MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  30 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.12.08
Онищенко назвал возможный возврат рекламы пива на ТВ верхом цинизма
По словам чиновника, в этом предложении отражается «истинное отношение к здоровью населения»

15.12.08
Депутат предложил спасти СМИ рекламой пива (2)
В законе «О рекламе» могут быть на год сняты ограничения на рекламу пива

30.04.08
Рекламу пива разрешили
Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях

22.06.05
Пивоварам разрешили рекламировать себя "вживую"
Антимонопльная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных

15.04.05
Сегодня вступает в силу закон об ограничении розничной продажи и потребления пива

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.06.05

Пивоварам разрешили рекламировать себя "вживую"

Антимонопльная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных

После принятия "антипивных" поправок всем участникам пивного рынка пришлось вкладываться в изменение своих рекламных роликов с целью исключить из них все "живое", согласно закону. Специалисты предсказывали наибольшие проблемы тем предприятиям, у которых образ человека или животного неразрывно связан с брендом пива ("Белый медведь", Velkopopovicky Kozel, "Степан Разин", "Толстяк" идругие). Однако сейчас федеральная антимонопольная служба РФ представила комментарии к поправкам, согласно которым запрет не распространяется на рекламу самого товара, его название и наименование производителя (даже если оно является обозначением человека или животного).

Согласно данной поправке, упоминание названия юридического лица не подподает под ограничения закона. Таким образом, теперь компании могут снова упоминать свои названия в телевизионной рекламе, не опасаясь штрафов.

//UNIPACK.RU

Источник: Sostav.ru

Новости за 22.06.05

Всего публикаций - 19




Журнал «КУРЬЕР» предалагает своим читателям, ответив на вопросы анкеты, повысить качество издания
Анкета журнала «КУРЬЕР»



«Золотой лев» доставляется к пиву
Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила самую престижную международную награду мировой рекламной индустрии - «Золотого льва» Каннского фестиваля рекламы

SIGNForum2005 – ключ на старт!
Главное событие, посвященное рынку наружной рекламы России - Международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum 2005



Норильск. Антимонопольщики запретили употреблять в рекламе слово "сексшоп"


Пивоварам разрешили рекламировать себя "вживую"
Антимонопльная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных

В AdWords появился таргетинг по сайтам
Теперь каждый рекламодатель может выбирать конкретную аудиторию для показа своей рекламы



Региональные телеканалы отдаются рекламодателям


Заключение об исследовании рынка direct mail в Санкт-Петербурге
Компания DSS Consulting представляет новый обзор «Заключение об обследовании рынка direct mail в Санкт-Петербурге»

Баннеры не пройдут
Rambler запускает свою версию знаменитой «аськи»

Перегруппировка СМИ. В России начался передел рынка печатных изданий


«Компания» попала в тесную компанию
Вчера Издательский дом Родионова официально объявил о покупке журнала «Компания» у его основателя Андрея Григорьева



"Авторадио" и MAIL.RU: совместный проект
Радиостанция "Авторадио" продолжает сотрудничество с одним из лидеров российского интернет-рынка - порталом MAIL.RU

Журнал «Индустрия рекламы»: англоязычный номер в Каннах
Журнал «Индустрия рекламы» специально к 52-му Международному фестивалю рекламы «Каннские львы» выпустил англоязычную версию



Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный партнер XIV Открытого Чемпионата России по гольфу




Московский союз печати и Почта России – стратегическое партнерство. Эпизод 2.
ОАО «Московский союз печати» (www.mossp.ru) и ФГУП «Почта России» объединили усилия по развитию прямой адресной и безадресной рассылке печатных изданий.

Российский рынок предметов роскоши вырастет в этом году на 20%


Marks & Spencer накроет Россию сетью




Новые информационные партнеры Премии




23 июня состоится презентация уникального программного обеспечения для создания стерео-варио эффектов - HumanEyes3D



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.