MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.05

Вслед за "Звездой"

Министерство обороны РФ продолжает наращивать свое присутствие в информационном пространстве

Правительство приняло решение создать Федеральное государственное унитарное предприятие "Единая телерадиовещательная система Вооруженных сил Российской Федерации". Оно будет основано на праве хозяйственного ведения и находиться в ведении Министерства обороны РФ, сообщила во вторник пресс-служба правительства РФ.

В распоряжении, подписанном премьер-министром Михаилом Фрадковым, отмечается, что "приоритетными направлениями деятельности ФГУП будут являться телерадиовещание, реклама, производство видео-, аудио-, теле- и кинопродукции с целью повышения престижности военной службы и социальной защищенности военнослужащих".

Кроме того, в документе содержится поручение Росимуществу определить по согласованию с Минобороны России состав федерального имущества, "подлежащего закреплению за ФГУП "Единая телерадиовещательная система Вооруженных сил РФ", и обеспечить контроль за его использованием".

Создание "Единой телерадиовещательной системы Вооруженных сил РФ" - это уже второй шаг военного ведомства, направленный на укрепление своих позиций в теле- и радиоэфире. Первым, напомним, был запуск в феврале 2005 года первого общероссийского государственно-патриотического телеканала "Звезда" ("НТК "Звезда"). За полгода своего существования телекомпании удалось заметно расширить свою региональную сеть. В апреле "Звезда" выиграла право вещания в городах Калининград, Псков и Новосибирск. Тогда же началось вещание телеканала через искусственный спутник Земли "Ямал-200". Кроме того, одновременно с телеканалом в эфир вышла радиостанция "Звезда".

Смысл создания ФГУП, скорее всего, кроется в содержащейся в правительственном постановлении фразе, касающейся "определения состава федерального имущества" и "обеспечении контроля за его использованием". Дело в том, что вся долгая история организации военно-патриотического вещания в России сопровождалась скандалами разной громкости. В печатные и интернет-СМИ не раз попадали материалы, в которых журналисты делились с читателями своими подозрениями насчет степени рациональности использования средств, выделенных на создание телеканала Минобороны, а также имущества, находящегося на балансе военного ведомства.

Возможно, создание некой единой структуры, призванной контролировать военное телерадиовещание, позволит несколько упорядочить распоряжение как армейским имуществом, так и бюджетными средствами. А это, в свою очередь, как нельзя лучше скажется на "повышении престижности военной службы и социальной защищенности военнослужащих".

Источник: СМИ .РУ

Новости за 15.08.05

Всего публикаций - 18


IN STYLE, самый популярный американский журнал о моде и стиле, выходит на российский рынок (1)


Анализ рекламной активности банков (2)
В этой статье прводится анализ как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании.



Ren TV продадут еще раз




Ren TV приглянулся «Сургутнефтегазу»


Вслед за "Звездой"
Министерство обороны РФ продолжает наращивать свое присутствие в информационном пространстве



Элита медиаиндустрии москвы – в одном издании




Новости ИД «Бурда»




«СамаЯ» - первые осенние новости




Две новости раздела «Вопрос - Ответ» в газете «Мой Район»


В Новый год Россия останется без алкоголя
Торговцы импортным спиртным считают, что изменения правил ввоза алкогольной продукции могут привести к остановке поставок алкоголя в Россию

Во Владивосток завезли молодильное пиво с водорослями




Комплексный сервис для Издателей периодики в действии.
Прямую адресную рассылку печатных изданий «Издательской группы «Актион-пресс» осуществил ОАО «Московский союз печати» (www.mossp.ru)

Ведущие отечественные предприятия косметической и парфюмерной индустрии приняли решение об участии во Всероссийской выставке «Покупайте Российское»




Лучшие попали в Лабораторию!
Серебряный Лучник - национальная премия в области развития общественных связей



Президент АКМР, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании РУСАЛ Павел Плетнев награжден благодарностью за вклад в развитие PR отрасли




"Авторадио" приглашает на Московский международный фестиваль трюкового искусства и кино "Прометей"


Медиамагнат Руперт Мэрдок может вложить в украинские СМИ сотни миллионов долларов


Господь к рекламе равнодушен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.