MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.08.05
Барьер на пути развития рынка маркетинговых коммуникаций

12.07.05
PR-агентство «На Свет!» помогло Pioneer Corporation еще раз подтвердить статус лидера
PR-агентство “На Свет!” приняло участие в информационной кампании по повышению известности новой модели плазменного телевизора PDP – 435 HDE компании Pioneer

08.02.05
PR-агентство “На Свет!” создало новый сайт www.mkflat.ru для компании “Магазин квартир”

15.12.04
PR-агентство “На Свет!” проводит самую крупномасштабную BTL-акцию зимы “Найди свой клад в ГринЛандии!”
C 30 ноября по 31 марта PR-агентство “На Свет!” в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией “Магазин квартир-1” проводит крупномасштабную акцию, посвященную повышению узнаваемости жилого комплекса “ГринЛандия”.

09.09.04
PR – агентство “На Свет!” провело пресс-конференцию, посвященную расширению сети магазинов SuperSiwa в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.08.05

Барьер на пути развития рынка маркетинговых коммуникаций

PR-агентство «На свет!» провело очередное исследование рынка маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербурга. На этот раз «На свет!» интересовали агентства, предоставляющие комплекс услуг по брендингу.

В поле зрения сотрудников «На свет!» попали почти все крупные агентства города, занимающиеся брендингом, а именно: Coruna, Gradi, Паприка, Great, Sun, Brendson и другие.

В 2004 году «На свет!» проводило исследование на тему: «Факторы, мешающие развитию рынка маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербурга». Новое исследование не было запланировано, как продолжение старого, но все-таки пересеклось с ним по некоторым параметрам. Анализируя рынок брендиновых агентств, сотрудники «На свет!» выявили весомые различия в их работе. И эти различия не только в цене, но и в качестве и количестве предоставляемого продукта. Цены на основной пакет услуг по брендингу (нейминг, разработка слогана и логотипа) варьируются от 1500$ до 11300$. Нейминг стоит от 500$ до 5000$. Наиболее низкие цены на разработку названия имеют такие агентства, как Sun, Brendson и Artfact. Большую стоимость имеет нейминг в агентствах Coruna, Great, Паприка. Great при этом предлагает максимальное количество первоначальных вариантов, минимум 10. Такое же количество вариантов названия предлагает только Brendson.

Продолжительность работы агентств по вышеуказанным услугам тоже разная: от 5 до 20 рабочих дней. Агентства Паприка, Gradi, Zero и Brendson затрачивают на разработку первоначальных вариантов названия от 5 до 10 дней. Остальные более 10. Количество предлагаемых заказчику вариантов колеблется от 3 до 12. Существует два противоположных варианта разработки названия. Можно заказать нейминг за 5000$, разработка пяти первоначальных вариантов которого займет 20 дней или воспользоваться услугами другого агентства, которое сделает 12 вариантов названия за 600$ в течение пяти дней. Естественно, что при такой разнице в работе агентств, заказчику очень трудно сделать выбор. Неизвестно, кто в итоге выдаст качественный продукт. Те, кто дорого оценивают свои услуги или наоборот. Те, кто оценивают дорого, могут искусственно накручивать стоимость, а те, кто дешево, могут провести работу «тяп-ляп», в соответствие со стоимостью за нее. В такой ситуации выбор может осуществиться только при контакте с конкретным агентством и очень сильно зависит от профессионализма менеджеров агентств и качества первоначального коммерческого предложения. Исследование показало, что далеко не все агентства могут грамотно сделать предложение клиенту. Надо сказать, что оценивала предложение агентств компания «Smartdom», которая действительно искала себе агентство для проведения комплекса работ по брендингу. Некоторые агентства присылали цены только на нейминг, слоган, логотип. Другие присылали весь свой прайс, с подробным комментарием об условиях работы. Естественно, чем понятнее был прайс, тем было проще работать с конкретным предложением. Но при этом за желанием все подробно объяснить клиенту, иногда слишком явно просматривалась материальная заинтересованность агентства. Например, в начале прайс-листа одного агентства были ярко выделены правила оплаты их работы. Причем, если клиент вносит 100% предоплату, то разработка названия стоит 2000$, если 50%, то 2500$, если по факту, то 3000$. Надо отметить, что вместе с коммерческим предложением, некоторые агентства высылали брифы, что помогло клиенту разобраться в своих потребностях. Специалист по маркетингу «Smartdom» также был не доволен общением с менеджерами некоторых агентств. А именно не понравилась абсолютная незаинтересованность сотрудников брендинговых агентств в новом клиенте. Для того чтобы добиться вполне конкретной информации, в некоторые агентства приходилось звонить до 7 раз. Одно достаточно серьезное агентство предложение так и не прислало, видимо компания «Smartdom» показалась им недостаточно крупной, чтобы работать с ней. А менеджер очень известного агентства вообще дал понять клиенту, что тот не компетентен в сфере маркетинга, и надо сразу предоставить агентству все полномочия на ведение данных работ.

В итоге выявились новые причины, мешающие успешной работе коммуникативных агентств, а именно некачественное предложение, непрофессиональные менеджеры и огромные различия в работе брендинговых агентств, которые мешают пониманию объективной картины проведения данных работ.

Новости за 12.08.05

Всего публикаций - 15


Специализированный интернет-портал для профессионалов медиа рынка MediaGuide.ru запускает опытную версию своего нового проекта
В начале августа 2005 года Интернет-портал MediaGuide.ru запустил в опытную эксплуатацию собственную систему медиапланирования рекламных бюджетов в печатных СМИ России

Microsoft запускает MSN Keywords
Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов

Медиа-рейтинг пивных брендов (01-07 августа)


Барьер на пути развития рынка маркетинговых коммуникаций


На российские телеэкраны возвращается программа "Сельский час", вести ее будет артист


Как Рунет кликает по СМИ


Мердок ищет прибыль в интернете
Глава медиаконцерна News Corp. Рупперт Мердок объявил о намерении усилить позиции на интернет-рынке



Coca-Cola выйдет в революционной бутылке


Производители иномарок раскидывают сети
Число продавцов иностранных машин в России будет увеличиваться на 15-20% в год



Группа компаний АВТОМИР отстаивает свои права на товарный знак «АВТОМИР» (6)


Определены 100 всемирно-успешных брендов




Новая услуга от ЛОГОС-ЮГ
Компания Логос-Юг предоставляет новую услугу по доставке газетно-журнальной и книжной продукции в Южный регион России



Агентство Imageland Edelman Public Relations подвело итоги ежегодного внутреннего профессионального конкурса на лучший проект “Мастер PR – 2005”




Агентство TRAFFIC запускает сайт для официального дилера LEXUS в Санкт-Петербурге


«Наша мебель» - с сентябрьского номера у журнала новый редактор, Анастасия Лопатина


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.