MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.05

Успешный год для Hubert Burda Media

Отчет о деятельности немецкого концерна Hubert Burda Media в 2004 году

В июне 2005 года немецкий концерн Hubert Burda Media опубликовал результаты своей деятельности в 2004 году. Годовой отчет также содержит показатели работы предприятий концерна в странах Центральной и Восточной Европы и России.

В отчете сообщается, что руководство Hubert Burda Media приняло в 2004 году решение завершить сотрудничество с итальянским предприятием RCS Media Group. В этой связи объем производства в стоимостном выражении Hubert Burda Media снизился на 2% до 1963,9 млн. евро. Этот фактор также обусловил снижение консолидированного оборота Hubert Burda Media на 3,2% до 1477, 3 млн. евро. Без учета показателей RCS Media Group объем производства Hubert Burda Media вырос на 5,5% (1963,9 млн. евро в 2004 г. по сравнению с 1861 млн. евро в 2003 г.), а консолидированный оборот – на 6,8% (1477,3 млн. евро в 2004 г. по сравнению с 1383 млн. евро в 2003 г.).

Инвестиции, осуществленные Hubert Burda Media в 2004 году, достигли 154,2 млн. евро (по сравнению с 113,8 млн. евро в 2003 году). Инвестиции в основные средства достигли 113,1 млн евро, из них 33,4 млн. евро пришлись на финансовые объекты, 12,8 млн. евро – на новые издания, 28,3 млн. евро – на электронные СМИ. Примером эффективного инвестирования может считаться покупка издательской группы Milchstrasse за 28 млн. евро в конце 2004 года. Портфолио Milchstrasse идеально вписалось в широкий спектр журналов, выпускаемых Hubert Burda Media.

На долю продаж журналов пришлось 64,7% от консолидированного оборота концерна – 956 млн. евро. Доходы от типографского бизнеса составили 11,5 %, или 170,4 млн. евро; директ-маркетинга – 10,6%, или 156,9 млн. евро; электронных СМИ – 8,7%, или 128,1 млн. евро; газет – 2,9%, или 42,3 млн. евро и прочих видов бизнеса – 1,6%, или 23,6 млн. евро.

Все вышеперечисленные факторы позволили Hubert Burda Media выйти на первое место по валовому обороту среди немецких журнальных издательств с показателем в 1,443 млн. евро.(включая показатели ИД Milchstrasse), согласно данным немецкого медийного агентства Kress.

Издательская деятельность

Концерн Hubert Burda Media и его партнеры издавали в 2004 г. по всему миру 239 названий журналов, из них 76 непосредственно в Германии и 163 – за рубежом.

Охват читательской аудитории в Германии по сравнению с 2004 г. увеличился на 15,1% и достиг 79,7%.

Валовой оборот рекламы в журналах Hubert Burda Media по сравнению с 2003 годом вырос в Германии на 3,8% и составил 545,9 млн. евро.

После поглощения ИД Milchstrasse и приобретения телегида TV Today Burda Advertising Center Германия с валовым оборотом в 736,3 млн. евро стал крупнейшим продавцом рекламы на немецком журнальном рынке.

Директ-маркетинг

Компания Burda Direct показала впечатляющий рост оборота в 16,2% по сравнению с результатами 2003 года (156,9 млн. евро). Burda Direct предлагает полный спектр услуг, включая Call Center, E-Business, Database Marketing, Customer Service. На конец 2004 года база Burda Direct насчитывала 12 млн. клиентов. Компания является лидером на рынке директ-маркетинга Германии.

Типографский бизнес

Типографский комплекс Burda Druck активно развивается. Рекордно быстрыми темпами идет строительство типографий глубокой печати в Оффенбурге. Инвестиции в данный проект составляют порядка 45 млн. евро. Оборот Burda Druck составил 170,4 млн. евро, предприятие произвело 345 936 тонн бумажной продукции.

Источник: ЗАО «ИД «Бурда»

Новости за 23.06.05

Всего публикаций - 15




Как попасть на Премию
Началась рассылка персональных VIP-приглашений гостям V Юбилейной Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2005»

Объявлен состав нового руководства "Коммерсанта" и "Газеты.Ru"
Новым шеф-редактором издательского дома "Коммерсант" назначен Владислав Бородулин, бывший до этого момента главным редактором "Газеты.Ru".

Назначен новый глава ИД "Коммерсант"


Блокиратор рекламы


Рекламные «гонки» в Интернете
Телекоммуникационные компании обгоняют розничную торговлю в секторе интернет-рекламы

22 июня – день рождения заместителя исполнительного директора ЗАО «Издательство газеты «Труд» Анны Чернега


«Ъ» получил новых топ-менеджеров
Владислав Бородулин вернулся в издательский дом «Коммерсантъ»



ИД "Собеседник" выиграл тендер на изготовление полиграфической продукции к 45-летию детского Всероссийского детского центра Правительства России "Орленок"


Успешный год для Hubert Burda Media
Отчет о деятельности немецкого концерна Hubert Burda Media в 2004 году

Розыгрыш переходящего Кубка «АвтоАрена-Легион»!
26 июня, 12:00, 7-й километр трассы Ростов-Таганрог!

Финны разоряют российский леспром
Остановка финских ЦБК, которая ведет к серьезным убыткам российских экспортеров леса, может затянуться еще надолго

«Гжелка» раздвоилась
Конфликт между ТПГ «Кристалл» и петербургским «Ливизом» за торговую марку «Гжелка» получил неожиданное продолжение

Элитные рестораны выходят из моды
Ежегодно сегмент дорогих заведений сокращается на 5%



Приглашаем Вас принять участие в on-line интервью с генеральным директором ООО «Центр Дистрибуции Прессы» Гранкиным Д. Е. (21 по 24 июня )
Тема интервью - "Современные тенденции на рынке распространения печатной продукции"



Владимир Виноградов примет участие в работе регионального фестиваля PR-проектов «PRовинция»
Новости Pro-Vision



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.