MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.08.05

Медиа-рейтинг пивных брендов (01-07 августа)

За прошедшую неделю было проанализировано 141241 публикация из более полутора тысяч Интернет-СМИ России, Украины, Республики Беларусь и других стран на русском и украинском языках.

В числе наиболее упоминаемых пивных брендов всех исследуемых регионов оказались:



Кроме этого, был проведен анализ упоминаемости этих же брендов исключительно в украинских СМИ, а это более 700 источников.
Рейтинг пивных брендов по количеству упоминаемости в украинских СМИ возглавили:



Несмотря на уменьшение количества публикаций с упоминанием бренда "Балтика", по сравнению с результатами предыдущей недели, он по-прежнему является лидером нашего медиа-рейтинга. Практически вся остальная часть списка лидеров претерпела кардинальные изменения. Так, второе место рейтинга занял украинский пивной бренд "Сармат", занимавший пятнадцатое место по результатам прошлого рейтинга. Немногим меньше упоминался Carlsberg, он занял третью позицию. Четвертое место занял бренд "Дніпро", который на предыдущей неделе был за пределами рейтинга. Кроме этого, новичками первой десятки стали ТМ "Оболонь" и "Славутич". ТМ "Оболонь" заняла пятое место в рейтинге, а ТМ "Славутич" пришлось разделить шестое и седьмое места с Heineken - на протяжении прошедшей недели они упоминались в равном количестве публикаций. На одну публикацию меньше упоминались "Клинское" и Stella Artois - им пришлось разделить между собой восьмое и девятое места.
По результатам недели десятку лидеров покинули: "Тинькоф" и Brahma оставили четвертое и седьмое места соответственно, а разместились на пятнадцатом и шестнадцатом местах. Бренд Efes - переместился с девятого места на восемнадцатое.
Наиболее упоминаемым пивным брендом в украинских СМИ на прошедшей неделе был "Сармат" – он упоминался чаще всех остальных в украинских СМИ. Лидер прошлого регионального рейтинга - бренд "Оболонь" упоминался столько же, как и "Дніпро" и поэтому они разделили второе и третье место. На четвертое место поднялся "Славутич" - он упоминался чаще, чем на предыдущей неделе. Бренд "Крым" занял пятое место рейтинга упоминаемости - он длительное время был за его пределами.
Из брендов, отсутствовавших в прошлом медиа-рейтинге, в этом рейтинге шесть: уже упоминавшиеся ранее - "Дніпро" и "Крым", кроме них "Пшеничне Еталон", Bak"s, Taller и "Вакула".
//Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Источник: BEERUNION.RU

Новости за 12.08.05

Всего публикаций - 15


Специализированный интернет-портал для профессионалов медиа рынка MediaGuide.ru запускает опытную версию своего нового проекта
В начале августа 2005 года Интернет-портал MediaGuide.ru запустил в опытную эксплуатацию собственную систему медиапланирования рекламных бюджетов в печатных СМИ России

Microsoft запускает MSN Keywords
Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов

Медиа-рейтинг пивных брендов (01-07 августа)


Барьер на пути развития рынка маркетинговых коммуникаций


На российские телеэкраны возвращается программа "Сельский час", вести ее будет артист


Как Рунет кликает по СМИ


Мердок ищет прибыль в интернете
Глава медиаконцерна News Corp. Рупперт Мердок объявил о намерении усилить позиции на интернет-рынке



Coca-Cola выйдет в революционной бутылке


Производители иномарок раскидывают сети
Число продавцов иностранных машин в России будет увеличиваться на 15-20% в год



Группа компаний АВТОМИР отстаивает свои права на товарный знак «АВТОМИР» (6)


Определены 100 всемирно-успешных брендов




Новая услуга от ЛОГОС-ЮГ
Компания Логос-Юг предоставляет новую услугу по доставке газетно-журнальной и книжной продукции в Южный регион России



Агентство Imageland Edelman Public Relations подвело итоги ежегодного внутреннего профессионального конкурса на лучший проект “Мастер PR – 2005”




Агентство TRAFFIC запускает сайт для официального дилера LEXUS в Санкт-Петербурге


«Наша мебель» - с сентябрьского номера у журнала новый редактор, Анастасия Лопатина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.