MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.08.05

Top100 рекламодателей в СМИ в июне 2005г

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) затраты рекламодателей 1 полугодии 2005 года составили 2,12-2,15 млрд долл., увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем на 28%. По оценке АКАР, в первые шесть месяцев этого года телевизионный рекламный рынок вырос до 960-970 млн долл. (на 33%), объем рынка печатных СМИ составил 610-620 млн долл. (16%), на наружную рекламу было в нашей стране потрачено 410-420 млн долл. (35%), рынок радио увеличился до 110-115 млн долл. (28%), затраты на прочие рекламные носители (включая Интернет, рекламу в кинотеатрах и др.) составили в сумме 30 млн долл. (58%). Рынок продолжил бурный рост.


РекламодательКоличество выходов
1PROCTER & GAMBLE21 007
2WIMM-BILL-DANN12 079
3COCA-COLA10 396




Крупнейшим рекламодателем в СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кино), по данным TNS Gallup AdFact, традиционно стала компания Procter&Gamble – 21 007 рекламных выходов, которая всегда старается иметь постоянную связь с потребителем посредством рекламы. Вторую строчку top-100 с показателем почти в 2 раза меньшим, чем у лидера, занимает компания Wimm-Bill-Dann – 12 079 выходов, замыкает тройку лидеров компания Coca-Cola – 10 396 выходов.

Лидерами по количеству выходов рекламы во 2 квартале 2005 года в категории «Страховые услуги» по данным TNS Gallup AdFact стали страховые компании Росгосстрах – 1 896 рекламных выходов в СМИ и компания Наста – 1 596 выходов. В офисе Наста отметили, что столь заметная рекламная активность компании в этом сезоне связана с реализацией стратегии компании Наста как розничной компании. «Мы взяли курс на розницу, поэтому мы нацелены на создание сильного бренда, что невозможно без рекламы», - говорит вице-президент по маркетингу Наста Олег Ульянский. Кроме того, большой вклад в развитие рекламной активности внесло продвижение новых продуктов. Наибольшие объемы рекламы у компании на телевидении и в наружной рекламе. По мнению Ульянского, ТВ – самый эффективный медиа с точки зрения стоимости 1000 контактов с целевой аудиторией. Наружная же реклама – это медиа, направленная на целевую аудиторию автовладельцев и она особенно эффективна в регионах, где щитов существенно меньше, чем в Москве, и относительно небольшое их количество обеспечивает хороший охват.

В категории «Услуги по операциям с недвижимостью» лидирует, по данным TNS Gallup AdFact, компания «Дон-Строй» - 5 377 рекламных выходов. На втором месте холдинг «Капитал Груп» (3 010 рекламных выходов), в сферу интересов которого входит строительство офисных зданий, крупных жилых и торговых комплексов. По словам руководителя отдела рекламы и PR «Капитал Груп» Ольги Степановой, вся реклама компании имеет две стратегические задачи: продвижение объектов «Капитал Груп» и продвижение бренда «Капитал Груп» на российском рынке. «В основном наши рекламные мероприятия связаны с запуском новых проектов», - говорит Степанова. На вопрос, какие медианосители наиболее интересны компании, в офисе «Капитал Груп» отметили, что для рекламы продуктов активно используется и пресса, и наружная реклама.

В категории «Финансовые услуги» лидирует потребительский ипотечный кооператив «СТРОИМ ВМЕСТЕ» – 1 700 выходов. Как отметили в офисе компании, они используют весь комплекс информационных и имиджевых материалов в СМИ и целевую рекламу. По словам председателя совета правления корпорации «Строим Вместе» Елены Дворяшиной, самым эффективным сегментам для компании на сегодняшний день является реклама на ТВ.

В компании Мегафон GSM, занявший в данной категории вторую строчку (1 560 рекламных выходов), рекламную активность в этом сезоне связывают с введением единой платежной системы (пластиковых карточек), с помощью которых можно оплатить любые тарифы и услуги компании Мегафон в любом регионе. Не смотря на введение новых продуктов, с помощью рекламы компания старается не терять контакта с потенциальными клиентами. «Разумеется, мы проводим федеральные имиджевые рекламные кампании, преимущественно на телевидении. Рекламные акции, проходящие во всех регионах действия сети, абсолютно единообразны, у них одно лицо. Кроме этого, есть рекламные проекты в поддержку отдельных рекламных продуктов», - рассказала пресс-секретарь Мегафона Марина Белашева.

По оценкам специалистов, одной из самых заметных тенденций первого полугодия стал рост рынка наружной рекламы. Бурный рост этого сегмента объясним тем, что «наружка» используется только для размещения рекламы, в то время как другие медиа являются полноценными СМИ. Не смотря на то, что с помощью рекламных щитов можно решать лишь локальные задачи, игроки рекламного рынка считают, что наружная реклама необычайно эффективна в качестве поддерживающего средства для воздействия на потребителей в комплексной рекламной кампании.

Источник: РБК

Новости за 24.08.05

Всего публикаций - 21




Все грани маркетинга – на страницах «КУРЬЕРА»
К началу осеннего сезона журнал для профессионалов рынка печатных СМИ «Курьер» открывает новую рубрику – «Маркетинг в СМИ»

Top100 рекламодателей в СМИ в июне 2005г




Немецкое MTV прекращает показывать рекламу рингтонов в прайм-тайм


Акция «Провокация»
В августе Ростовский офис РГ «ОНИКС» провел оригинальную акцию «Провокация». Акция проходила в несколько этапов

Биллборд спросит, нужна ли вам реклама
Трансляция рекламных материалов с биллбордов на мобильные телефоны прохожих

«МегаФон» покажет себя по уличному телевизору


Рекламные щиты начали залезать в телефоны прохожих


Русские банки кормят британскую прессу


Защитники кенгуру требуют от Бекхэма снять бутсы


ИД «ТехноМир» приглашает читателей на ММКВЯ
7-12 сентября 2005 года на территории Всероссийского выставочного центра состоится ХVIII Московская международная книжная выставка-ярмарка, в рамках которой традиционно будет работать Городок СМИ

В Москве ограблен президент "Авторского телевидения"




«MTV-Россия» неприятно удивлена действиями «MTV-Europe» на Украине


В Новосибирске настала эра кабельного телевидения




ООО «МАП» подало в суд на газету «Гудок»


Малый бизнес и региональные СМИ: партнерство возможно?




Новости газеты «Труд»




HR Digest: спецвыпуск к BPRW
Редакция HR Digest’a подготовила специальный выпуск журнала, посвященный корпоративным изданиям

Peugeot приготовила ответ Logan (1)
В следующем году на российском автомобильном рынке могут появиться два новых автомобиля, которым прочат статус бестселлеров



«МосГорПечать» – новый игрок на рынке распространения печатной продукции и новый партнер ЦДП
Центр Дистрибуции Прессы начал поставку прессы в торговые точки ООО «МосГорПечать» - нового участника на рынке распространения печатной продукции



Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит круглый стол «Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии»
8 сентября в рамках V Конференции The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге



Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию ViewSonic



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.