MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.08.05

Peugeot приготовила ответ Logan

В следующем году на российском автомобильном рынке могут появиться два новых автомобиля, которым прочат статус бестселлеров

РОМАН ГУЛЯЕВ

Hyundai планирует вывести на рынок машину класса А, а Peugeot привезет седан Peugeot-206 иранской сборки, который может стать локомотивом продаж марки.

Компания Peugeot объявила вчера, что на франкфуртском автосалоне в середине сентября представит седан Peugeot-206. До сих пор Peugeot выпускала только хетчбэки (с тремя и пятью дверями), универсал и купе-кабриолет этой модели. Седан, как сказано в пресс-релизе, будет выпускаться в Иране на заводе Iran Khodro и с мая 2006 года экспортироваться в развивающиеся страны Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Средиземноморья и в Восточную Европу.

Генеральный менеджер группы «Рольф» Валерий Тараканов считает этот проект ответом на Renault Logan, для конкуренции с которым нужна недорогая машина с низкой себестоимостью: «Сейчас многие европейские производители пытаются сохранить свои позиции в низшем ценовом сегменте, откуда их выдавливает недорогой импорт из азиатских стран. Для этого приходится продлевать сроки выпуска старых моделей, делать их упрощенные версии и переносить их сборку в страны с низкой себестоимостью производства». По данным Тараканова, таким же путем идет Opel, разрабатывая недорогой вариант нынешнего поколения Corsa параллельно с новой моделью, а также FIAT и Volkswagen.

По объявленным техническим характеристикам седан Peugeot-206 действительно напоминает Logan. Длина автомобиля составляет 4,19 м (у Logan - 4,25 м), ширина - 1,66 м (у Logan - 1,74 м). Покупателям будет предложено два бензиновых двигателя 1,4 л и 1,6 л и мощностью 75 и 110 л. с. соответственно (у Logan моторы такие же по объему мощностью 75 и 87 л. с.). В российском филиале Renault - «Автофрамосе» комментировать выход на рынок конкурента отказались.

По мнению Валерия Тараканова, проблемы Peugeot на российском рынке (в первом полугодии объем продаж компании снизился на 6,5%) заключаются в отсутствии локомотива продаж. «Седан Peugeot-206 идеально подходит на эту роль»,- отмечает эксперт. По его мнению, при средней цене $13,5 тыс. этот автомобиль может продаваться «тиражом» не менее 15 тыс. в год.

В то же время Hyundai, по данным «Бизнеса», планирует запустить на рынок модель класса А Atos. Дистрибутор «Карнэт-2000» пока не комментирует это, но источник в компании отметил, что с производителем обсуждается возможность продажи Atos в России.
Из моделей класса А на российском рынке сегодня присутствуют нишевые Citroen C2 и Suzuki Wagon R+, а также дешевые «Ока» и Daewoo Matiz. В ближайшее время General Motors планирует начать продажи нового поколения Matiz корейской сборки под брэндом Chevrolet Spark.

По мнению Тараканова, пример Matiz с ежегодными продажами около 20 тыс. штук доказал, что спрос на машины в сегменте А в России есть. «Если узбекский Matiz сейчас продается по средней цене около $8 тыс., то Atos при средней цене $10 тыс. может занять сильные позиции в этом сегменте рынка»,- считает он.

В компании «Квингрупп», являющейся официальным импортером узбекских Daewoo, выхода конкурента не боятся. «В Корее Matiz и Atos в 1999 году вышли на рынок одновременно. И соотношение продаж доходило до десяти к одному в пользу Daewoo»,- отметил директор по развитию «Квингрупп» Александр Гнездюк.

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 24.08.05

Всего публикаций - 21




Все грани маркетинга – на страницах «КУРЬЕРА»
К началу осеннего сезона журнал для профессионалов рынка печатных СМИ «Курьер» открывает новую рубрику – «Маркетинг в СМИ»

Top100 рекламодателей в СМИ в июне 2005г




Немецкое MTV прекращает показывать рекламу рингтонов в прайм-тайм


Акция «Провокация»
В августе Ростовский офис РГ «ОНИКС» провел оригинальную акцию «Провокация». Акция проходила в несколько этапов

Биллборд спросит, нужна ли вам реклама
Трансляция рекламных материалов с биллбордов на мобильные телефоны прохожих

«МегаФон» покажет себя по уличному телевизору


Рекламные щиты начали залезать в телефоны прохожих


Русские банки кормят британскую прессу


Защитники кенгуру требуют от Бекхэма снять бутсы


ИД «ТехноМир» приглашает читателей на ММКВЯ
7-12 сентября 2005 года на территории Всероссийского выставочного центра состоится ХVIII Московская международная книжная выставка-ярмарка, в рамках которой традиционно будет работать Городок СМИ

В Москве ограблен президент "Авторского телевидения"




«MTV-Россия» неприятно удивлена действиями «MTV-Europe» на Украине


В Новосибирске настала эра кабельного телевидения




ООО «МАП» подало в суд на газету «Гудок»


Малый бизнес и региональные СМИ: партнерство возможно?




Новости газеты «Труд»




HR Digest: спецвыпуск к BPRW
Редакция HR Digest’a подготовила специальный выпуск журнала, посвященный корпоративным изданиям

Peugeot приготовила ответ Logan (1)
В следующем году на российском автомобильном рынке могут появиться два новых автомобиля, которым прочат статус бестселлеров



«МосГорПечать» – новый игрок на рынке распространения печатной продукции и новый партнер ЦДП
Центр Дистрибуции Прессы начал поставку прессы в торговые точки ООО «МосГорПечать» - нового участника на рынке распространения печатной продукции



Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит круглый стол «Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии»
8 сентября в рамках V Конференции The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге



Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию ViewSonic



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.