MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.08.05

«МегаФон» покажет себя по уличному телевизору

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» запустил в Петербурге проект «Мега ТВ», который представляет собой практически полноценный ТВ-канал транслируемый на уличных видеоэкранах.

Помимо рекламы на них демонстрируются передачи о спортивных и культурных мероприятиях, которым «МегаФон» оказывает поддержку.

В самой компании появление таких экранов позиционируют, как нестандартное решение для связи с жителями и необычная форма подачи информации, которая позволяет отразить деятельность компании в полной мере. «Размещение экранов в местах основных транспортных потоков делает канал подачи информации очень эффективным», - сообщили в пресс-службе. Конечно, прежде всего, компания рассчитывает на эффективность транслируемой рекламы.

Увидеть все

Сегодня «Мега ТВ» работает уже на трех магистралях - на Московском проспекте, на набережной Робеспьера и на Владимирском проспекте. Техническую поддержку трансляции осуществляет рекламное агентство «Третий глаз», которое ранее занималось размещением рекламы на этих панелях, принадлежащих ООО "Северная столица". Вещание разделено на две половины – одну занимает трансляция, например, футбольных матчей, вторую – реклама «МегаФона». Как сообщили в пресс-службе компании, рекламу на «Мега ТВ» адаптируют для передачи по специальному телевидению (на уличных экранах передачи транслируются без звука, поэтому рекламные ролики должны быть дополнены титрами), и будет носить, скорее, имиджевый характер.

«Большая тройка» разошлась во мнениях

Специалисты рынка отмечают, что реклама на видеоэкранах сейчас получила широкое распространение в городах-миллионниках. Однако никто из компаний, запускающих рекламу на экранах, не решилось пока на собственное телевидение. Пока видеоэкраны транслирую те же рекламные ролики, которые находятся в ротации на обычном федеральном телевидении.

СПРАВКА: Стоимость трансляции 30-секундного ролика на панели, расположенной на оживленном проспекте (300 показов в день, в течение1 месяца), может составить от $10 тыс.
Источник: «Интернет-магазин рекламы»


Компания «Билайн», одна из «большой тройки» операторов связи, традиционно размещает рекламные ролики на видеопанелях, но не считает нужным делать из уличного экрана собственное телевидение. Еще один оператор - «Мобильные ТелеСистемы» в 2005 году вообще отказался от использования видеоэкранов в своей рекламной политике. Объясняется это тем, что в этом году основной акцент сделан на наружную рекламу, чтобы не использовать долгое время один и тот же рекламный канал.

Деньги на ветер

По мнению рекламистов, создание собственного уличного телеканала себя не оправдает. «Это абсолютно не грамотный и очень затратный PR-ход. Вместо того чтобы становиться ближе к потребителю услуги и разработать какой-то, например, новый сервис, «МегаФон» делает красивую, но никому не нужную игрушку. Например, деловой человек, как наиболее интересный клиент для сотового оператора, вряд ли будет стоять посреди улицы и таращиться в монитор», - считает Игорь Семенов, генеральный директор Creative Solutions Holding.

«Я не знаю адресной программы, которую выкупил «Мегафон», но практически все существующие в городе панели не пригодны для длительного рекламного воздействия на одного зрителя или трансляции спортивного матча. Удачно невысоко расположена только панель у метро Владимирская, там, быть может, возможно осмыслено смотреть какую-то передачу. Хотя, если, допустим, транслируемый спортивный матч будет интересным, то движение будет парализовано», - считает Алексей Куприянов, руководитель рекламного агентства Traffic.

По его мнению, таким образом, трансляция спортивных событий пройдет впустую, людям будет просто неудобно смотреть события, направленные на 3-4 минутный охват автомобилистов стоящих на светофоре.

«Что касается постоянного рекламного воздействия, то тут эффективность воздействия упадет уже через 3-4 дня, так как все будут знать, что на этом экране только «МегаФон» свои мультики показывает. Придется вкладывать в креатив, придумывать рекламные сериалы и т.д., чтобы удерживать внимание пользователя к этому рекламоносителю», - уверен Алексей Куприянов.

Ксения Ранчина

Источник: Деловой Петербург

Новости за 24.08.05

Всего публикаций - 21




Все грани маркетинга – на страницах «КУРЬЕРА»
К началу осеннего сезона журнал для профессионалов рынка печатных СМИ «Курьер» открывает новую рубрику – «Маркетинг в СМИ»

Top100 рекламодателей в СМИ в июне 2005г




Немецкое MTV прекращает показывать рекламу рингтонов в прайм-тайм


Акция «Провокация»
В августе Ростовский офис РГ «ОНИКС» провел оригинальную акцию «Провокация». Акция проходила в несколько этапов

Биллборд спросит, нужна ли вам реклама
Трансляция рекламных материалов с биллбордов на мобильные телефоны прохожих

«МегаФон» покажет себя по уличному телевизору


Рекламные щиты начали залезать в телефоны прохожих


Русские банки кормят британскую прессу


Защитники кенгуру требуют от Бекхэма снять бутсы


ИД «ТехноМир» приглашает читателей на ММКВЯ
7-12 сентября 2005 года на территории Всероссийского выставочного центра состоится ХVIII Московская международная книжная выставка-ярмарка, в рамках которой традиционно будет работать Городок СМИ

В Москве ограблен президент "Авторского телевидения"




«MTV-Россия» неприятно удивлена действиями «MTV-Europe» на Украине


В Новосибирске настала эра кабельного телевидения




ООО «МАП» подало в суд на газету «Гудок»


Малый бизнес и региональные СМИ: партнерство возможно?




Новости газеты «Труд»




HR Digest: спецвыпуск к BPRW
Редакция HR Digest’a подготовила специальный выпуск журнала, посвященный корпоративным изданиям

Peugeot приготовила ответ Logan (1)
В следующем году на российском автомобильном рынке могут появиться два новых автомобиля, которым прочат статус бестселлеров



«МосГорПечать» – новый игрок на рынке распространения печатной продукции и новый партнер ЦДП
Центр Дистрибуции Прессы начал поставку прессы в торговые точки ООО «МосГорПечать» - нового участника на рынке распространения печатной продукции



Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит круглый стол «Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии»
8 сентября в рамках V Конференции The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге



Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию ViewSonic



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.