MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.08.05
Акция «Провокация»
В августе Ростовский офис РГ «ОНИКС» провел оригинальную акцию «Провокация». Акция проходила в несколько этапов

13.07.05
Тест-драйв автомобиля «ОКА» в Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону
Рекламная группа «ОНИКС» провела серию тест-драйвов автомобиля для экономных водителей

16.06.05
Рекламная группа «ОНИКС» проводит фестивальный тур «ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ»

11.05.05
Рекламная группа «ОНИКС» приняла участие в Днях PR на Енисее

18.04.05
Новости рекламной группы «ОНИКС»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.07.05

Тест-драйв автомобиля «ОКА» в Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону

Рекламная группа «ОНИКС» провела серию тест-драйвов автомобиля для экономных водителей

В июне Рекламная группа «ОНИКС» провела серию тест-драйвов автомобиля для экономных водителей - «ОКИ». Акция проводилась в трех городах – Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону и. Мероприятия прошли на популярных городских площадках: в Санкт-Петербурге – на площади перед спортивным комплексом ССК, в Красноярске – на автодроме острова Татышева, в Ростове-на-Дону – в центре города возле Дворца спорта. В каждом из городов более 1000 человек стали зрителями тестирования и более 50 наиболее заинтересованных «активистов» приняли участие в тест-драйве.

В последнее время стали популярны драг-битвы, драйв-тесты и гонки на автомобилях. Все чаще маркетологи прибегают к подобным мероприятиям как к эффективному средству рекламы. Автогонки - зрелище яркое, эмоциональное, привлекающее внимание как автолюбителей, так многочисленных болельщиков. Но помимо зрелищности и коммерческой выгоды, немаловажным фактором подобных акций является продвижения марок автомобилей, участвующих в гонках. Разумеется, когда в гонках участвуют автомобили класса премиум, акция приобретает масштаб и солидность. Внимание к известным, престижным брэндам традиционно высоко.

Маркетологи Завода малолитражных автомобилей решили, что тест-драйвы «ОКИ» - не менее интересная акция. Полезная как для производителей, так и для потребителей. С июня в 50 городах России началась серия тест-драйвов «ОКИ». Проведение программы тест-драйвов направлено на увеличение объемов коммерческих продаж «ОКИ» и налаживание обратной связи с рынком.



В Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону организацией тест-драйва занималась РГ «ОНИКС». Потенциальным покупателям «ОКИ» была предоставлена возможность протестировать последнюю модификацию автомобиля – «ОКА-LADY», предназначенную для самого взыскательного потребителя – современной женщины.
Участником события стал и динамичный автомобиль модификации «OKA-EXTRIM» - машина для молодых людей, а также тех, кто ведет активный образ жизни.



Участники тест-драйва смогли не только совершить пробные поездки, испытав лучшие качества компактного автомобиля – маневренность и простоту управления, но и получить ответы на все вопросы. Участникам предлагалось проехать вместе с опытным инструктором на автомобиле «ОКА» по выделенной разметочными конусами траектории. Во время акции любой желающий может посидеть в автомобиле и получить у опытных промоутеров-консультантов и представителя автосалона полную информацию об автомобиле «ОКА»: технические характеристики, преимущества, нововведения, возможности тюнинга, гарантийные обязательства, сервисное обслуживание, официальные представители завода-изготовителя, стоимость, возможности кредита, другие условия покупки и т.д. Кроме того, все участники и посетители тест-драйва могли поучаствовать в веселых конкурсах.
По отзывам участников, конструкторы автомобиля «ОКА-LADY» учли все желания представительниц прекрасного пола, для того чтобы управление этой «малюткой» доставляло им только удовольствие. Отмечали элегантный внешний вид, гармоничное сочетание цветов в отделке интерьера, удобство эргономичной панели приборов, которая позволяет легко ориентироваться в показаниях.

Акция прошла успешно. Целевая аудитория познакомилась с новой модификаций автомобиля, ее возможностями. Удалось закрепить лояльность аудитории к марке и ее предложениям: компактности, легкости управления и экономичности – всему тому, что категория «экономных» автомобилистов, приобретая «ОКУ», получает за невысокую цену. Участники и зрители с воодушевлением отзывались о нестандартном способе продвижения малобюджетного автомобиля. В результате акции в каждом из городов были назначены встречи заинтересованных покупателей с дилерами в автосалонах. Это, безусловно, является одним из показателей успешности акции.

Источник: Рекламная группа «ОНИКС»

Новости за 13.07.05

Всего публикаций - 18


Общественные объединения есть, но хочется еще
За 15-летний период существования в Петербурге общественных организаций в области маркетинга и рекламы, по мнению части представителей бизнеса, сделано мало



Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для бренда NEO
РА Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для бренда «Мажитэль NEO», компании WimmBillDann.

Дешевая реклама обеспечит льготу по НДС


Около $500 тыс. будет выделено на рекламу в Петербурге летнего отдыха в Финляндии
Финляндия впервые займется рекламой летнего отдыха, нацеленной на туристов из Петербурга.

Страсти по "СССР"
Adidas выпустил футболку с советской символикой

Повышающая самооценка
Очевидно, для того чтобы разобраться, где отличная реклама, где добротная, а где безобразная, не лишним будет обозначить критерии, позволяющие оценивать рекламное сообщение

Именное оружие фирмы
Кому доверить разработку брэнда

ВЦИОМ представил результаты опроса россиян о газетных предпочтениях
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса россиян о том, где они обычно приобретают газеты, какую прессу предпочитают и к каким темам публикаций проявляют наибольший интерес

Кто, с кем, когда и почему – все ответы про прошлое, настоящее и будущее дадут карты!
В BRAVO № 30 (27.07) и № 31 (03.08) будут напечатаны карточки для гадания.



Новости ИД "ВЕНЕТО"




"Газпром-Медиа" продадут в 10 раз дешевле рыночной цены
"Газпром" готов продать Газпромбанку акции "Газпром-Медиа" всего за 100 миллионов долларов в обмен на акции РАО "ЕЭС России"

Журнал «Индустрия рекламы» объявил победителей конкурса «Отличник рекламной подготовки – 2005»
10 победителей пройдут практику в крупных рекламных агентствах: Saatchi & Saatchi , Instinct (BBDO Group), Leo Burnett Moscow, DDB Russia, Znamenka (ADV Group) и на телеканале ТНТ



Дерк Сауэр и Татьяна Шалыгина – медиа-менеджеры года!


Толерантность и автолом победили
Победителями международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Avards-2005 стали сразу два петербургских участника



Генеральный директор «ЦДП» Дмитрий Гранкин стал лауреатом самой престижной премии российского медиабизнеса – «Медиа-Менеджер России – 2005»




Визит президента компании Cisco Systems Джона Чемберса прошел при PR-поддержке агентства Imageland Edelman Public Relations


Тест-драйв автомобиля «ОКА» в Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону
Рекламная группа «ОНИКС» провела серию тест-драйвов автомобиля для экономных водителей

ЕС ограничит ТВ-вещание в Интернете



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.