MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.05

Немецкий издательский дом Axel Springer покупает крупнейшую частную телерадиовещательную компанию Германии


Текст: Анастасия Локтева Фото: AP

Немецкий издательский дом Axel Springer покупает крупнейшую частную телерадиовещательную компанию Германии ProSiebenSat.1 Media за $3,05 млрд. Посредством этой сделки Axel Springer намерен занять лидирующие позиции на медиарынке Европы.



Axel Springer, штаб-квартира которого находится в Берлине, приобретает телекомпанию ProSieben у группы инвесторов, возглавляемой американским миллиардером Хаимом Сабаном.

Общий объем продаж Axel Springer и ProSiebenSat.1 в Германии в 2004 года составил порядка ?3,8 млрд. Axel Springer издает более 150 газет и журналов в 27 странах мира (крупнейшие – Bild, Bild am Sonntag, Die Welt). В России у Axel Springer три издания – Forbes, «Русский Newsweek» и Wallpaper.

Глава Axel Springer Матиас Допфнер уверен, что, соединив популярность программ ProSieben с популярностью таблоида Bild, медиахолдинг сможет получать большие прибыли, чем его основной конкурент – концерн Bertelsmann, владеющий ведущей телекомпанией Европы RTL Group (недавно группа купила пакет акций российского телеканала Ren TV) и издательством Gruner & Jahr. Между тем, продажи Bertelsmann сейчас существенно выше, чем у Axel Springer – ?5 млрд. Объем медиарынка Германии, по последним подсчетам отраслевых экспертов, составляет ?19,6 млрд.

«Axel Springer станет крупнейшим игроком и на немецком, и на европейском медиарынке, говорит Оливер Шикентанц, эксперт Dresdner Bank. – У них будут oгромные рекламные возможности».


Компания Springer, уже владеющая 12% акций ProSieben купит обычные акции по цене 23,37 за штуку, также акционеры ProSieben получат 820 тыс. акций Springer, что составляет 2,41% капитала компании. После окончания сделки Springer получит 100% обычных и 25% привилегированных акций ProSieben, таким образом, к нему перейдет 62,5% капитала компании.

Глава Springer Матиас Допфнер в своем заявлении назвал покупку ProSieben «правильным решением, принятым в подходящий момент». «Мы инвестировали в бизнес, который показывает высокую доходность даже в сложной макроэкономической ситуации», – добавил Допфнер.

Хаим Сабан станет главой телевизионного консультативного совета и акционером объединенной компании. Его обязанности будут заключаться в «курировании расширения компании, которая будет иметь уникальные для Европы условия развития». Сделка по объединению ProSieben и Springer стала осуществлением давних планов основателя компании Акселя Шпрингера вывести свой популярный еженедельник Bild на телевидение.

«В среднесрочной и долгосрочной перспективе телевизионный бизнес будет иметь больший потенциал роста, чем рынок печатных изданий, – поясняет Александр Могг, аналитик медиарынка компании Mercer Management Consulting. – Поколение молодых предпочитает телевидение, так что решение Axel Springer расширить присутствие на телевизионном рынке вполне обоснованно».

Источник: Газета.ру

Новости за 08.08.05

Всего публикаций - 12




Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


«Рекламный картель» не поделил эфир с ДТВ
Группа «Рекламный картель» запустила новый бизнес по перепродаже рекламного времени на ряде телеканалов, включая ДТВ. Однако для самого ДТВ возможность такого сотрудничества стала новостью



«Видео Интернешнл» подгоняет рынок
Рекламный рынок продолжает расти, обгоняя прогнозы экспертов

"Коммерсант" не отдаст Доренко 35 миллионов рублей


Немецкий издательский дом Axel Springer покупает крупнейшую частную телерадиовещательную компанию Германии


Новости издательского дома (game)land




Проблемы подписки за круглым столом


Журнал «PROспорт» (ИД «Индепендент спорт») изменение дистрибуции




Конкурс «БРЭНД ГОДА/EFFIE» пришел в российские регионы
Оргкомитет конкурса «Брэнд года/Effie-2005» объявляет о начале регионального тура и приглашает принять участие в конкурсе региональные компании



Круглый стол «Информационные технологии в России: реалии и вызовы времени»
Агентство «Business Communications» - PR поддержка



Kronenbourg 1664 раскрывает парижские тайны (1)
Прогуляться по Парижу без виз и паспортов? Есть способ...

Язык довел Руперта Мердока до Киева



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.