MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

11.08.10
«Экспресс газета» теперь и в США
Издание укрепляет позиции на Североамериканском континенте

18.09.08
Сайт «Экспресс газеты» стал мультимедийным
В Рунете заработала новая версия сайта «Экспресс газета online»

20.05.08
Формула летней эффективности
«Телепрограмма» и «Экспресс газета» выходят на рынок с выгодными предложениями для своих рекламодателей

05.03.07
«Экспресс газета»: наши читатели платят за качество
Читатели «ЭГ» выбирают качественные товары и совершают покупки в специализированных центрах

16.02.07
«Экспресс газета»: таблоид в лучших традициях
В очередной раз «Экспресс газета» подтвердила, что является не только успешным СМИ-проектом, но и качественным рекламным носителем.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.07.05

Женский автопробег на "горбатых запорожцах" "Москва-Байкал-Москва"

Медиа-кит: «Экспресс газета»

"Экспресс газета"

1 июля 2005 г. "Экспресс газета" приняла участие в женском автопробеге на "горбатых запорожцах" "Москва-Байкал-Москва".

Журналист " Экспресс газеты ", Татьяна Степовая, была одной из семи представительниц СМИ, которые сели за руль ЗАЗ 965 и отправилась в большое авто-путешествие. Вместе с другими участниками Татьяну встречали в областных центрах РФ, а в Нижнем Новгороде - даже большим праздничным салютом! По итогам путешествия будет выпущен памятный видеофильм и общими усилиями журналистов написана книга - бортовой журнал.


Медиа-кит издания

Новости за 05.07.05

Всего публикаций - 22


Открытое письмо редакции журнала «ГОРОДСКАЯ ZЕБРА» на тему попытки введения dress-кода для журналистов




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке




Специалисты медиа-рынка обсудили ближайшие перспективы медиабизнеса в России
4 июля 2005 года накануне вручения ежегодной Национальной ежегодной Премии «Медиа-Менеджер России» в РИА Новости состоялась пресс-конференция «Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России»

General Motors стал чемпионом по тратам на рекламу




P&G сокращает рекламный ТВ-бюджет
Компания Procter&Gamble объявила о сокращении на 25% своих расходов на традиционную рекламу на ТВ, начиная с сентября 2005 г.



«Видео Интернешнл» и WPP подружились по-новому
Группа компаний «Видео Интернешнл» и один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group создали в России новое рекламное агентство



Спасти "МН" от анархии предложили нью-йоркскому редактору




Ren-TV ждут попса и «Аншлаги»
Покупка крупного пакета телеканала группой RTL означает изменение его информационной политики, считают эксперты



Место Евгения Киселева в "МН" займет лучший журналист России




Киселев с радостью ушел из "МН" на свободу


Новые владельцы не помешают REN TV расширять информационный блок


Леонид Парфенов сразу раскусил намерения шантажистов


Задержаны киллеры, готовившие убийство Л.Парфенова




Женский автопробег на "горбатых запорожцах" "Москва-Байкал-Москва"
"Экспресс газета"

Бренд «ОБОЛОНЬ» укрепляет лидерские позиции
Увеличение продаж на 53,2% и доли на внутреннем рынке на 7,1% - такой стремительный рост показала компания «Оболонь» в мае 2005 года, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом

Сети аптек «36,6» нездоровится
Американская модель аптечного бизнеса вкупе с российским налоговым климатом негативно влияют на «36,6»



Международный семинар АРПП в Турции: «Рынок печатных СМИ – 2006»
9-16 октября с.г. в Турции (Кемер) состоится очередной VIII международный семинар АРПП «Рынок печатных СМИ-2006. Новые цены, технологии, отраслевые нормы и соглашения».



The Moscow Times:
«РЕКЛАМА, ПРОМО-АКЦИИ, ЛОТЕРЕИ юридические особенности проведения, минимизация налоговых последствий»



Совместный проект DISCOVERY CHANNEL И ZENITHOPTIMEDIA удостоен КАННСКОГО ЛЬВА
Победа в номинации «Лучшее использование спонсорства» досталась Hewlett Packard за новаторскую программу для Discovery Channel «Виртуальная история»

«Печатники» - участник премии «Медиа-Менеджер России-2005».
Производственный комплекс «Печатники» принимает активное участие в работе премии «Медиа-Менеджер России 2005»

Все больше рекламы на детских площадках
Западные рекламные агентства все активнее осваивают территории детских песочниц и прочих мест массового отдыха неплатежеспособных потребителей в своих корыстных целях



ИД "Собеседник" - Новый руководитель службы распространения



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.