MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.08.05

Microsoft запускает MSN Keywords

Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов

Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов и уменьшением возможности для мошенничества с со статистикой – весьма болезненной проблемой для большинства участников PPC-программ.

Пока используемые MSN Keywords технологии тестируют рекламодатели из Франции и Сингапура. Ожидается, что в октябре к участию в тестировании будут допущены и американские конторы. На сегодняшний день приглашения присоединиться к PPC-сервису получили пятьсот крупных клиентов компании, правда, пока не известно, каково же количество реальных участников программы, пишет DM News.

Руководство MSN утверждает, что покупатели поискового трафика смогут получить полную статистику по переходам: начиная от географического расположения пользователей и времени переходов, и заканчивая их половой принадлежностью, возрастом и потребительским поведением. Не совсем понятно, каким образом компания рассчитывает собрать такую статистику. По всей видимости, речь в данном случае идет о пользователях системы MSN Passport, поведение которых на сайтах-участниках пристально отслеживается системой.

Источник: www.e-generator.ru

Новости за 12.08.05

Всего публикаций - 15


Специализированный интернет-портал для профессионалов медиа рынка MediaGuide.ru запускает опытную версию своего нового проекта
В начале августа 2005 года Интернет-портал MediaGuide.ru запустил в опытную эксплуатацию собственную систему медиапланирования рекламных бюджетов в печатных СМИ России

Microsoft запускает MSN Keywords
Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов

Медиа-рейтинг пивных брендов (01-07 августа)


Барьер на пути развития рынка маркетинговых коммуникаций


На российские телеэкраны возвращается программа "Сельский час", вести ее будет артист


Как Рунет кликает по СМИ


Мердок ищет прибыль в интернете
Глава медиаконцерна News Corp. Рупперт Мердок объявил о намерении усилить позиции на интернет-рынке



Coca-Cola выйдет в революционной бутылке


Производители иномарок раскидывают сети
Число продавцов иностранных машин в России будет увеличиваться на 15-20% в год



Группа компаний АВТОМИР отстаивает свои права на товарный знак «АВТОМИР» (6)


Определены 100 всемирно-успешных брендов




Новая услуга от ЛОГОС-ЮГ
Компания Логос-Юг предоставляет новую услугу по доставке газетно-журнальной и книжной продукции в Южный регион России



Агентство Imageland Edelman Public Relations подвело итоги ежегодного внутреннего профессионального конкурса на лучший проект “Мастер PR – 2005”




Агентство TRAFFIC запускает сайт для официального дилера LEXUS в Санкт-Петербурге


«Наша мебель» - с сентябрьского номера у журнала новый редактор, Анастасия Лопатина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.