MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.08.05
Медиамагнат Руперт Мэрдок может вложить в украинские СМИ сотни миллионов долларов

12.08.05
Мердок ищет прибыль в интернете
Глава медиаконцерна News Corp. Рупперт Мердок объявил о намерении усилить позиции на интернет-рынке

08.08.05
Язык довел Руперта Мердока до Киева

11.05.05
Второй рекламный поход готовит Руперт Мердок в Россию

20.04.05
Российские читатели верны газетам
Американский медиа-магнат Руперт Мердок уверен, что сегодня интернет-издания начали забирать читателей у изданий печатных. Эксперты полагают, что на российском рынке СМИ конфронтации между электронными и печатными изданиями пока нет

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.08.05

Мердок ищет прибыль в интернете

Глава медиаконцерна News Corp. Рупперт Мердок объявил о намерении усилить позиции на интернет-рынке

Корпорация ведет переговоры о покупке контрольного пакета компании, владеющей поисковой системой в интернете.



«Мы уверены, что интернет будет динамично развиваться», – так Мердок объясняет интерес News Corp. к относительно новой для нее сфере медиабизнеса. Глава концерна пояснил, что News Corp. уже ведет «активные переговоры о покупке компании, владеющей поисковиком в интернете», но не уточнил, какую именно компанию собирается приобрести.

«Мы ведем переговоры о покупке контрольного пакета очень хорошей на наш взгляд поисковой системы в интернете, по цене, которая вам может показаться не очень значительной», – заявляет Мердок.


Говоря о стратегии компании на интернет-рынке, Мердок добавил, что «участие в этой области увеличит доходы компании, которую мы собираемся купить, и обеспечит ей стабильный рост в течение нескольких лет». По словам главы News Corp., концерн намерен потратить на покупку контрольного пакета акций интернет-поисковика порядка $1 млрд, а затем инвестировать еще столько же.

«News Corp. будет использовать все возможности своих кино- и телекомпаний, чтобы создать действительно интерактивный ресурс и изменить этот портал», – обещает Мердок.

Отраслевые аналитики утверждают, что цена, названная главой News Corp. незначительна, соответственно, и компания, которую купит Мердок, скорее всего будет небольшой и мало известной. «Сейчас на рынке невероятный спрос на такого рода компании, – говорит Ростислав Мусиенко, аналитик компании «БрокерКредитСервис», – Я думаю, что это не гиганты Yahoo и Google. Сейчас даже небольшие компании, о которых мало что известно, выходят на IPO и пользуются огромным спросом среди инвесторов. Cтоит вспомнить, какой ажиотаж был вокруг продажи Baidu.com».

Эксперт полагает, что «News Corp. скорее заинтересована в том, чтобы купить одну из небольших поисковых систем и, используя свои ресуры, раскрутить ее до уровня такой компании как Google».



Распределение англоязычных поисковиков по данным Nielsen NetRatings на май 2005 года выглядит так: 1) Google – 48% аудитории, 2) Yahoo – 21,2%, 3) MSN – 12,4%, 4) AOL – 4,5%, 5) ASK Jevees – 2%, 6) My way – 2%.



Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.ru, также считает, что это малоизвестная компания: «Это точно не тройка лидеров – не Google, Yahoo или MSN. Все, что сейчас на слуху, дороже $2 млрд. Это может быть какой-то из старых поисковиков типа lycos.com или ask.com, но точно ничего сказать cейчас нельзя».

«Google, Yahoo и MSN – недосягаемо дороги ($80 млрд, $48 млрд, а Microsoft продавать свой поисковик не будет – они считают это приоритетным направлением), – отмечает аналитик компании «Финам» Иван Кабулаев. – В начале года компания IAC (InterActiveCorp) приобрела сервис AskJeeves.com за $2 млрд (IAC – это холдинг, владеющий очень большим количеством популярных сервисов типа match.com, ticketmaster.com, citysearch, телеканалом HSN.com). My way принадлежит тем же владельцам, что и AskJeeves, но данный портал выглядит одним из немногих, которые могут попасть в раздел «покупка за $1 млрд». Также могут попасть в эту категорию AltaVista (принадлежит Yahoo), AllTheWeb (также принадлежит Yahoo) и Lycos (один из старейших поисковиков, основан в 1994 году, принадлежит компании Terra Lycos, причем использует результаты поиска, предоставленные Yahoo)».

В последнее время News Corp. активно инвестирует в on-line бизнес. В начале года она приобрела интернет-компанию Scout Media, а последним вложением были потраченные на покупку сайта Myspace.com Intermix Media $580 млн.

Источник: Газета.ру

Новости за 12.08.05

Всего публикаций - 15


Специализированный интернет-портал для профессионалов медиа рынка MediaGuide.ru запускает опытную версию своего нового проекта
В начале августа 2005 года Интернет-портал MediaGuide.ru запустил в опытную эксплуатацию собственную систему медиапланирования рекламных бюджетов в печатных СМИ России

Microsoft запускает MSN Keywords
Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов

Медиа-рейтинг пивных брендов (01-07 августа)


Барьер на пути развития рынка маркетинговых коммуникаций


На российские телеэкраны возвращается программа "Сельский час", вести ее будет артист


Как Рунет кликает по СМИ


Мердок ищет прибыль в интернете
Глава медиаконцерна News Corp. Рупперт Мердок объявил о намерении усилить позиции на интернет-рынке



Coca-Cola выйдет в революционной бутылке


Производители иномарок раскидывают сети
Число продавцов иностранных машин в России будет увеличиваться на 15-20% в год



Группа компаний АВТОМИР отстаивает свои права на товарный знак «АВТОМИР» (6)


Определены 100 всемирно-успешных брендов




Новая услуга от ЛОГОС-ЮГ
Компания Логос-Юг предоставляет новую услугу по доставке газетно-журнальной и книжной продукции в Южный регион России



Агентство Imageland Edelman Public Relations подвело итоги ежегодного внутреннего профессионального конкурса на лучший проект “Мастер PR – 2005”




Агентство TRAFFIC запускает сайт для официального дилера LEXUS в Санкт-Петербурге


«Наша мебель» - с сентябрьского номера у журнала новый редактор, Анастасия Лопатина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.