MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.08.05

Проблемы подписки за круглым столом

4 августа в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям состоялся круглый стол по проблеме подписки, в котором приняли участие около 30 представителей издательских домов, агентств по подписке, отраслевых общественных объединений. Круглый стол был созван по инициативе Ассоциации распространителей печатной продукции и Гильдии издателей периодической печати при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

На заседании прошел обмен мнениями по ситуации, возникшей в связи с введением новой методики образования тарифов на доставку периодических изданий. Участники встречи высказали ряд конкретных предложений по корректировке курса на введение новой тарифной политики и оптимизации процессов подписной компании.
Многие издатели высказали пожелание в адрес «Почты России» о необходимости поэтапного введения новой тарифной сетки с целью предупреждения ожидаемого резкого падения тиражей в ряде регионов.

На заседании прозвучал ряд предложений по совершенствованию подписки. Керов Вячеслав, корпоративный директор, директор по распространению ИД «AFS-ИнтерМедиаГрупп», высказал пожелание о необходимости предоставления дополнительной информации для понимания точности и полной прозрачности применения новых тарифов для всех изданий. Он предложил при тарификации доставки подписных изданий учитывать место изготовления газеты и журнала и регион распространения, а также контент и целевую аудиторию. Дубинина Наталья, генеральный директор ООО «Клепа», высказалась за необходимость введения льгот для детских и социально-значимых изданий и заблаговременной публикации тарифной политики накануне каждой подписной политики. Копытина Наталья, зам. ген. директора «КоммерсантИнкомПресс», привлекла внимание участников круглого стола к особенностям применения тарифной политики Почты в Москве и российских регионах. Клоков Сергей, генеральный директор журнала «Креатив&Creativity», подчеркнул необходимость применения подписных льгот не для издателей, а для подписчиков, предложив рассмотреть возможность заключения пакетного соглашения между государством, «Почтой России» и отраслевыми общественными организациями. Полякова Раиса, 1-й Зам. Генерального директора ООО «С-Инфо», высказалась за поэтапное, щадящее введение тарифов. Она проинформировала, что их издательский дом тратит более 1,5 млн. долларов в год на поддержание и развитие своей подписки. Неяглова-Колосова Раиса, Генеральный директор ЗАО «Эдипресс-Конлига», подчеркнула, что потеря подписчиков в предстоящей подписной кампании может оказаться невосполнимой. Поэтому, по ее мнению, необходимо не допустить сокращения подписных тиражей. Вместе с тем она отметила, что почтовые тарифы безусловно должны регулярно пересматриваться и как минимум компенсировать «Почте России» потери от инфляции. Михайлов Андрей, зам. Генерального директора ООО «Торговый дом «За рулем», высказался за то, чтобы розничные цены были ниже закупочных. В этой связи ИД «За рулем» готов снизить свои каталожные цены на 25%.

На заседании так же обсуждалась организация подписки за рубежом на основе материалов, подготовленных экспертами АРПП. Отмечалось, в частности, что во многих странах Европы почтовая доставка печатной продукции составляет до 60% подписной цены на издания. В Англии, к примеру, доставка одного издания стоит 0,82?. Многие ведущие издательские дома в развитых странах тратят на подписку значительные средства. Так, только один ИД «Bauer» тратит в год 25 млн. ? на сохранение и развитие подписных тиражей.
Казакова Юлия, исполнительный директор, в своем выступлении отметила положительную динамику в сотрудничестве медиа-сообщества с «Почтой России», уточнив, что примерно половина рекомендаций, выработанных рабочей группой, по подписке была учтена, но необходимо искать полное взаимопонимания между издательским сообществом, агентствами по подписке и «Почтой России»

Оськин А.В., председатель правления АРПП, в своем выступлении сопоставил положение подписных институтов России и Запада, отметив, что на сегодня российская подписка требует серьезных инвестиций, господдержки и, как бизнес, должна быть рентабельной. Была также отмечена необходимость продолжить работу по формированию тарифной политики на второе полугодие 2006г. и, в связи с этим, подготовить предложения руководству страны по развитию института подписки на периодическую печать, ввести целевые дотации из государственного бюджета на доставку подписных изданий.

В обмене мнениями выступил и ряд других участников Круглого стола.

В заключение, Кудий Г.Н., начальник отдела периодической печати ФАПМК, отметил, что на сегодняшний день подписной институт стоит под угрозой исчезновения и заявил о необходимости всерьез задуматься о решении комплекса проблем, связанных с подпиской и подчеркнул необходимость участия в этом процессе, как самих издателей так и подписных агентств и государства.

Источник: Пресс-служба АРПП

Новости за 08.08.05

Всего публикаций - 12




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


«Рекламный картель» не поделил эфир с ДТВ
Группа «Рекламный картель» запустила новый бизнес по перепродаже рекламного времени на ряде телеканалов, включая ДТВ. Однако для самого ДТВ возможность такого сотрудничества стала новостью



«Видео Интернешнл» подгоняет рынок
Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов

"Коммерсант" не отдаст Доренко 35 миллионов рублей


Немецкий издательский дом Axel Springer покупает крупнейшую частную телерадиовещательную компанию Германии


Новости издательского дома (game)land




Проблемы подписки за круглым столом


Журнал «PROспорт» (ИД «Индепендент спорт») изменение дистрибуции




Конкурс «БРЭНД ГОДА/EFFIE» пришел в российские регионы
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/Effie-2005» объявляет о начале регионального тура и приглашает принять участие в конкурсе региональные компании



Круглый стол «Информационные технологии в России: реалии и вызовы времени»
Агентство «Business Communications» - PR поддержка



Kronenbourg 1664 раскрывает парижские тайны (1)
Прогуляться по Парижу без виз и паспортов? Есть способ...

Язык довел Руперта Мердока до Киева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.