MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.09.05
На рекламную кампанию In Style в России потратили четыре миллиона долларов

15.08.05
IN STYLE, самый популярный американский журнал о моде и стиле, выходит на российский рынок (1)

Подписка на
новости

О подписке


15.08.05

IN STYLE, самый популярный американский журнал о моде и стиле, выходит на российский рынок

Москва, 12 августа 2005 года. Издательский Дом «СК ПРЕСС» и его дочерняя компания «Прогрессив Медиа» объявляют о выходе русского издания IN STYLE — самого популярного в США журнала о моде, стиле жизни и знаменитостях.



Издание осуществляется по лицензии крупнейшего в мире издательства Time Inc.

IN STYLE
издается в девяти странах мира, в том числе в Австралии, Испании, Бразилии, Греции, Великобритании, Германии, Корее.

IN STYLE
начал издаваться в США компанией Time Inc в 1994 году и с тех пор стал в Америке одним из самых успешных женских журналов о моде.

IN STYLE
— яркий, остроумный и привлекательный журнал. Он сочетает реальность и фантазию, вдохновляет женщину и ценит ее умение создавать собственный стиль.

Тиражи IN STYLE в США выше, чем у Vogue и Elle вместе взятых, и вчетверо больше, чем у Harper's Bazaar.

IN STYLE
представляет мировых знаменитостей, демонстрируя удачные стилистические решения на примере звезд. Самые известные и красивые люди планеты рассказывают читательницам о том, как со вкусом обставить дом, ухаживать за своей внешностью, одеться в офис, на деловой обед или на праздничный вечер.

IN STYLE
славится элегантным и не лишенным чувства юмора подходом к самым разным проявлениям стиля. Это необычный и яркий журнал о красивых звездах, красивых вещах и красивой жизни.

За 11 лет, прошедших с появления первого номера журнала в Америке, IN STYLE задал новые стандарты в модной журналистике, обратившись к читательницам открыто и дружелюбно. Ему доверяют около 10 миллионов читательниц во всем мире.

Тендер на издание этого журнала в России проводился среди крупнейших издательских домов и продолжался 2 года. Издательский директор «СК ПРЕСС» Евгений Адлеров: «Мы с энтузиазмом отнеслись к участию в тендере. Это вписывалось в политику нашего издательского дома: в последние годы мы были направлены на расширение бизнеса за счет выхода в разные сегменты рынка. Для любой издательской компании IN STYLE стал бы приоритетным проектом. Мы, конечно, не исключение. Многолетний опыт, репутация нашего издательского дома и сама уникальность этого бренда позволили нам собрать лучших профессионалов. У журнала IN STYLE потрясающая история успеха в Америке, а сегодня это и состоявшийся международный проект».

Главный редактор русского издания IN STYLE — Юрате Гураускайте.
Свою профессиональную карьеру журналиста она начала в газете «Коммерсант». До недавнего времени работала заместителем главного редактора в русских изданиях Vogue и Elle. Юрате Гураускайте: «Словосочетание IN STYLE не требует перевода. Стиль — это то, к чему каждый стремится, но не всегда находит. Стиль — это индивидуальность, свой особый взгляд на мир; в конце концов, это просто гармония с собой, и миссия IN STYLE — помочь найти свой неповторимый стиль всем, кто этого хочет».

Редакционный директор «Прогрессив Медиа» Рэм Петров:
«Это журнал с блистательной и отлично продуманной концепцией. В нем собрана точная и ясная информация, которая поможет читательнице находить удачные стилистические решения для любых ситуаций. IN STYLE идеально сочетает моду и здравый смысл».

Первый номер IN STYLE появится в продаже в сентябре 2005 года. Первоначальный тираж — 100 000 экз. Распространение журнала — в Москве и крупных городах России.

Презентация журнала состоится в сентябре. Аккредитация на презентацию журнала — в конце августа 2005 года.

Компания Time Inc является частью Time Warner Inc, ведущей американской медиа-корпорации, работающей в сфере интерактивных и телекоммуникационных услуг, кино, телевидения и издательской деятельности.

Издательский Дом «СК ПРЕСС» основан в 1991 году и является одним из лидеров на российском издательском рынке. В настоящее время «СК ПРЕСС» выпускает 16 изданий различной тематики, в том числе PC Magazine/RE, PC Week/RE, CRN/RE, Intelligent Enterprise, SEVENTEEN, MEN’s FITNESS, TRAVEL+LEISURE, AUTO MOTOR UND SPORT.

Источник: ИД «СК ПРЕСС»

Новости за 15.08.05

Всего публикаций - 18


IN STYLE, самый популярный американский журнал о моде и стиле, выходит на российский рынок (1)


Анализ рекламной активности банков (2)
В этой статье прводится анализ как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании.



Ren TV продадут еще раз




Ren TV приглянулся «Сургутнефтегазу»


Вслед за "Звездой"
Министерство обороны РФ продолжает наращивать свое присутствие в информационном пространстве



Элита медиаиндустрии москвы – в одном издании




Новости ИД «Бурда»




«СамаЯ» - первые осенние новости




Две новости раздела «Вопрос - Ответ» в газете «Мой Район»


В Новый год Россия останется без алкоголя
Торговцы импортным спиртным считают, что изменения правил ввоза алкогольной продукции могут привести к остановке поставок алкоголя в Россию

Во Владивосток завезли молодильное пиво с водорослями




Комплексный сервис для Издателей периодики в действии.
Прямую адресную рассылку печатных изданий «Издательской группы «Актион-пресс» осуществил ОАО «Московский союз печати» (www.mossp.ru)

Ведущие отечественные предприятия косметической и парфюмерной индустрии приняли решение об участии во Всероссийской выставке «Покупайте Российское»




Лучшие попали в Лабораторию!
Серебряный Лучник - национальная премия в области развития общественных связей



Президент АКМР, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании РУСАЛ Павел Плетнев награжден благодарностью за вклад в развитие PR отрасли




"Авторадио" приглашает на Московский международный фестиваль трюкового искусства и кино "Прометей"


Медиамагнат Руперт Мэрдок может вложить в украинские СМИ сотни миллионов долларов


Господь к рекламе равнодушен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.