MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.01.10
REAL'ьная выгода для издателей
Книги разместили на прикассовых стеллажах

15.01.10
Среди торговых представителей провели конкурс
Организаторами выступили «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Эйдос логистикс»

15.01.10
«Центр дистрибуции прессы» в 2010 году
«ЦДП» увеличивает количество клиентов

23.12.09
«ЦДП» обзавелся новым торговым объектом
«Центр дистрибуции прессы» начал поставки печатной продукции в гипермаркет «О'кей»

18.12.09
ЦДП подводит итоги
Об итогах работы ЦДП и ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в 2009 году и планах на 2010 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.05

«МосГорПечать» – новый игрок на рынке распространения печатной продукции и новый партнер ЦДП

Центр Дистрибуции Прессы начал поставку прессы в торговые точки ООО «МосГорПечать» - нового участника на рынке распространения печатной продукции

К началу сентября планируется открытие всех 42-х торговых точек МосГорПечати: это отдельные киоски на улицах, в самых оживленных местах Москвы, а также киоски в государственных и общественных организациях, гостиницах и ведущих ВУЗах Москвы.

Предприятие уже заявило о себе как серьезный участник рынка дистрибуции прессы. Удачный старт демонстрирует высокое качество предоставляемых услуг и весомые конкурентные преимущества. В ближайших планах компании – эффективная организация бизнес-процессов, направленных на выполнение задач по укреплению позиций на рынке, запуск всех торговых точек, развитие и увеличение количества торговых объектов.

Маркетинговые исследования, которые в настоящий момент проводят специалисты ЦДП, позволят составить собирательный «портрет клиента» для каждой торговой точки МосГорПечати, в соответствии с которым определяются особенности поставляемого ассортимента. Ассортимент печатной продукции также зависит и от профиля каждого места торговли: в ВУЗ будет поставляться учебная литература, в профильные организации - специальная литература и пресса.

В данный момент торговые точки МосГорПечати разделены на три базовые категории: «торговые объекты класса VIP» (небольшое количество покупателей, но высокие обороты), «крупные торговые точки» (большая проходимость и большие обороты) и «дискаунтеры» (большое количество покупателей, но невысокие обороты). Для каждой категории специалистами ЦДП были разработаны соответствующее оборудование, промо- и рекламные инструменты, время поставки прессы. Выбор печатной продукции на каждой конкретной торговой точке формируется исходя из более шести тысяч наименований печатной продукции.

Особое внимание в ООО «МосГорПечать» уделяется современным технологиям. Большинство технологий находится в стадии доработки, однако уже сейчас активно используется электронный документооборот между торговыми точками и офисом.

Специалисты Центра Дистрибуции Прессы высоко оценивают потенциал ООО «МосГорПечать» и уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.


Наталья Слинкина

Источник: ЦДП

Новости за 24.08.05

Всего публикаций - 21




Все грани маркетинга – на страницах «КУРЬЕРА»
К началу осеннего сезона журнал для профессионалов рынка печатных СМИ «Курьер» открывает новую рубрику – «Маркетинг в СМИ»

Top100 рекламодателей в СМИ в июне 2005г




Немецкое MTV прекращает показывать рекламу рингтонов в прайм-тайм


Акция «Провокация»
В августе Ростовский офис РГ «ОНИКС» провел оригинальную акцию «Провокация». Акция проходила в несколько этапов

Биллборд спросит, нужна ли вам реклама
Трансляция рекламных материалов с биллбордов на мобильные телефоны прохожих

«МегаФон» покажет себя по уличному телевизору


Рекламные щиты начали залезать в телефоны прохожих


Русские банки кормят британскую прессу


Защитники кенгуру требуют от Бекхэма снять бутсы


ИД «ТехноМир» приглашает читателей на ММКВЯ
7-12 сентября 2005 года на территории Всероссийского выставочного центра состоится ХVIII Московская международная книжная выставка-ярмарка, в рамках которой традиционно будет работать Городок СМИ

В Москве ограблен президент "Авторского телевидения"




«MTV-Россия» неприятно удивлена действиями «MTV-Europe» на Украине


В Новосибирске настала эра кабельного телевидения




ООО «МАП» подало в суд на газету «Гудок»


Малый бизнес и региональные СМИ: партнерство возможно?




Новости газеты «Труд»




HR Digest: спецвыпуск к BPRW
Редакция HR Digest’a подготовила специальный выпуск журнала, посвященный корпоративным изданиям

Peugeot приготовила ответ Logan (1)
В следующем году на российском автомобильном рынке могут появиться два новых автомобиля, которым прочат статус бестселлеров



«МосГорПечать» – новый игрок на рынке распространения печатной продукции и новый партнер ЦДП
Центр Дистрибуции Прессы начал поставку прессы в торговые точки ООО «МосГорПечать» - нового участника на рынке распространения печатной продукции



Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит круглый стол «Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии»
8 сентября в рамках V Конференции The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге



Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию ViewSonic



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.