MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.08.05
Акция «Провокация»
В августе Ростовский офис РГ «ОНИКС» провел оригинальную акцию «Провокация». Акция проходила в несколько этапов

13.07.05
Тест-драйв автомобиля «ОКА» в Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону
Рекламная группа «ОНИКС» провела серию тест-драйвов автомобиля для экономных водителей

16.06.05
Рекламная группа «ОНИКС» проводит фестивальный тур «ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ»

11.05.05
Рекламная группа «ОНИКС» приняла участие в Днях PR на Енисее

18.04.05
Новости рекламной группы «ОНИКС»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.06.05

Рекламная группа «ОНИКС» проводит фестивальный тур «ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ»

Рекламная группа «ОНИКС» заключила договор с официальным представителем фестивалей «EPICA AWARDS» и «LEAF» в России и СНГ Максимом Плюсниным о проведении фестивального тура «ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ» летом-осенью 2005 года в лучших залах ряда крупнейших городов России. О подробностях проекта организаторы рассказали журналистам города Владивостока на состоявшейся 15 июня пресс-конференции.

Фестивальный тур стартует 8 июля 2005 г. во Владивостоке, а затем перемещается в Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Красноярск и Новосибирск.
На пресс-конференции, которая состоялась 15 июня в кафе «35 миллиметров» исполнительный директор РГ «ОНИКС» Виталий Гончар и продюсер шоу во Владивостоке Ольга Атрошенко рассказали о проекте, о программе фестиваля.

Журналисты Владивостокских СМИ проявили живой интерес к предстоящему событию, задавали много вопросов – и не только о шоу, но и о проблемах отечественной и мировой рекламы в целом. С особым оживлением и энтузиазмом «акулы пера» посмотрели ролики из коллекции фестивалей «EPICA AWARDS» и «LEAF», которые зрители увидят только 8 июля в концертном зале «ФЕСКО-Холл».

Подобные шоу рекламная группа «ОНИКС» уже проводила в Красноярске (фоторепортажи и публикации можно посмотреть на сайте агентства - http://www.onyx-group.ru/about/press и http://www.onyx-group.ru/about/gallery). В нынешнем году к шоу присоединятся и другие города сети «ОНИКС».

Центральное место в программе шоу займет показ рекламных роликов. Для показа отобраны самые интересные ролики из коллекции Европейского фестиваля рекламы «EPICA AWARDS» (Europe`s premier creative awards) и Международного фестиваля эротической рекламы «LEAF» (Lisbon erotic advertising festival).



Кроме того, и на сцене, и за пределами зрительного зала гостей праздника ждет настоящая феерия: выступления музыкальных и танцевальных коллективов, веселые представления, яркие костюмы и оригинальные спецэффекты.
В каждом из городов тура в рамках шоу состоится выступление музыкальной группы «Anatomy Of Soul» («Анатомия души»), которая с 2003 года сопровождает показы рекламных роликов фестивалей «EPICA AWARDS» и «LEAF», проходившие в Новосибирске, Омске и Красноярске.
Изюминкой предстоящего мероприятия станет выставка печатных работ - победителей международных фестивалей «EPICA AWARDS» и «LEAF» в номинации PRINT.
СМИ г. Владивостока активно поддержали мероприятие. Генеральным информационным спонсором шоу выступает «Приморское телевидение и радио». Информационные партнеры: радио «Лемма», группа компаний «Платина», газеты «КП - Дальний Восток», «МК - Владивосток», «Жизнь – Владивосток», «Телевизор – ДВ», «Золотой рог», «Конкурент», информационное агентство «Дейта.RU».

Источник: Рекламная группа «ОНИКС»

Новости за 16.06.05

Всего публикаций - 14


IMPACTO – 1 год на рынке


Силовики снимают «наружку»
ФСО требует убрать рекламные перетяжки с правительственных трасс



На рекламу нового бренда в Петербурге "Билайн" потратил около $2 млн




MTV и CBS больше не пара
Совет директоров крупнейшей медиа-компании мира Viacom принял решение о ее разделении на две части



В шеф-редакторы "Коммерсанта" прочат заместителя Евгения Киселева




Гендиректор "Коммерсанта" сохранил свою должность




Укрепление производственной базы «Пушкинской площади»
В начале июня на ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» была введена в эксплуатацию вторая линия брошюровки - уникальная по комплектации из всех установленных в России

Lego не смогла защититься от Mega Bloks
Верховный суд Германии принял решение, что конкуренты Lego могут воспроизводить ее детали



Международный семинар АРПП «Рынок печатных СМИ-2006. Новые цены, технологии, отраслевые нормы и соглашения»


Презентация сайта журнала «Русское искусство» www.rusiskusstvo.ru


Рекламная группа «ОНИКС» проводит фестивальный тур «ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ»




Премия «Медиа-Менеджер России – 2005»:составлен шорт-лист




Pro-Vision Communications - PR-поддержка пресс-мероприятия Discovery Channel Space Mission


PR-агентство «Персона PRo» в Центральном Доме журналиста - общественные слушания по проблемам утилизации АПЛ и реабилитации территорий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.