MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.04.06
«Специальная акция» для всех подписчиков на газеты «Труд» и «Труд-7»

05.04.06
«Специальная акция» для всех подписчиков на газеты «Труд» и «Труд-7»

31.01.06
Обозреватель газеты «Труд» награжден благодарностью Министра культуры (1)

14.10.05
Новости газеты «Труд»

10.08.05
Аргументы и труд
Владельцы Промсвязьбанка строят издательский холдинг

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.08.05

Аргументы и труд

Владельцы Промсвязьбанка строят издательский холдинг

МАРИНА НОСКОВИЧ
ЮРИЙ КРЕБС

Владельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы, похоже, всерьез заинтересовались медийным бизнесом. Как стало известно «Бизнесу», помимо уже принадлежащих им «Аргументов и фактов» и типографии «Медиа-пресса» они консолидировали 100% акций газеты «Труд». В дальнейшем на базе этих трех компаний предполагается сформировать крупный медиахолдинг. Эксперты считают, что альянс поможет возродить «Труд» только при условии многомиллионных инвестиций.

Ананьевы впервые заинтересовались медиа в 2002 году, когда приобрели 75% издательского дома «Аргументы и факты». В 2003 году они купили контрольный пакет крупной московской типографии «Медиа-пресса», а также 50% акций газеты «Труд» у «Газпром-медиа» и трудового коллектива.

Похоже, сейчас владельцы Промсвязьбанка всерьез заинтересовались медиабизнесом. Как сообщил «Бизнесу» заместитель главного редактора газеты «Труд» Рафаэль Гусейнов, на днях была закрыта сделка по покупке инвестфондом «Промсвязькапитал» оставшихся 50% акций издания у трудового коллектива. «Мы решили консолидировать пакет в руках партнеров, с которыми „Труд” успешно сотрудничает уже два года»,- говорит Гусейнов.
Сумма сделки не разглашается, один из участников рынка оценил стоимость 100% «Труда» в $16 млн вместе со зданием в Настасьинском переулке.

Теперь, когда «Промсвязькапиталу» принадлежит 100% акций «Труда» и 75% АиФ, компания планирует создать на их базе собственный медиахолдинг. Об этом говорит Рафаэль Гусейнов, а также несколько источников, близких к акционерам Промсвязьбанка. Ананьев предполагает, что в создаваемый холдинг могут войти «Труд» и АиФ вместе с распространительскими активами издания. Они включают в себя «АиФ-пресс» (101 киоск), ОАО «Московское областное предприятие „Союзпечать”» (36 филиалов), региональные розничные сети (более 500 киосков по стране), розничная сеть «Метропресс» (более 150 киосков). Источник, близкий к акционерам Промсвязьбанка, добавил, что сейчас «Промсвязькапитал» завершает выкуп долей миноритариев типографии «Медиа-пресса». «Скорее всего, все эти активы вместе с АиФ будут интегрированы в одну структуру»,- говорит собеседник «Бизнеса». «Естественно, после объединения АиФ и „Труда” произойдет и объединение активов в области дистрибуции, находящихся под контролем „Промсвязькапитала”»,- подтверждает его слова еще один знакомый с ситуацией источник.

Пресс-секретарь Промсвязьбанка Елена Кузнецова отказалась от комментариев, сославшись на то, что приобретение «Труда» и создание медиахолдинга «не имеет к банку прямого отношения».

Управляющий директор инвестфонда Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев считает интерес акционеров Промсвязьбанка к медиарынку вполне естественным: «Многие хотят повторить успех Independent Media, сумевшей неплохо заработать на продаже ИД». В январе 2005 года основатель Independent Media Дэрк Сауэр продал 100% акций ИД финской Sanoma за 142 млн евро. «Но здесь важно понимать, что из изданий, принадлежащих „Промсвязькапиталу”, ценность представляет только АиФ»,- оговаривается Дмитриев.

Президент ИД Родионова Алексей Волин считает, что «Труд» сам по себе вряд ли интересен. «Однако, присоединив его к еженедельным изданиям АиФ, „Промсвязькапитал” получает сильного газетного игрока: и у „Труда”, и у АиФ отличная система распространения в регионах»,- отмечает менеджер. С ним соглашается гендиректор МК Павел Гусев, который считает, что приобретение «Труда» делает «Промсвязькапитал» «сверхсерьезным» игроком на газетном рынке. Однако Гусев уверен, что сделать «Труд» конкурентоспособным можно лишь за пять-шесть лет и при условии многомиллионных вливаний.

Председатель правления Ассоциации распространения печатной продукции (АРПП) Александр Оськин говорит, что и распространительские активы «Промсвязькапитала» «перспективны, но требуют серьезных инвестиций»: «Надо реконструировать и выводить на новый уровень и технологии, и логистику»,- отмечает он.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 10.08.05

Всего публикаций - 13


Аргументы и труд
Владельцы Промсвязьбанка строят издательский холдинг

$5 млн на InStyle
«СК Пресс» начинает издавать в России ведущий американский женский журнал

Новинка от издательского дома «СЕКРЕТ ФИРМЫ»!
Книга «Блеск и нищета информационных технологий.Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом»

Рекламе прописали ЕНВД. Что изменилось для рекламных агентств с принятием поправок в НК?




Лекарства хотят прогнать с TV


Формула пирамиды
Бизнес Екатерины Дворниковой - то, что создается в голове покупателя, а не лежит на полке магазина

Какие материалы в газетах интересуют россиян


У российской армии появится свое телерадиовещание


Новая тематическая ниша на рынке печатных СМИ
Интервью Владимирова А.С. - директора ИД «Популярная пресса"



Новости газеты Труд


Акция еженедельника «Имеешь право» ,- «Гаишник, будь человеком!»
Еженедельник "Имеешь право" продолжает бороться за права москвичей



«Акватория красивой жизни…» на Фестивале удовольствий




Новости Агентства Imageland PR



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.