направленных на продвижение изданий в розницу и по подписке. В этот день всем, кто покупал или оформлял подписку на издания «Пресс-Курьер» – «Лечебные письма» и «Наш кулинар» – вручались призы с фирменной символикой. Презентация изданий ИД «Ералаш» проходила с помощью самих сотрудников издательства и юного артиста Глеба Бауэра. Они провели конкурсы и разыграли три подписки на журнал «Ералаш» на полгода. Также в ходе викторин были разыграны книги с автографами авторов киножурнала, диски и сладкие призы. Несмотря на то, что участие ИД «Комикс» было определено в последний момент, организаторам также удалось провести специальную программу продукции этого издательства. Экземпляры шести журналов «Комикса» бесплатно раздавались всем желающим и пользовались огромным успехом, особенно у детей.
Праздник предваряла рекламная кампания на рязанском телевидении, что привлекло еще больше жителей города, желающих интересно и весело провести свободное время. По отзывам издателей, рязанский фестиваль собирает наибольшее количество посетителей, а его программа является самой насыщенной и разнообразной. При этом «Фестиваль прессы» носит не только имиджевый, но и коммерческий характер, поскольку в этот день оформляется большое количество подписных купонов, хорошим спросом пользуются издания и в розничной продаже.
В этом году в Рязани «Фестиваль прессы» проходил уже в двенадцатый раз, причем последние три года он проводится не один, как прежде, а два раза в год. Организаторы фестиваля планируют и в дальнейшем сохранять традицию проведения праздника и привлекать все большее число участников и гостей.

Елена Балашова

Источник: Журнал «Курьер» №21


Медиа-кит издания

Новости за 07.06.05

Всего публикаций - 13


Реклама стала объёмной
В некоторых крупных кинотеатрах столицы появились занятные устройства ...

Олигарх, который боялся
Опять продали «Известия». Пока – «Газпрому»



Журнал Time Out Москва делает подарок всем любителям настоящего британского рока
Группа British Sea Power впервые выступит в России сразу в двух столицах - 10 июня в Москве, 11 июня в Петербурге



Новости газеты «Труд»


Бумажный локаут
Забастовка финских производителей бумаги может привести к резкому удорожанию печати

Бесконечная история с каталогом
Совет учредителей подписного каталога «Объединенный каталог. Пресса России. Газеты и журналы» единогласно признал выпуск каталога Агентством подписки и розницы (АПР) законным

Марке Volvo исполняется 90 лет
Происхождение слова Volvo очень простое: на латыни это означает "я качусь"

«Смирновъ» вернется в Россию
Руководство ТД «Смирновъ» намерено вернуть утраченные позиции в России и добиться признания своих прав за рубежом

Интервью: Арво Руотсалайнен, президент “Несте Санкт-Петербург”
“Мы могли инвестировать в 2004 г. в два раза больше”

Фестиваль прессы в Рязани


Фестиваль телевизионных программ и телевизионных фильмов «Золотой бубен» (1)




We R.SIGNS: при участии компании Print&Display состоялась презентация широкоформатного офсета Miehle


Украинское радио не будет говорить по-русски



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.