MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.06.05
«Дом-2» продан в Латинскую Америку
Sony Pictures Television приобрела права на российское реалити-шоу

31.05.05
Реклама реалити-шоу "Дом-2" этична

30.05.05
Ксения Собчак отстаивает честь в суде (2)
Депутаты Мосгордумы направили в Генпрокуратуру обращение с требованием закрытия телепроекта канала ТНТ «Дом-2» и привлечения к уголовной ответственности ведущей проекта Ксении Собчак

20.04.05
"В Дом-2 едут ревизоры" или "Дом-2: В игру вступают родители"

08.04.05
Рассмотрение проект ФЗ "О средствах массовой информации"
И вновь в который раз закончилась неудачей попытка на пленарном заседании Государственной Думы усовершенствовать Закон "О средствах массовой информации", добавив в его статью 4 положения, оберегающие граждан от растлевающего влияния телевидения

Подписка на
новости

О подписке


09.06.05

«Дом-2» продан в Латинскую Америку

Sony Pictures Television приобрела права на российское реалити-шоу

МАРИНА НОСКОВИЧ
ПЕТР МИРОНЕНКО

Россия становится экспортером реалити-шоу. Как стало известно «Бизнесу», телеканал ТНТ продал оригинальный формат «Дома-2» американской корпорации Sony Pictures Television International. Ранее ни одному российскому каналу не удавалось заинтересовать своим продуктом западные компании.

О том, что ТНТ ведет переговоры о продаже форматов реалити-шоу «Дом-2. Как построить любовь» и «Голод» с несколькими западными компаниями, было известно с октября прошлого года - тогда «Дом-2» представляли на международной телевизионной ярмарке MIPCOM-2004 в Каннах. Форматом заинтересовались крупнейшие западные производители телепродукции - британская Fremantle (владеет правами на одно из самых успешных мировых шоу «Ученик» с Дональдом Трампом), голландская Endemol (владеет Big Brother), американские Fox World и Sony Pictures Television International (SPTI).

Сейчас переговоры завершились. Как рассказал «Бизнесу» гендиректор «ТНТ-Телесети» Роман Петренко, SPTI приобрела права на производство шоу «Дом-2» (в английском варианте How To Build Your Love) в странах Латинской Америки и испаноговорящих штатах США сроком на шесть месяцев. «До сих пор Россия традиционно была лишь покупателем, а не экспортером идей. Эта покупка доказывает, что наши идеи конкурентоспособны»,- радуется Петренко.

Эту информацию подтвердил старший вице-президент международного департамента производства SPTI Брендан Фитцжеральд. Он считает, что у How to build your love неплохие шансы на успех на международном рынке. «Иначе мы бы не стали бороться за него и делать все возможное, чтобы как можно быстрее его приобрести»,- говорит он.
По данным TNS Gallup Media, средняя доля «Дома-2» в 2005 году у аудитории 18–30 лет составляла 22,1%, а максимальная доходила до 30%. «При этом телепроект входит в первую тройку рейтинговых программ у самой популярной для рекламодателей аудитории - от 18 до 30 лет, опережая все местные версии западных шоу и сериалы любого из российских телеканалов»,- уточняет Петренко.

Сумма сделки не разглашается. Роман Петренко уточнил лишь, что контракт включает в себя три статьи: фиксированную сумму, 40% с каждой перепродажи и продажу SMS-технологии интерактивного общения со зрителями, которую SPTI купила вместе с форматом. Гендиректор ТНТ рассчитывает, что суммарный доход от продажи прав на «Дом-2» превысит $2 млн. Если шоу пойдет, уточняет Петренко.

Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк называет такие сделки «исключением из правил». «Так что они, конечно, молодцы»,- говорит Костюк.
Председатель совета директоров телекомпании «ВИД» Александр Любимов «не склонен называть сделку огромным достижением». «Настоящее достижение ТНТ в том, что они сделали единственный в мире бесплатный телеканал, который транслирует в прайм-тайм реалити-шоу, при этом борется за рекламу с „Первым” и „Россией”»,- говорит он.

Считать эту сделку победой российских телевизионщиков преждевременно, предупреждает директор по развитию российского представительства Endemol Лоран Сайяр. «Покупка прав продюсерской компанией не значит, что „Дом-2” пойдет в эфир. Следующим шагом должно стать приобретение прав на шоу каналом»,- говорит Сайяр.

А еще один медиаменеджер сомневается в успехе «Дома-2» на международном рынке: «Основной смысл сделки - очень неплохой PR».

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 09.06.05

Всего публикаций - 17




«Русскому Newsweek» исполнился год!
Москва, 7 июня 2005 – исполнился год со дня выхода первого номера русскоязычной версии журнала Newsweek

Журнал «Франция» занял нишу изданий о Франции, пустовавшую на российском рынке глянца


“What Hi-Fi? Звук и Видео” - новый дизайн


Кража без взлома
Конфликт между «Тринити Моторс» и ФГУП «Издательство Известия», за развитием которого следит «Бизнес», окончательно приобрел криминальный оттенок

Генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту в ближайшее время уже нечем будет руководить




"Авторадио" - официальный партнер международного рок-фестиваля "Феникс. Возрождение Жизни"




Петербургский журнал "Красота Здоровье Фитнес" принял участие в трех значимых мероприятиях, проходящих в Санкт-Петербурге


«Бородино» отвоевала торговую марку
Группа компаний защитила в суде свое право на товарный знак, создав неоднозначный прецедент в судебной практике



Бездарий Донцов совсем не похож на Дарью
Вчера Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал издательству «ЭКСМО» в удовлетворении иска к издательству «Нева» и аффилированной с ним компании «Продолжение жизни»

«Дом-2» продан в Латинскую Америку
Sony Pictures Television приобрела права на российское реалити-шоу

«Турецкий гамбит» стал кетчупом
Один из производителей соусов, компания «Акмалько», приобрела у «Первого канала» права на выпуск соусов под брэндом «Турецкий гамбит»

Брэнд для внутреннего употребления


Журнал «Индустрия рекламы» проводит тренинг «Оптимальный креатив»


Sony Car Audio: стань шоуменом в собственном автомобиле!




Интернет-лаборатория «Ксан» на Каннских Львах




PR-поддержку деятельности компании Micromuse в России и странах СНГ будет обеспечивать Pro-Vision Communications


Облик телеканала 2005
Некоммерческое партнерство Евразийская гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров организует и проводит Первый в России конкурс телевизионного дизайна и промоушена «Облик телеканала» 2005г



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.