MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.12.12
Леонид Парфенов подведет итоги года на "Дожде"
Программа "Парфенов 2012" выйдет в эфир 31 декабря в 21:00

26.11.10
Парфенов констатировал смерть российской тележурналистики
Леонид Парфенов, ставший первым лауреатом премии имени Владислава Листьева, произнес на церемонии вручения речь

26.11.10
Телевизионная премия им. Владислава Листьева
Первым лауреатом телепремии стал Леонид Парфенов

05.07.05
Леонид Парфенов сразу раскусил намерения шантажистов

05.07.05
Задержаны киллеры, готовившие убийство Л.Парфенова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.07.05

Леонид Парфенов сразу раскусил намерения шантажистов

Главный редактор журнала "Русский Newsweek" Леонид Парфенов, у которого вымогали 50 тысяч долларов за информацию о предполагаемом покушении на него, сразу понял истинные намерения шантажистов, пишет во вторник газета "Коммерсант".

Парфенов считает, что преступники не случайно выбрали его в качестве объекта шантажа. Он склонен связывать это преступление с убийством главного редактора русского издания Forbes Пола Хлебникова, ведь журналы "Русский Newsweek" и "Русский Forbes" издаются компанией Axel Springer Russia.

По словам журналиста, задержанные, выдававшие себя за киллеров, ни разу не вступили в прямой контакт с предполагаемой "жертвой", предложив ему заплатить деньги через "друзей и знакомых".

"У них хватило ума вычислить людей, с которыми я поддерживаю отношения. Впрочем, для этого достаточно было всего лишь изучить несколько интервью, которые я давал в последнее время", - сообщил Парфенов газете.

"Но я с самого начала не сомневался, что это аферисты. Слишком уж нагло они действовали. И я опасаюсь, что шантаж в отношении известных людей уже стал тенденцией", - объяснил главный редактор "Русского Newsweek".

Как напоминает "Коммерсант", Парфенов обратился в милицию 2 июля и заявил, что ему угрожают убийством и вымогают деньги. За несколько дней до этого неизвестный, представившийся Виктором, связался с журналистами НТВ и рассказал, что располагает сведениями о готовящемся покушении на журналиста.

Молодой человек был готов предоставить информацию об исполнителях и заказчиках преступления за 50 тысяч долларов. По его словам, он должен был обеспечить всем необходимым группу киллеров, намеревавшихся убить Парфенова по поручению руководителя службы безопасности одного из украинских олигархов.

Вымогатель Виктор подчеркнул, что не хочет участвовать в убийстве журналиста, а деньги ему необходимы, чтобы скрыться от возможного преследования со стороны нанимателей.

28-летнего Виктора Иванова, который встречался с журналистами НТВ, и его 24-летнего сообщника Ивана Павлова задержали в Иванове в ночь на 3 июля. Вымогатели признались, что журналисту ничто не угрожает, а историю про убийство они придумали, чтобы поправить свое финансовое положение. Как выяснили в МВД, шантажисты действовали вчетвером: еще двое сообщников Иванова и Павлова объявлены в розыск, добавляет "Коммерсант".

Источник: LENTA.RU

Новости за 05.07.05

Всего публикаций - 22


Открытое письмо редакции журнала «ГОРОДСКАЯ ZЕБРА» на тему попытки введения dress-кода для журналистов




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




Специалисты медиа-рынка обсудили ближайшие перспективы медиабизнеса в России
4 июля 2005 года накануне вручения ежегодной Национальной ежегодной Премии «Медиа-Менеджер России» в РИА Новости состоялась пресс-конференция «Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России»

General Motors стал чемпионом по тратам на рекламу




P&G сокращает рекламный ТВ-бюджет
Компания Procter&Gamble объявила о сокращении на 25% своих расходов на традиционную рекламу на ТВ, начиная с сентября 2005 г.



«Видео Интернешнл» и WPP подружились по-новому
Группа компаний «Видео Интернешнл» и один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group создали в России новое рекламное агентство



Спасти "МН" от анархии предложили нью-йоркскому редактору




Ren-TV ждут попса и «Аншлаги»
Покупка крупного пакета телеканала группой RTL означает изменение его информационной политики, считают эксперты



Место Евгения Киселева в "МН" займет лучший журналист России




Киселев с радостью ушел из "МН" на свободу


Новые владельцы не помешают REN TV расширять информационный блок


Леонид Парфенов сразу раскусил намерения шантажистов


Задержаны киллеры, готовившие убийство Л.Парфенова




Женский автопробег на "горбатых запорожцах" "Москва-Байкал-Москва"
"Экспресс газета"

Бренд «ОБОЛОНЬ» укрепляет лидерские позиции
Увеличение продаж на 53,2% и доли на внутреннем рынке на 7,1% - такой стремительный рост показала компания «Оболонь» в мае 2005 года, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом

Сети аптек «36,6» нездоровится
Американская модель аптечного бизнеса вкупе с российским налоговым климатом негативно влияют на «36,6»



Международный семинар АРПП в Турции: «Рынок печатных СМИ – 2006»
9-16 октября с.г. в Турции (Кемер) состоится очередной VIII международный семинар АРПП «Рынок печатных СМИ-2006. Новые цены, технологии, отраслевые нормы и соглашения».



The Moscow Times:
«РЕКЛАМА, ПРОМО-АКЦИИ, ЛОТЕРЕИ юридические особенности проведения, минимизация налоговых последствий»



Совместный проект DISCOVERY CHANNEL И ZENITHOPTIMEDIA удостоен КАННСКОГО ЛЬВА
Победа в номинации «Лучшее использование спонсорства» досталась Hewlett Packard за новаторскую программу для Discovery Channel «Виртуальная история»

«Печатники» - участник премии «Медиа-Менеджер России-2005».
Производственный комплекс «Печатники» принимает активное участие в работе премии «Медиа-Менеджер России 2005»

Все больше рекламы на детских площадках
Западные рекламные агентства все активнее осваивают территории детских песочниц и прочих мест массового отдыха неплатежеспособных потребителей в своих корыстных целях



ИД "Собеседник" - Новый руководитель службы распространения



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.