MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.11.05
ЭКСТРАВАГАНЗА 2005 снова в Москве
В третий раз в Москве прошла всемирно известная выставка роскоши – «Экстраваганза»

16.09.05
Команда Formula 1 в России
В Москве прошел Гран При MILD SEVEN RENAULT F1 Team

07.07.05
«Билайн» и TMA-Draft наградили лучших «чаттеров» России (1)

24.02.05
TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
Компания Danone-Большевик, совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов «Причуда»

Подписка на
новости

О подписке


07.07.05

«Билайн» и TMA-Draft наградили лучших «чаттеров» России

18 июня 2005 года в клубе "Гауди" состоялась 3-я ежегодная церемония награждения победителей 'SMS - премии', учрежденной компанией «Билайн». Идея и концепция мероприятия были разработаны BTL-агентством TMA-Draft.

Ежегодно компания «Билайн» награждает самых активных «чаттеров» (от англ. – to chat) в разных номинациях. Приверженцы самого прогрессивного вида интерактивного общения, представители виртуального сообщества 'Bee Online' встретились в этом году уже в третий раз, чтобы назвать имена лучших из лучших «чаттеров» России. На прошлую церемонию самостоятельно приехали более 1000 человек со всех концов страны. В этом году, "SMS премию" посетили более 1500 человек, ведь сегодня число реальных пользователе SMS-чата составляет 1 400 000 человек!
Немного истории: за три года существования SMS-чата, пользователи создали более 10 тысяч чатов, около 100 чатов имеют собственный этикет и правила поведения. На основе более 10 чатов были созданы сайты в Интернет, посетители которых каждую неделю встречаются в реальной жизни. Многие виртуальные знакомства завершились свадьбами.

Церемония награждения стала для гостей и участников не только потрясающим зрелищем, но и подарила возможность сделать реальный мир интерактивным. Участники и гости церемонии сами определяли ход событий вечеринки. На экране было представлено несколько вариантов развития вечеринки и участники с помощью sms голосования определяли ту или иную композицию, которую они хотели бы услышать в данный момент. Все участники и гости мероприятия могли принять участие в sms-навигации: они были разделены на команды, а представители каждой команды должны были найти какой-либо объект, используя подсказки, приходящие им на мобильный телефон. Первые десять победителей получили призы.

«Все соискатели премии хорошо знакомы жителям SMS-мира. Это боссы более 100 лучших чатов России, участники и создатели порядка 10 000 различных тематических чатов, наполняющих собой мир “Bee Online”, поэтому при разработке творческой концепции мы хотели создать реальный мир для ведущих «чаттеров»», - говорит директор по работе с клиентами ТМА-Draft Анна Менделеева.



Представляли номинации и награждали виртуальных знаменитостей знаменитости реальные: Максим Покровский ("Ногу Свело"), Андрей Иванов ("Triplex") и другие. Вели церемонию вполне реальный Иван Ургант и Таня Геворкян (ви-джей MTV).

Источник: TMA-Draft

Новости за 07.07.05

Всего публикаций - 20




Сегодня станут известны имена победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2005»
Сегодня состоится V Юбилейная церемония вручения Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2005»



В профессиональной премии не должно быть однодневок и кудесников
член жюри премии «Медиа­Менеджер России – 2005» Елена МЯСНИКОВА

Официальное открытие Евразийского Форума маркетологов
12 июля в 10.00 в Центре Международной торговли (7 подъезд, вход с ул. Мантулинская)

Международный Институт Рекламы получил аккредитацию Международной Рекламной Ассоциации


"Авиакосмические системы" предлагают разместить рекламу в космосе всего за 85 тыс. долларов США




«ВКО- Клуб» прошел по улицам города


Международный Институт Рекламы получил аккредитацию Международной Рекламной Ассоциации




Мальтийское Управления по Туризму: первый опыт наружной рекламы


Петербургское метро задавило рекламодателей
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга выяснила, что ГУП «Петербургский метрополитен» давало право на размещение рекламы на его площадях только подконтрольным ему фирмам



Компания не должна менять рекламного партнера чаще, чем раз в 2 года
Директор по развитию бизнеса рекламной группы Media Arts Наталья Агре

Медиа-менеджеры оценили рынок




ТОР 4+1




России необходим цивилизованный рынок прессы как в центре, так и в регионах


METRO INTERNATIONAL приходит в Россию
Metro International S.A. (Metro), международная газетная группа, 5 июля объявила о выходе на Российский медиарынок и о заключении франчайзингового соглашения с ведущей петербургской газетой «Метро»

Спортивные строители (1)
Корпорация МИАН создает сеть фитнес-клубов

Чемпионат по картингу на кубок "LUXARDO"
8 июля в парке культуры и отдыха "Красная Пресня"

Дизайн-студии или частные архитекторы: кто победит
Ответ на этот вопрос должен дать объявленный мультифабрикой «ШКОМ» дизайнерский конкурс. Акция приурочена к 60-летию «ШКОМ» (www.shkom.ru)

PR-Агентство «Зелёный остров» использует методику «информационного ускорения»


«Билайн» и TMA-Draft наградили лучших «чаттеров» России (1)




Всероссийский детский футбольный турнир "Кожаный мяч"
Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.