MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.05

HR Digest: спецвыпуск к BPRW

Редакция HR Digest’a подготовила специальный выпуск журнала, посвященный корпоративным изданиям

Редакция HR Digest’a, выступающего информационным спонсором Baltic PR Weekend, подготовила подарок участникам круглого стола «Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии» - специальный выпуск журнала, посвященный корпоративным изданиям.

Внимание HR Digest’a именно к этому круглому столу обусловлено двумя моментами. Во-первых, тема корпоративных коммуникаций относится к любимой журналом пограничной между HR и PR проблематике. Во-вторых, одним из модераторов данного круглого стола выступает главный редактор дайджеста, генеральный директор Агентства «Принцип PR» Мирослав Кошелюк. Ну а тему номера определило то, что соорганизатором круглого стола по корпоративным коммуникациям выступила Ассоциация корпоративных медиа.

Приглашая профессионалов к размышлению над проблемами эффективности корпоративных СМИ как инструмента корпоративных коммуникаций, HR Digest опубликовал целую подборку авторских и переводных материалов, в которых раскрыты различные аспекты создания и функционирования корпоративных СМИ.

Открывает номер интервью с Анатолием Печейкиным, начальником издательского управления ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», который рассказал о деятельности своего управления и специфике корпоративной периодики компании «ЛУКОЙЛ».

Из статьи Константина Чернозатонского, директора департамента корпоративных изданий «Hachette Filipacchi Shkulev», читатели узнают, как можно создать качественное корпоративное издание за пять шагов и не поскользнуться на аутсорсинге.

Небезинтерсными для них будут также взгляд зарубежных специалистов на наиболее распространенные ошибки, допускаемые при создании корпоративных СМИ, комментарии по теме Даттана Наира, PR–директора компании «Шрея Корпорэйшнл», короткая информация о лучших корпоративных изданиях 2004 года, отмеченных Ассоциацией корпоративных медиа и другие материалы.

Электронная версия HR Digest №9, еще до конференции появится в открытом доступе на сайте дайджеста www.hrdigest.ru.

Наталья Анисимова
Выпускающий редактор HR Digest

The Baltic PR Weekend
— международный форум, объединяющий профессионалов в области PR, а также представителей крупных коммерческих компаний, заинтересованных в развитии сферы PR-услуг.
The Baltic PR Weekend
является совместным проектом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations.

За 5 лет конференция усовершенствовала свой формат и действительно приобрела международное значение: в 2004 году проект The Baltic PR Weekend стал победителем самого престижного международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Четвертую конференцию The Baltic PR Weekend посетило 360 специалистов по коммуникациям и связям с общественностью из 40 российских городов, а также зарубежных стран: США, Великобритании, Бельгии, Германии, Финляндии, Турции, Латвии, Украины и Белоруссии.

В 2005 году The Baltic PR Weekend проводится в пятый раз.
В конференции примут участие основатель и председатель совета директоров крупнейшей международной коммуникационной компании Burson-Marsteller г-н Хэрольд Берсон (Harold Burson), руководители IPRA и CERP, ведущие российские и зарубежные PR-специалисты.

Свой первый юбилей конференция встречает новым четко сформулированным принципом, выражающим ее главную отличительную особенность. «Faces & сases» — лица PR-сообщества и актуальные практические примеры, яркие личности и истории успеха — вот что привлекает специалистов в конференции The Baltic PR Weekend.

Источник: АКМР

Новости за 24.08.05

Всего публикаций - 21




Все грани маркетинга – на страницах «КУРЬЕРА»
К началу осеннего сезона журнал для профессионалов рынка печатных СМИ «Курьер» открывает новую рубрику – «Маркетинг в СМИ»

Top100 рекламодателей в СМИ в июне 2005г




Немецкое MTV прекращает показывать рекламу рингтонов в прайм-тайм


Акция «Провокация»
В августе Ростовский офис РГ «ОНИКС» провел оригинальную акцию «Провокация». Акция проходила в несколько этапов

Биллборд спросит, нужна ли вам реклама
Трансляция рекламных материалов с биллбордов на мобильные телефоны прохожих

«МегаФон» покажет себя по уличному телевизору


Рекламные щиты начали залезать в телефоны прохожих


Русские банки кормят британскую прессу


Защитники кенгуру требуют от Бекхэма снять бутсы


ИД «ТехноМир» приглашает читателей на ММКВЯ
7-12 сентября 2005 года на территории Всероссийского выставочного центра состоится ХVIII Московская международная книжная выставка-ярмарка, в рамках которой традиционно будет работать Городок СМИ

В Москве ограблен президент "Авторского телевидения"




«MTV-Россия» неприятно удивлена действиями «MTV-Europe» на Украине


В Новосибирске настала эра кабельного телевидения




ООО «МАП» подало в суд на газету «Гудок»


Малый бизнес и региональные СМИ: партнерство возможно?




Новости газеты «Труд»




HR Digest: спецвыпуск к BPRW
Редакция HR Digest’a подготовила специальный выпуск журнала, посвященный корпоративным изданиям

Peugeot приготовила ответ Logan (1)
В следующем году на российском автомобильном рынке могут появиться два новых автомобиля, которым прочат статус бестселлеров



«МосГорПечать» – новый игрок на рынке распространения печатной продукции и новый партнер ЦДП
Центр Дистрибуции Прессы начал поставку прессы в торговые точки ООО «МосГорПечать» - нового участника на рынке распространения печатной продукции



Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит круглый стол «Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии»
8 сентября в рамках V Конференции The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге



Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию ViewSonic



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.