MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.08.05

Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке

Медиа-кит: «Курьер печати»

Источник информации: Интернет-портал MediaGuide.ru
Составитель: журнал «Курьер»
Период: 25 – 29 июля 2005 г.
Кликов всего: 3 756
Подписчиков на ленту новостей портала MediaGuide.ru: более 2 000 чел.
География: Москва и Петербург – 70%, Россия и др. страны – 30%



ДатаЗаголовок
126.07.05Дорогие ошибки рекламистов
225.07.05Бандиты похитили рекламного магната, не сумев застрелить его жену
328.07.05В российских самолетах появился новый рекламный носитель
427.07.05Фабрика миллионеров
528.07.05Рекламный шок по-французски
627.07.05В России вышел новый журнал для богатых Boom
727.07.0550 самых дорогих звезд в августовском номере журнала Forbes
28.07.05Женскую аудиторию привлекут рекламой на яйцах
29.07.05Журнал для 27 тыс. миллионеров
26.07.05Путин поздравил «Эксперт» с 10-летием
826.07.05Издательский рынок близок к кризису
928.07.05MTV сменило директора
1029.07.05Журналам не оставили покурить
28.07.05В законы, касающиеся наружной реклам, внесены изменения


Аннотация:

В период с 25 по 29 июля (включительно) самыми популярными у посетителей портала MediaGuide.ru стали: новость о грядущем повышении штрафов за нарушение законодательства о рекламе; информация о похищении столичного рекламного магната; сообщение о появлении в России нового рекламоносителя.

Тема I
Дорогие ошибки рекламистов

(в редакции «Курьера»); источник: Фонтанка.ру

С февраля 2006 года штрафы за нарушение законодательства о рекламе повысятся в десять раз. Госдума также существенно ограничила рекламу игорного бизнеса.
С момента вступления в силу поправок в статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях максимальный штраф, налагаемый на рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя, увеличится до 5 тысяч МРОТ (сейчас 500 МРОТ). Эта сумма предусмотрена для нарушителей законодательства о рекламе – юридических лиц. Санкции на предпринимателя могут составить 200 МРОТ (сейчас – 50).
Формально эта статья предусматривает ответственность не за любое нарушение, а за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы. Но проблема в том, что ненадлежащей можно признать, например, любую информацию, которая по формальным признакам подпадет под понятие рекламы. Даже упоминание в статье самой Федеральной антимонопольной службы (ведь это поддерживает интерес к ее идеям и начинаниям).
Повышение коснулось только верхней – максимальной суммы штрафа. На практике антимонопольная служба применяла самые жесткие санкции лишь при заведомо ненадлежащей рекламе. Например, многие печатные издания не стеснялись публиковать рекламу крепких алкогольных напитков – штрафные санкции по договоренности с заказчиком были включены в стоимость рекламы. Теперь подобные «операции» станут менее рентабельными.
Вводятся также существенные ограничения на рекламу азартных игр и пари, в том числе рекламу игорных заведений. Эти ограничения аналогичны введенным менее года назад ограничениям на рекламу пива.
На телевидении и радио казино и иные игорные учреждения можно будет рекламировать только с 10 часов вечера до 7 утра. О наружной рекламе вообще можно забыть. Разрешено помещать рекламные вывески непосредственно в зданиях, в которых проводятся азартные игры, за исключением помещений вокзалов, аэропортов и станций метро. Кроме того, казино может само издавать специализированные печатные издания, которые могут распространяться среди работников игорных заведений или игроков и содержать рекламу, либо размещать ее также в специализированных рекламных изданиях. Иные каналы маркетинговых коммуникаций – Интернет, промо-акции, спонсорство и т.д. – для игорных домов будут закрыты.
Реклама игорных заведений не должна будет «создавать впечатление, что участие в игре имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем», «дискредитировать лиц, не участвующих в играх», «создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока», «умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных играх либо об условиях выплаты выигрышей, если такие условия или ограничения установлены». И даже в ночных роликах нельзя будет использовать образы людей и животных.
Все вводимые ограничения не распространяются на рекламу стимулирующих и государственных лотерей. То есть обещать каждому покупателю надувного матраса возможность выиграть путевку на Канары можно будет по всем телеканалам в дневное время.

Тема II
Бандиты похитили рекламного магната, не сумев застрелить его жену

(в редакции «Курьера»); источник: «МК»
В ночь на 21 июля в Москве был похищен генеральный директор ООО «Рекламное агентство “Стрэтеджи”» Андрей Козлов. Нападавшие избили его и его сожительницу, а затем похитили бизнесмена.
Правоохранительные органы не раскрывают возможные мотивы похищения, но считают, что оно не связано с профессиональной деятельностью Козлова как главы рекламного агентства, поскольку коммерсант, скорее всего, являлся номинальным руководителем и «решал другие вопросы».

Тема III
В российских самолетах появился новый рекламный носитель

(в редакции «Курьера»); источник: AdVesti
Компания Art Galaxy Media и австралийская рекламная группа AdsAtAltitude начали совместный проект на территории России по дистрибуции принципиально нового рекламного носителя – панелей на дверцах багажных полок в салонах самолетов.
Рекламный постер, расположенный на багажных полках в салонах самолетов, не может быть не замечен или проигнорирован пассажирами, что обеспечивает стопроцентный контакт и продолжительную коммуникацию с целевой аудиторией. Этот вид рекламы уже приобрел популярность в Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Индонезии и т.д.
Аудитория авиапассажиров является весьма привлекательной для рекламодателей, поскольку ее составляют образованные и обеспеченные люди.

Об организаторах:

«Курьер»
– еженедельный отраслевой информационный бюллетень; выходит с 1998 года. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке России, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная; формат – А4; объем – до 120 полос; тираж – 2 500 экз.

Интернет-портал MediaGuide.ru
освещает вопросы издательского бизнеса и рекламы в прессе. На сайте работает Каталог прессы для рекламодателей, где размещена информация более чем о 2 500 изданий РФ. На ленте новостей ежедневно публикуется информация о событиях на рынке масс-медиа, а также новости издательских домов, компаний – производителей товаров и услуг. На новостную ленту подписаны около 2 000 представителей различных компаний.

Источник: «Курьер»


Медиа-кит издания

Новости за 08.08.05

Всего публикаций - 12




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


«Рекламный картель» не поделил эфир с ДТВ
Группа «Рекламный картель» запустила новый бизнес по перепродаже рекламного времени на ряде телеканалов, включая ДТВ. Однако для самого ДТВ возможность такого сотрудничества стала новостью



«Видео Интернешнл» подгоняет рынок
Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов

"Коммерсант" не отдаст Доренко 35 миллионов рублей


Немецкий издательский дом Axel Springer покупает крупнейшую частную телерадиовещательную компанию Германии


Новости издательского дома (game)land




Проблемы подписки за круглым столом


Журнал «PROспорт» (ИД «Индепендент спорт») изменение дистрибуции




Конкурс «БРЭНД ГОДА/EFFIE» пришел в российские регионы
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/Effie-2005» объявляет о начале регионального тура и приглашает принять участие в конкурсе региональные компании



Круглый стол «Информационные технологии в России: реалии и вызовы времени»
Агентство «Business Communications» - PR поддержка



Kronenbourg 1664 раскрывает парижские тайны (1)
Прогуляться по Парижу без виз и паспортов? Есть способ...

Язык довел Руперта Мердока до Киева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.