MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.08.05

«Видео Интернешнл» подгоняет рынок

Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов


МАРИНА НОСКОВИЧ

Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине этого года расходы рекламодателей выросли на 28% по сравнению с тем же периодом 2004-го, тогда как, согласно прогнозу, должны были вырасти на 21%. Мало того, эксперты ожидают дальнейшего ускорения темпов роста рекламного рынка после осеннего повышения цен на телерекламу и перераспределения бюджетов в «наружку».

Российский рекламный рынок не оправдал пессимистичных прогнозов экспертов. По данным АКАР, по сравнению с первым полугодием прошлого года расходы рекламодателей выросли на 28%, опередив прогнозы экспертов, которые ожидали, что за год рынок увеличится на 21%. Гендиректор агентства Strategist Media (входит в Media Arts Group) Андрей Будник объясняет интенсивный рост рынка превышением спроса над предложением. «Дефицит рекламных возможностей ощущается как на телевидении, так и в наружной рекламе и прессе»,- говорит он.

Затраты рекламодателей на медиабаинг в первом полугодии АКАР оценила в $2,12–2,15 млрд. Большая часть расходов по традиции пришлась на телевидение: на телерекламу было потрачено $960–970 млн (+33% к прошлому году). На рекламу в прессе было израсходовано $610–620 млн (16%), на наружную рекламу - $410–420 млн (35%). Лидером роста по-прежнему остается категория «другие медиа» - кинотеатры, интернет и т. д. (58%). Впрочем, в абсолютном выражении ее доля остается незначительной - всего $30 млн (из них $20 млн приходится на интернет).

При этом впервые с 1998 года один из сегментов рекламного рынка показал нулевую динамику. По оценке АКАР, в первой половине этого года, как и в прошлом, на продвижение в рекламных изданиях было потрачено $210–220 млн. «Чисто рекламные издания не показывали роста уже давно, интерес к ним снижается»,- констатирует гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев.

Эксперты АКАР уже несколько лет предполагают, что стремительный рост рынка должен замедлиться. Впрочем, в прошлом году рынок опережал прогнозы аналитиков и опередит, скорее всего, и в этом. «Во втором квартале рост продолжится: в этот период рекламные бюджеты традиционно больше»,- напоминает баинг-директор коммуникационной группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович. По мнению гендиректора агентства Initiative Бориса Карасева, по итогам всего года рост рынка составит около 28%.
При этом участники рынка убеждены в том, что в следующем году рынок вырастет еще больше. Они связывают эту тенденцию с намерением медиаселлеров «Видео Интернешнл» и «НТВ-медиа» резко повысить цены на телерекламу. По мнению Андрея Будника, повышение цен на телерекламу в следующем году приведет к тому, что изначально спрогнозированный рост будет значительно превышен. «Раньше ведущие медиаселлеры не успевали за ростом спроса, поднимая цены на 20–25%. В этом году они планируют поднять расценки на 35–40%. Телевидение перестает быть наиболее доступным носителем»,- говорит Будник. С ним соглашается Брайович: «В условиях нехватки эфирного времени и высокой стоимости рекламодатели заинтересуются другими носителями, в первую очередь - наружной рекламой».
На рост цен на телевидении рассчитывает и гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. По его словам, стремительные темпы роста «наружки» в первом полугодии объяснялись переводом операторов на единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и увеличением количества щитов. «С переходом на ЕНВД цены выросли на 18%, а за счет роста числа носителей еще на 15%»,- поясняет он. В будущем, по мнению Березкина, увеличение числа щитов замедлится, так что рост составит 30%, а в перспективе - 25%. Единственное, что может помешать росту рынка «наружки»,- вступление в силу ГОСТа, регулирующего технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения (см. «Бизнес» от 2 августа). «Но если ГОСТ будет применяться не в полном объеме, темпы сохранятся»,- рассчитывает Березкин.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 08.08.05

Всего публикаций - 12




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


«Рекламный картель» не поделил эфир с ДТВ
Группа «Рекламный картель» запустила новый бизнес по перепродаже рекламного времени на ряде телеканалов, включая ДТВ. Однако для самого ДТВ возможность такого сотрудничества стала новостью



«Видео Интернешнл» подгоняет рынок
Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов

"Коммерсант" не отдаст Доренко 35 миллионов рублей


Немецкий издательский дом Axel Springer покупает крупнейшую частную телерадиовещательную компанию Германии


Новости издательского дома (game)land




Проблемы подписки за круглым столом


Журнал «PROспорт» (ИД «Индепендент спорт») изменение дистрибуции




Конкурс «БРЭНД ГОДА/EFFIE» пришел в российские регионы
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/Effie-2005» объявляет о начале регионального тура и приглашает принять участие в конкурсе региональные компании



Круглый стол «Информационные технологии в России: реалии и вызовы времени»
Агентство «Business Communications» - PR поддержка



Kronenbourg 1664 раскрывает парижские тайны (1)
Прогуляться по Парижу без виз и паспортов? Есть способ...

Язык довел Руперта Мердока до Киева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.