MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.08.05

Специализированный интернет-портал для профессионалов медиа рынка MediaGuide.ru запускает опытную версию своего нового проекта

В начале августа 2005 года Интернет-портал MediaGuide.ru запустил в опытную эксплуатацию собственную систему медиапланирования рекламных бюджетов в печатных СМИ России

На мировом рынке печатных СМИ Россия представляет собой уникальное явление. Ни в одной другой стране мира вы не найдете такое количество всевозможных изданий, в особенности региональных. Работа на российском рынке затруднена не только количеством изданий, но масштабом самой территорией страны, разницей во времени в разных часовых поясах. Найти необходимую для медиапланирования информацию обо всех интересующих рекламодателя изданиях крайне сложно. Специалистам медиапланирования ежедневно приходится сталкиваться с рядом проблем при планировании рекламных бюджетов, а именно: поиск информации об изданиях, в которых рекламодатель заинтересован, сбор медиа информации, контактной информации, прайс-листов, систематизация полученной информации. К тому же сведения могут быть представлены в различных форматах, что затрудняет работу с ними и отнимает время.

Цель данного проекта,
реализованного на базе Каталога прессы, - создать для компаний-рекламодателей современный эффективный инструмент планирования рекламных бюджетов как в центральной, так и в региональной прессе.

В настоящее время в Каталоге представлены около 2500 региональных и центральных печатных СМИ. Вся информация об изданиях систематизирована и унифицирована в соответствии с международными стандартами. В настоящий момент пользователями сайта ежедневно просматривается от 1500 до 2000 наименований печатных СМИ и около 3-7 изданий, ранее не присутствующих в Каталоге, регистрируется вновь. Сей факт говорит о том, что круг изданий, к которым есть интерес со стороны компаний-рекламодателей не ограничивается 200 наименований, которые попадают в медиа измерения исследовательских компаний. Таким образом, участие в системе медиапланирования MediaGuide.ru позволит изданиям попасть в медиа планы рекламодателей вне зависимости от их присутствия в рейтингах отдельных исследовательских компаний.


Медиа информация о российских печатных СМИ, собранная в единое информационное пространство – Каталог прессы для рекламодателей, позволяет медиа плэннерам оперативно собрать информацию об изданиях определенной тематической группы и конкретного региона России.


Уникальность данного проекта заключается в том, что мы можем с уверенностью утверждать, что на нашем сайте вы получаете проверенную, обновленную информацию о тех изданиях, которые стали постоянными участниками проекта, другие же издания снимаются с сайта. Издателям, участвующим в работе с Каталогом прессы, присваиваются реквизиты доступа (логин и пароль) к собственным веб-страницам, что позволяет им самостоятельно редактирования информацию, размещенную на сайте. Таким образом, сами издатели несут ответственно за качество предоставляемых сведений. Чем больше издателей будут принимать участие в Каталоге прессы для рекламодателей, тем эффективнее будет работать система медиапланирования Media Guide, тем привлекательнее она станет для компаний-рекламодателей, тем плодотворнее будет сотрудничество издателей и рекламодателей. Мы стремимся создать информационное пространство для эффективной работы профессионалов медиа рынка, объединив на ее основе издателей и рекламодателей, подняв рекламный рынок печатных СМИ на качественно новый уровень, при этом реализовав общепринятую международную практику на отечественной почве, с учетом ее специфики.



В период тестовой эксплуатации системы медиапланирования, Media Guide предоставляет своим пользователям уникальную возможность воспользоваться нашими услугами на некоммерческой основе , а также принять участие в проекте, своими замечаниями и предложениями. Мы приглашаем всех к активному сотрудничеству.

раздел Медиапланирование

Источник: Media Guide

Новости за 12.08.05

Всего публикаций - 15


Специализированный интернет-портал для профессионалов медиа рынка MediaGuide.ru запускает опытную версию своего нового проекта
В начале августа 2005 года Интернет-портал MediaGuide.ru запустил в опытную эксплуатацию собственную систему медиапланирования рекламных бюджетов в печатных СМИ России

Microsoft запускает MSN Keywords
Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов

Медиа-рейтинг пивных брендов (01-07 августа)


Барьер на пути развития рынка маркетинговых коммуникаций


На российские телеэкраны возвращается программа "Сельский час", вести ее будет артист


Как Рунет кликает по СМИ


Мердок ищет прибыль в интернете
Глава медиаконцерна News Corp. Рупперт Мердок объявил о намерении усилить позиции на интернет-рынке



Coca-Cola выйдет в революционной бутылке


Производители иномарок раскидывают сети
Число продавцов иностранных машин в России будет увеличиваться на 15-20% в год



Группа компаний АВТОМИР отстаивает свои права на товарный знак «АВТОМИР» (6)


Определены 100 всемирно-успешных брендов




Новая услуга от ЛОГОС-ЮГ
Компания Логос-Юг предоставляет новую услугу по доставке газетно-журнальной и книжной продукции в Южный регион России



Агентство Imageland Edelman Public Relations подвело итоги ежегодного внутреннего профессионального конкурса на лучший проект “Мастер PR – 2005”




Агентство TRAFFIC запускает сайт для официального дилера LEXUS в Санкт-Петербурге


«Наша мебель» - с сентябрьского номера у журнала новый редактор, Анастасия Лопатина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.